Руководство по Кульве Тарот (Kulve Taroth Guide) [MHW]

Перейти вниз

Руководство по Кульве Тарот (Kulve Taroth Guide) [MHW]

Сообщение автор AlxTheHood в 30.09.18 1:53

Руководство по Кульве Тарот.

Событие осады (нападения) Кульвы Тарот (K.T., КаТя) доступно только наверху, в Зале Собраний (Gathering Hub). Осада имеет уровни погони (Pursuit Level) от 1 до 6. Чем выше этот уровень - тем меньше здоровья у Кульвы и легче ломать ей части. Уровень погони распространяется на всех игроков в сессии ( до 16), и зарабатывается всеми. Чтобы его увеличить - надо собирать следы\Scattered Gold Chip (по 10 очков) и ломать её части, даже повторно. Охотиться можно в группе от одного до четырех, но при этом её здоровье всегда мультиплеерное, даже в соло и зависит только от уровня погони.

У каждого игрока есть собственный Уровень Наград (Reward Level) - от 1 до 17. Он повышается в полном объёме за выполнение задач (целей) при непосредственном участии в охоте. Если конкретную часть сломала одна группа - то остальным участникам сессии начисляется только малая часть очков. Если после та же часть будет сломана при непосредственном участии - очки доначислят. Если два раза сломать одну и ту же часть - очков наград не добавят, но очки для повышения уровня погони засчитают.

Как только какая-то группа ломает рога - осада прекращается. Другие группы, которые уже в процессе охоты - продолжают, и могут сломать рога самостоятельно. Но уровень погони сессии сбрасывается на 1 и все игроки в хабе получают заработанное, в соответствии со своим уровнем наград.

В любой момент можно посмотреть, что сломано и какие задачи выполнены, какой уровень наград через меню Информация - Особые Поручения (Info -> Special Assignments)

Оружие с K.T.

Всего есть более 350-ти (14х25) конкретных вариантов оружия, которые могут упасть в качестве награды. Однако большая часть из них не представляет особого интереса. Почти никогда не стоит оставлять оружие 6-го уровня редкости (R6) - исключения составляют лишь копьепушки с long 4 и wide 4 - иногда хорошо иметь возможность аугментировать их три раза, а дамаг выстрелов одинаковый с 7-й редкостью. Остальное R6 стоит продавать сразу при получении.

Среди 7-й и 8-й редкости довольно много очень интересных экземпляров, иногда просто лучших в игре. Несколько примеров лучших, аналогов которых больше нет (не все, там большой список, желанными являются около трёх десятков экземпляров):

Taroth Sword "Fire" (R8)- лучший LS в игре. За счёт того, что ему так не нужно Ремесло, как Divine Slasher-у для белой заточки, можно строить более дпс-ный билд (увеличение не очень значительное, но всё же).

Taroth Slicer "Water" (R8) - лучший неэлементальный SnS для спама ударов щитом с воздуха.

Taroth Pipe "Sleep" (R8) - лучший для универсального и соло применения HH, наравне с НН из ДДжо.

Taroth Strongarm "Horn" (R7) - золотая версия лучшего CB в игре, с большим бонусом защиты.

Taroth Buster "Water" (R8) - сильнейшая GL копьепушка с wide 4

Taroth Axe "Paralysis" (R8) - лучший SA с параличом и приличным дамагом.

Taroth Glaive "Paralysis" (R8) - лучшая IG c параличом и приличным дамагом.

Taroth Blitz "Support" (R8) - лучший LBG в игре, с огромной обоймой rapid N2 и отличным контролем CC.

Taroth Assault "Glutton" (R7) - лучший HBG -дробовик для spread 3, в умелых руках не хуже кластеров.

Taroth Arrow "Water" (R8) - лучший водяной лук в игре.

Посмотреть всё оружие можно в этих таблицах.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-jOud-JM518aBktp_y2Iz5tp0v6KgSeNCJduvHKLhho/edit#gid=1877841976
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Wz-Td12VmqYZUKCvyIOr34k03VNXUF7qfJu35i6Sjws/htmlview?sle=true#

Особенности самой КаТи.

Бочки и пушки наносят K.T. удвоенный урон, всегда одинаковый, независимо от её состояния.

К.Т. в панцире имеет высокое сопротивление против рубящего и дробящего урона. И очень высокое сопротивление всем нестихийным типам выстрелов. Зато панцирь мало сопротивляется стихии грозы (thunder), хитзоны к ней большие. Соответственно, лучшее оружие для снятия панциря - лукорудия с грозовыми патронами или грозовые луки. Некоторое стихийное контактное оружие тоже съедобно, например грозовые силовые клинки, грозовые ножики, грозовые выкидные топоры, но в целом контактное оружие в самом лучшем случае дотягивает до уровня "ок", не выше, для этой задачи.

Освобождённая от панциря К.T имеет обычное сопротивление к контактному оружию и низкое сопротивление к стихии льда. На этой стадии отлично себя показывают ледяные ножики и луки. Неплохо любые контактные оружия, если попадать по голове (двуручники и молоты - лучшие среди них). Лукорудия остаются приличным выбором за счёт возможностей контроля и лёгкости непрерывного дамага режущими (slicing) патронами.

Особенности билдов

Лучшими билдами для осады K.T. являются билды на критический элемент (стихию) с использованием двух кусков брони с сетовым перком Раталоса.

Перк "Поиск уязвимости" (Weakness Exploit) - или не работает совсем или работает очень мало когда, поэтому шанс крита (мастерство) надо набирать другими перками.

Очень нужны три уровня перка Рассекатель (Partbreaker). Хоть он и не ускоряет финальный слом рогов, по всем остальным задачам это 30% ускорение.

Тем, кто будет использовать много бочек - надо использовать три уровня перка Бомбардир (Bombardier), а также разместить на колесе крафт бочек из материалов. Но всем стоит взять больше двух бочек.

Можно использовать два раздельных билда, для локаций 1-3 и четвёртой. Но вполне можно закрывать и универсальными.

По мантиям - каменную накидку (rocksteady) стоит использовать с осторожностью, это надёжный способ попасть в тележку при невнимательности. В третьей и четвертой локации хороша мантия против огня (Fire Resist Mantle). В четвёртой локации, если есть необходимость маунта - хороша glider мантия для запрыгивания со столба. Бустер мастерства хорош всегда, ну и мантия на автоуклонение.

Наиболее простыми и универсальными для этой осады являются билды на LBG и HBG, такие, как эти. https://youtu.be/RY0p6MfkEDg Вполне можно закрывать и другим оружием, но учтите, что если в вашей команде не будет хотя бы одного-двух охотников с лукорудиями, вас скорее всего ждет долгая и напряженная охота.

Общая стратегия.

Возможно за пятнадцать минут с первого уровня погони сломать рога и получить хотя бы 14-й уровень наград (его достаточно для 3-х золотых квадратов наград, из которых и падают желанные оружия). Это самый быстрый способ фарма. Однако, для этого требуется слаженная команда, пара специализированных билдов у каждого и на расслабоне так фармить не выйдет. Чтобы сломать рога на первом уровне погони, по ним надо нанести 45000 дамага не более чем за пять минут. Такое можно делать только в частной сессии - потому что в общей сессии вы сломаете возможность остальным получать награды напрочь.

Намного более простым является вариант охоты за два захода. В первом заходе доходим до третьей локации, освобождаем К.T от панциря и выходим принудительно, повышая уровень погони до 3-5-го. А во втором заходе очень быстро ломаем всё, получая или максимальный уровень наград или почти максимальный. В этом варианте получается дольше, но не трагически - если все понимают, что они делают, то меньше 10 минут на каждый из двух заходов.

Механики K.T.

В локациях есть невидимые таймеры. Если не выполнены условия по слому частей или общему дамагу, то по истечению их K.T. или перемещается в следующую локацию, или вообще покидает местность.

В локациях с первой по третью К.Т. одета в панцирь, который необходимо с неё сбить, "освободить".

Сам панцирь может быть в обычном состоянии (золотом) и в светящемся красном. В красном состоянии хитзоны практически удвоены - К.Т. получает удвоенный дамаг. Перк "Поиск уязвимости" (Weakness Exploit) у контактного оружия работает только по красному состоянию, а у дистанционного вообще не работает. Чтобы получить это красное состояние, надо нанести определённый объём дамага, неважно куда, и длится оно недолго, минуты.

Если во второй локации у К.Т. будет сломано одновременно 5 частей тела, то она начнет погружаться в землю и регенерировать эти части (Не сломанные - не регенерируют). Это произойдёт хотя бы один раз. Если не сломать пять частей во второй локации, то погружение произойдёт в третьей, что не очень хорошо.

Есть два варианта условий освобождения К.Т. от панциря. Первый, невыгодный - это просто нанести достаточно много дамага. На первом уровне погони такой способ занимает куда дольше 15-ти минут. Второй, выгодный вариант - в третьей локации нужно иметь сломанными 5 частей тела (надломленные рога не считаются). Даже повторно сломать, это неважно, но именно пять и именно одновременно во время нахождения её в третьей локации. Как? Об этом ниже.

Из анимации дыхания лавой можно выбить, кидая в голову подобранные piercing pod's (проникающие зёрна?), есть шанс и другими снарядами. Во время этой анимации K.Т. не воспринимает другие статусные эффекты - абсолютно бесполезно в это время стрелять в неё сонными патронами.

Первый заход.

Самая главная задача первого захода - поднять уровень погони. Для этого самое эффективное - всем по дороге собирать следы и золотые кучки Scattered Gold Chip, которые приносят по 10 очков.

K.T. ходит по одним и тем же маршрутам в первой локации, их нетрудно запомнить после нескольких осад, и знать заранее, из какого туннеля она появится, это отличное время для того, чтобы заранее там расставить бочки. Если ещё не запомнили - забирайтесь повыше, обычно видно, где.

Над головой на её маршрутах висят камни - из легко распознать по белым прожилкам в них. Каждый такой упавший булыжник даёт 1500 дамага. Для сбивания булыжников удобно брать прямо на старте 20 камней. Ими сбивать проще, даже если играешь лукорудием.

Ещё в первой локации есть пушки. Их можно вполне эффективно использовать для дамага, и таких охотников много, но это сильно необязательно. Хороший критбилд на грозу наносит за то же время дамага побольше и поприцельнее.

Как только наносим достаточно дамага - К.Т. перемещается во вторую локацию. Количество дамага для этого больше, чем необходимое количество для перехода панциря в красное состояние, но можно схитрить (необязательно), чтобы наиболее эффективно использовать ограниченное время с красным панцирем во второй локации. По выходу из туннеля она полминуты сидит, если наставить кучу бочек - красное состояние не активируется, до того, как она встанет. Обе границы для дамага можно (для красного панциря и перехода во вторую локу) превысить одновременно и таким образом облегчить себе 2-ю фазу.

Во второй локации у нас есть три минуты (потом уйдёт), за это время желательно сломать 5 частей, чтобы она совершила обязательное погружение в землю, и снова сломать 3-4, чтобы ускорить освобождение от панциря в третьей. Хорошо здесь же надломить рога.

В третьей локации задача проста - сделать одновременно 5-ть сломанных частей. Для этого почти не нужно оружие, даже наоборот, его использовать невыгодно. В этой локации висят три булыжника. Всё, что нужно сделать - обвалить их по очереди, и обычно этого более, чем достаточно для освобождения. Если нет - можно слегка додамажить оружием, пока она лежит после булыжника.

Не стесняйтесь поставить сигнал на колесо, и бежать под камни и сигналить рандомам до тех пор, пока на вас не обратят внимание, и перестанут пытаться дамажить обычным оружием и отвлекать К.Т. от мест, где камни висят. Это не грубость, вы окажете им услугу.

После освобождения от панциря, всё что нужно сделать в первый заход - собрать следы и принудительно на выход через меню. Всё, что можно сделать в четвёртой зоне в первый заход - пустая трата времени, не прибавится ни уровень погони, ни уровень наград. Можно выдать жизнерадостный стикер перед этим, чтобы незнакомые с этим фактом люди не подумали, что вам что-то не понравилось.

Второй заход.

С 4-5-6-го уровня погони первые три локации проходятся намного быстрее. Освободить от панциря можно уже во второй, и в третьей сломать хвост и надломить рога, чтобы максимизировать награды и облегчить четвёртую фазу.

С пятого и шестого уровня погони сломать рога не особо трудно даже в соло, и за те же 10-15 мин. Этим могут пользоваться люди без PS+ - ждать пока в сессии поднимется уровень погони, и закрывать в конце соло.

Для того, чтобы облегчить четвёртую, самую сложную фазу - не используйте CC до неё нигде. (сон, паралич, маунт, нокаут неважно чем, липучками или молотом по голове), иначе, когда этот контроль вам потребуется, сделать его будет во много раз сложнее.

Надломить рога до четвёртой зоны полезно, этот дамаг переносится. А вот всё, что после того - нет, обнуляется. Поэтому если уже надломили - нет никакого смысла продолжать дамажить голову.

Если очень хочется получить 17-й, максимальный уровень наград - обязательно надо сломать хвост. Или в третьей, или в четвёртой зоне.

Рога в четвёртой локации ломаются не так, как обычные части, а по общему количеству дамага по ним, поэтому перк Рассекатель (Partbreaker) не работает на них.

Голова в четвертой зоне расположена высоко и без СС - контроля толп - попадать по ней получится не особо. Поэтому большинство охотников хотя бы один раз усыпляют К.Т. по заходу в локацию. Хороший пользователь HBG с Дзоры может непрерывно контролировать K.T.: сон - паралич - нокаут - сон - паралич, давая возможность остальным наносить дамаг в голову. Хорошим способом контроля является маунт, прыжком со столба. Легче всего это делать двуручником или молотом, особенно с glider накидкой - у них большой статусный дамаг на маунт.

Разное.

Если все игроки нажмут start/options - вступительное видео будет пропущено.

Если вы часто уезжаете в тележке от огня - стоит есть вегетарианскую тарелку на максимальное сопротивление стихиям.

По всей первой локации много клиновидных жуков. Используя их, можно очень быстро перемещаться.

Дамажить имеет смысл, концентрируясь на одной части, пока не сломаешь. Необязательно помнить, что было сломано, обычно хорошо видно, какая часть целая, а какая - нет.

При усыплении K.T. можно два раза дамажить её бочками. Первые бочки надо ставить, пока голова не упала, чуть впереди её левой передней ноги.

При поиске сессии стоит отдавать предпочтение количеству игроков более 12-ти, рангу охотника выше 200-т, наличию иероглифов в именах. Если в сессии больше половины пользователей лукорудий - скорее всего, вы попали, куда надо и этой сессии стоит держаться.

K.Т. возможно закрывать соло с начала до конца, но не очень весело. Займёт 3-4 захода и около часа.
avatar
AlxTheHood
Активист
Активист

Мужчина
Возраст : 47
Количество сообщений : 3
Сейчас играю : [PS4] MHW
HR : 520
Любимый тип оружия : Great Sword

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения