Описание типов оружия [MHFU]
+20
ZZIIKK
Zeraf
ARTES
Term1Tka
romikle
Dragnil
Tweak
Рома
Tipok
роланд
Plax
MoBS
Bladestriker
StatiX
qwe
Helel
Maggot
Legendary White Dragon
Sherhan
Mikikunmiki
Участников: 24
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Описание типов оружия [MHFU]
Sword and Shield / Щит и Меч / SnS
Щит и Меч - класс оружия, который совмещает в себе быстрые комбо-атаки и хорошую защиту. С этим типом оружия можно бегать, когда ты его достал, и быстро избегать удара врага по вам.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Dual Swords / Двойные Мечи / DS
Двойные Мечи - это еще один тип оружия, который делает упор на скорость. В отличии от SnS этот тип оружия лишился щита в пользу второго меча. Конечно охотник становится более легкой целью для атак, но увеличивается урон. Это оружие режущего типа для мечника.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Great Sword / Огромный Меч / GS
Тактика боя Огромными Мечами основана постоянном чередовании медленных, но мощных атак и защиты. В MHF2 Огромные Мечи получили возможность задерживать удар (или чардж, от англ. charge - заряд), которая позволяет нанести один ОЧЕНЬ сильный удар. Использование чарджа требует много времени. Это режущее оружее мечников.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Longswords / Длинные Мечи / LS
Длинные Мечи чем-то похожи на GS, но они расчитаны на скорость и быстрые комбо.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Lance / Копьё / L
Этот класс оружия завязан на быстрых, удачных и довольно сильнах ударах. Так же копья удачно сочетаются с огромным щитом, полностью защищающим вас спереди и по бокам.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Gunlance / Пушка-копьё / GL
Пушки-копья очень похожи на копья, однако, они отличются от них тем, что у них меньше атака, но можно делать длинные комбо. Кроме того у Пушек-копий можно отменить неудачную атаку сразу поставив блок. Так же у них есть Пламя Виверн - это гигантской силы выстрел, который часто валит монстра с ног (чтобы уронить цельтесь в лапы).
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Hammer / Молот / H
Грубо говоря охотник с молотом - это ходячая машина убийства. При помощи него можно оглушать монстров (скриншот демонстрирует оглушенного Akantor >.< ). Но не все так хорошо как кажется, с молотом охотник почти беззащитен против атак виверн.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Hunting Horn / Охотничий Рог / HH
Охотничий Рог недооценивают гораздо чаще чем другие типы оружия. На самом деле они наносят неплохой урон, идеальны для онлайна, и обладают огромным количеством мелодий для каждого HH, и потому становятся бесценными для охотника.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Light Bowgun / Лёгкий Арбалет / LBg
Лёгкий Арбалет - это дальнобойное оружие, с которым можно быстро пермещаться избегая атак виверн.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Heavy Bowgun / Тяжёлый Арбалет / HBg
Тяжёлый Арбалет очень похож на Легкий, но вносит в геймплей некое разнообразие. Скорость перемещения с Тяжёлым Арбалетом окупается его силой атаки, буквально сносящей противника с ног.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Long Bow / Длинный Лук / LB
Длинный Лук - очень специфический тип оружия, каждый охотник говорит о нём что-то разное. Основная тактика -"ударил и убежал". Только так вы сможете выжить и наносить урон монстру.
Общие характеристики:
Плюсы оружия:
Минусы оружия:
Итого:
Управление:
Эффективные связки:
Щит и Меч - класс оружия, который совмещает в себе быстрые комбо-атаки и хорошую защиту. С этим типом оружия можно бегать, когда ты его достал, и быстро избегать удара врага по вам.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Блок и кувырок
- Урон: От очень маленького до маленького
- Скорость атаки: Быстрая
- Скорость перемещения: Средняя
- Заточка / отскакивание: От средней до высокой / среднее
- Досягаемость оружия: Маленькая
- Тип урона: Режущий
- Полезность в соло / пати: От очень маленькой до средней / высокая
- Анти ветер / анти отскакивание: Маленький анти ветер при стандартных комбо
- Контроль толпы (мобов): Высокий
Плюсы оружия:
- Возможность атаковать из блока.
- Можно использовать почти все предметы, находясь в блоке (держите R, потом □).
- Быстрые атаки могут дать хороший урон елементами (огонь, вода, лёд, яд, сон и др.).
Минусы оружия:
- При блоке некоторое количество урона всё равно наносится.
- Из-за маленького щита блок иногда может не сработать.
Итого:
- Это оружие просто супер удобно в использовании, имеет очень важные плюсы и блок. Если бы не маленький урон, то это было бы лучшим типом оружия в игре.
Управление:
- Аналог+Δ: Атака с прыжком (только когда оружие убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Быстро поставить блок (только когда оружие убрано).
- Δ: Удар вниз.
- O: Удар с разворота.
- Δ+O: Атака с прыжком.
- R+Δ: Атака из блока.
- R+O: Атака из блока.
- R+□: Использование вещи из блока.
- Аналог+X: Кувырок.
Эффективные связки:
- Δ+O, Δ, Δ, Δ, Δ, O, Аналог+X: Комбо из прыжка, 6 ударов и кувырка в бок.
Dual Swords / Двойные Мечи / DS
Двойные Мечи - это еще один тип оружия, который делает упор на скорость. В отличии от SnS этот тип оружия лишился щита в пользу второго меча. Конечно охотник становится более легкой целью для атак, но увеличивается урон. Это оружие режущего типа для мечника.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Кувырок, но не блок
- Урон: Средний
- Скорость атаки: От быстрой до очень быстрой
- Скорость перемещения: Средняя
- Заточка / отскакивание: От низкой до средней / от среднего до редкого
- Досягаемость оружия: От маленькой до средней
- Тип урона: Режущий
- Полезность в соло / пати: Средняя / средняя
- Анти ветер / анти отскакивание: Режим ярости дает постоянный анти ветер и анти отскакивание на Δ+O комбо
- Контроль толпы (мобов): От среднего до высокого
Плюсы оружия:
- Нет особых преимуществ.
Минусы оружия:
- Наносит только 70% элементального урона от заявленного.
- Из-за отсутствия блока охотник беззащитен против криков чудовищ.
- Быстрые атаки мнгновенно затупляют оружие.
- Δ+O комбо в режиме ярости очень долгое и наносит меньше урона чем круговая атака в режиме ярости.
Итого:
- Во всех отношениях среднее оружие. Тот же SnS, но сдвинут балланс в пользу урона и в ущерб удобности использования.
Управление:
- Аналог+Δ: Атака вперед (только когда оружие убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Мнгновенно включить ярость (только когда оружие убрано).
- Δ: Режущий удар.
- O: Правая круговая атака.
- Аналог влево+O: Левая круговая атака.
- Δ+O: Атака вперед.
- R: Режим ярости (отнимает энергию).
- O: Двойная круговая атака (только в ярости).
- Δ+O: Комбо с анти отскакиванием (только в ярости).
- Аналог+X: Кувырок.
Эффективные связки:
- Δ+O, R, O, O: Комбо из атаки вперед, ярости, половиной круговой атаки и Δ+O комбо.
- Δ+O, Δ, Δ, Δ, Δ: Комбо из атаки вперед, и 4 ударов.
Great Sword / Огромный Меч / GS
Тактика боя Огромными Мечами основана постоянном чередовании медленных, но мощных атак и защиты. В MHF2 Огромные Мечи получили возможность задерживать удар (или чардж, от англ. charge - заряд), которая позволяет нанести один ОЧЕНЬ сильный удар. Использование чарджа требует много времени. Это режущее оружее мечников.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Блок и кувырок.
- Урон: От среднего до большого
- Скорость атаки: Очень медленная
- Скорость перемещения: Медленная
- Заточка / отскакивание: Средняя / частое
- Досягаемость оружия: Большая
- Тип урона: Режущий
- Полезность в соло / пати: От средней до высокой / от низкой до средней
- Анти ветер / анти отскакивание: Анти ветер на все атаки, и анти отскакивание на чардж 3 уровня (работает не всегда).
- Контроль толпы (мобов): Высокий
Плюсы оружия:
- Можно пинать, когда достал оружие. Пинки полезны чтобы разбудить товарищей от сна или оглушения.
- Чардж 3 уровня может нанести воистину огромный урон спящему монстру, или заставить пошатнуться не спящего.
Минусы оружия:
- Чардж требует много времени и большой точности, что делает это оружие бесполезным против некоторых монстров, например Kirin.
- Из-за широкой площади атак тяжело попасть в болевые точки монстров.
- Блок может затупить оружие.
- При игре онлайн можно использовать только два удара (удар вверх разбрасывает товарищей).
Итого:
- Иногда просто бесполезен, а иногда идеально подходит к ситуации.
Управление:
- Аналог+Δ: Вертикальный удар (только когда оружие убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Быстро поставить блок (только когда оружие убрано).
- Δ: Вертикальный удар.
- O: Горизонтальный удар.
- Δ+O: Удар вверх (не используйте в онлайне).
- R: Блок.
- Зажать Δ: Чардж.
- Аналог+X: Кувырок.
Эффективные связки:
- Зажать или нажать Δ, O или Δ+O, Зажать или нажать Δ, O или Δ+O, и т.д.: Беконечно длинное комбо из чарджей или вертикальных атак и из горизонтальных или вертикальных ударов.
Longswords / Длинные Мечи / LS
Длинные Мечи чем-то похожи на GS, но они расчитаны на скорость и быстрые комбо.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Нет блока, кувырок, прыжок назад с атакой
- Урон: От низкого до среднего
- Скорость атаки: От средней до быстрой
- Скорость перемещения: Средняя
- Заточка / отскакивание: Средняя / частое
- Досягаемость оружия: От средней до высокой
- Тип урона: Режущий
- Полезность в соло / пати: Средняя / от очень низкой до средней
- Анти ветер / анти отскакивание: Средний анти ветер на все атаки и анти отскакивание когда полная полоска ярости
- Контроль толпы (мобов): От среднего до высокого
Плюсы оружия:
- Прыжок назад может прервать любое неудачное комбо и уклониться от атаки.
- Быстрые атаки могут дать хороший урон елементами (Огонь, вода, лёд, яд, сон и др.).
- Набирание полосы Ярости простыми атаками позволяет делать сильное комбо.
- Самое удобное оружие для отрубания хвостов.
Минусы оружия:
- Поскольку нет блока, вы очень уязвимы к крикам.
- Из-за широкой площади атак тяжело попасть в болевые точки монстров.
- В онлайне ваши атаки очень часто будут раскидывать других охотников в стороны.
Итого:
- Длинный Меч - оружие балансирующее между хорошим чистым и елементальным уроном, отсутствие блока не дает этому типу оружий выделится среди других.
Управление:
- Аналог+Δ: Вертикальная атака вперед (только когда оружие убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Круговая атака (только когда оружие убрано).
- Δ: Вертикальная атака вперед.
- O: Точечный удар вперед.
- Δ+O: Атака с отскоком, используйте в опасной ситуации.
- R: Яростная атака (тратит ярость).
- Аналог+X: Кувырок.
Эффективные связки:
- Аналог+R+Δ+O, Δ+O, □: Круговая атака, потом отскок назад с ударом и убирание оружия. Идеальная комбинация когда у вас есть времени всего на один удар (например в бою с Khezu) (только когда оружие убрано).
- Δ, Δ, O, Δ, Δ, O и т.д.: Бесконечное комбо, его можно повторять сколько угодно раз.
- R, Δ, R, Δ, R Комбо наносящее много урона (нужна почти полная полоска ярости).
Lance / Копьё / L
Этот класс оружия завязан на быстрых, удачных и довольно сильнах ударах. Так же копья удачно сочетаются с огромным щитом, полностью защищающим вас спереди и по бокам.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Блок, прыжок назад и прыжок в сторону (до 3 раз)
- Урон: От среднего до высокого
- Скорость атаки: От средней до быстрой
- Скорость перемещения: Медленная
- Заточка / отскакивание: От средней до высокой / от среднего до редкого
- Досягаемость оружия: Высокая
- Тип урона: Режущий и дробящий
- Полезность в соло / пати: От средней до высокой / средняя
- Анти ветер / анти отскакивание: Чардж дает анти ветер и анти отскакивание (для зеленой заточки)
- Контроль толпы (мобов): Очень маленкий
Плюсы оружия:
- Можно ходить в блоке.
- Возможность атаковать из блока.
- Так как все атаки колющие, то очень легко попасть в определенную часть тела виверны.
- Поскольку копьё может наносить дробящий и режущий урон, вы сможете отрезать хвосты или ломать ракушки.
Минусы оружия:
- От постоянного блока очень быстро тратиться энергия.
- Стандартные комбо оставляют вас "открытым" для атак монстров, у вас есть лишь немного времени чтобы отпрыгнуть или встать в блок.
- Очень легко оказаться в ловушке у стены, а это - почти верная смерть (от которой спасает атака на бегу).
Итого:
- Копья - очень специфический класс оружия. Когда вы научитесь хорошо с ним играть, а это очень не просто, вы будете почти непобедимы из-за огромного щита и метких атак в болевые точки виверн. Но типы оружия очень хорошо сбалансированы, так что не ожидайте от копья чудес.
Управление:
- Аналог+Δ: Точечный удар вперед (только когда оружие убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Быстро поставить блок (только когда оружие убрано).
- Δ: Точечный удар вперед.
- O: Точечный удар вверх.
- Δ+O: Чардж, атака на бегу (отнимает энергию).
- R: Блок.
- R+Δ или R+O: Точечный удар вперед из блока.
- R+Δ+O: Чардж, атака на бегу (отнимает энергию).
- Δ: Мощная точечная атака вперед (нажать во время чарджа).
- O: Остановиться (нажать во время чарджа).
- X: Прыжок назад.
- Аналог+X: Прыжок в сторону (сразу после атаки, до 3 раз).
Эффективные связки:
- Любые три удара (Δ или O), Аналог+X: Комбо из трех ударов плюс отскок в бок.
Gunlance / Пушка-копьё / GL
Пушки-копья очень похожи на копья, однако, они отличются от них тем, что у них меньше атака, но можно делать длинные комбо. Кроме того у Пушек-копий можно отменить неудачную атаку сразу поставив блок. Так же у них есть Пламя Виверн - это гигантской силы выстрел, который часто валит монстра с ног (чтобы уронить цельтесь в лапы).
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Блок, прыжок назад и прыжок в сторону (только 1 раз)
- Урон: От высокого до очень высокого
- Скорость атаки: От средней до высокой
- Скорость перемещения: Медленная
- Заточка / отскакивание: Средняя / от частого до среднего
- Досягаемость оружия: Высокая
- Тип урона: Режущий и дробящий
- Полезность в соло / пати: От средней до высокой / средняя
- Анти ветер / анти отскакивание: Анти ветер на атаку с разбега и на Пламя Виверн
- Контроль толпы (мобов): Низкий
Плюсы оружия:
- Можно делать комбо из блока.
- Пушка-копье хорошее оружие для "такования" в онлайн игре.
- Можно ходить в блоке.
Минусы оружия:
- При стрельбе оружие может затупится
- При блокировании тратится слишком много энергии.
- Очень легко оказаться в ловушке у стены, а это - почти верная смерть.
- Апперкот имеет большой радиус атаки, не давая возможности попасть в болевую точку монстра.
- Частое отскакивание не дает постоянно атаковать.
Итого:
- Пушка-копье - мечта "танка". GL это тот же L, но изменённый в пользу урона и в ущерб защите.
Управление:
- Аналог+Δ: Атака с разбегу.
- Аналог+R+Δ+O: Быстро поставить блок(только когда оружие убрано).
- Δ: Точечный удар вперед (если нажать после апперкота, то атака будет направлена вверх).
- Δ+O: Апперкот.
- R+Δ: Точечный удар вверх из блока.
- O: Выстрел.
- R+O: Перезарядка.
- X, O: Прыжок назад с перезарядкой.
- R+Δ+O: Огонь Виверн (автоматическая перезарядка 2 минуты).
- X: Прыжок назад.
- Аналог+X: Прыжок в сторону (сразу после атаки, 1 раз).
Эффективные связки:
- Δ+O, Δ, Δ, O, O, O, Аналог+X, R+Δ, R+Δ, R+Δ, Аналог+X и т.д: Комбо из аперкота, 2 ударов и 3 выстрелов вверх, прыжка в бок, трех ударов из блока и прыжок в бок. Это беконечная комбинация, если убрать выстрелы, т.к. они требуют перезарядки.
- Δ+O, Δ, Δ, O, Δ, Δ, O, Δ и т.д: Комбо из аперкота, 2 ударов, выстрела, 2 ударов, выстрела и т.д. пока не кончиться обойма.
Hammer / Молот / H
Грубо говоря охотник с молотом - это ходячая машина убийства. При помощи него можно оглушать монстров (скриншот демонстрирует оглушенного Akantor >.< ). Но не все так хорошо как кажется, с молотом охотник почти беззащитен против атак виверн.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Кувырок, но не блок
- Урон: От большого до очень большого
- Скорость атаки: Маленькая
- Скорость перемещения: Средняя
- Заточка / отскакивание: Средняя / от средего до редкого
- Досягаемость оружия: Средняя
- Тип урона: Дробящий
- Полезность в соло / пати: Большая / полностью зависит от игрока
- Анти ветер / анти отскакивание: Анти ветер во время чарджа. Анти отскакивание на доставание, чардж 2 уровня и чардж 3 уровня.
- Контроль толпы (мобов): Средний
Плюсы оружия:
- Можно чарджить на ходу. Отличная возможность выбрать позицию для удара.
- Молотом можно ломать ракушки крабов.
- Можно оглушить монстра (просто бей его в голову), это даст вам немного свободного времени.
Минусы оружия:
- Тяжело попасть по маленьким целям.
- Из-за отсутствия блока вы уязвимы для криков и атак виверн.
- Т.к. это дробящее оружие им не возможно отрезать хвост (приходится сначала бить по хвосту, а потом мучаться с бумерангом).
- Супер удар, Чардж 2 уровня, Удар "клюшкой", и атаки расчехлением раскидывают других игроков в онлайн игре.
- Нет практически никаких комбинаций ударов.
Итого:
- Большинство ветеранов MHF2 скажет что это лучший тип оружий в игре, но будут не правы, молоты просто самые уронистые и не имеют почти никаких возможностей для уклонения и защиты. Из-за отсутствия блока монстры будудт постоянно вас бить, надо сначала научится хорошо уворачиваться от атак виверн прежде чем брать в руки этот тип оружия.
Управление:
- Аналог+Δ: Атака с расчехлением (только когда оружие убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Быстро перейти в чардж (держите R для чарджа) (только когда оружие убрано).
- Δ: Удар сверху.
- O: Удар сбоку (его лучше не использовать, он наносит очень мало урона).
- Зажать R: Чардж.
- Аналог+Отпустить R: Вертушка (только после вспышки).
- Отпустить R: Супер удар (надо стоять на месте).
Эффективные связки:
- Аналог+Δ, Зажать R, ... : Атака с расчехлением и переход в чардж (только когда оружие убрано).
- Зажать R, Аналог+Отпустить R, сразу нажать Δ, Δ, Зажать R: Комбо из вертушки, двух ударов, и перехода в чардж.
- Δ, Δ, Δ: Два простых удара и удар "клюшкой". После этой комбинации вы очень уязвимы для атаки.
Hunting Horn / Охотничий Рог / HH
Охотничий Рог недооценивают гораздо чаще чем другие типы оружия. На самом деле они наносят неплохой урон, идеальны для онлайна, и обладают огромным количеством мелодий для каждого HH, и потому становятся бесценными для охотника.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Кувырок, но не блок
- Урон: От среднего до большого
- Скорость атаки: От маленькой до средней
- Скорость перемещения: Средняя или быстрая
- Заточка / отскакивание: Средняя / от средего до редкого
- Досягаемость оружия: Средняя
- Тип урона: Дробящий
- Полезность в соло / пати: От маленькой до средней / высокая
- Анти ветер / анти отскакивание: Анти ветер и анти отскакивание на Супер удар и в режиме мелодий.
- Контроль толпы (мобов): Средний
Плюсы оружия:
- Можно использовать для "зажимающей" стратегии.
- Все HH могут ускорить перемещение хозяина и дать ему анти отскакивание.
- Никогда не будет лишним в онлайн игре, т.к. почти все мелоди распространяются на других охотников.
- Можно оглушить монстра (просто бей его в голову), это даст вам немного свободного времени.
- Охотничьим Рогом можно ломать ракушки крабов.
Минусы оружия:
- Из-за отсутствия блока вы уязвимы для криков виверн.
- Этим оружием нельзя отрубать хвосты (приходится сначала бить по хвосту, а потом мучаться с бумерангом).
- В режиме мелодий охотник особенно уязвим для атак виверн.
- Супер удар и некоторые движения в режими мелодий разбрасывают других охотников, будьте аккуратнее.
- Нет практически никаких комбинаций ударов.
Итого:
- Оружие средне в соло, и крайне необходимо в онлайне. Т.к. HH больше расчитаны на игру в онлайне с ними стараются не играть в соло, а зря. Если подобрать правильный HH против определённого монстра, то пройти квест станет гораздо легче. Пример правильной комбинации - Bronze Bell против Kushala Daora.
Управление:
- Аналог+Δ: Атака с расчехлением (только когда оружие убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Атака с расчехлением и быстро перейти в режим мелодий (первая нота) (только когда оружие убрано).
- Δ: Удар сбоку.
- O: Точечный удар вперед.
- Δ+O: Супер удар.
- R: Режим мелодий.
- R (нажать после атаки Δ или O): Быстро перейти в режим мелодий (третья нота).
- O: Шаг вправо и первая нота (только в режиме мелодий).
- □: Шаг влево и первая нота (только в режиме мелодий).
- Δ: Шаг вперед и вторая нота (только в режиме мелодий).
- Δ+O: Шаг назад и третья нота (только в режиме мелодий).
Эффективные связки:
- Δ+O: Очень удобный удар, который наносит много урона. Просто научитесь его прицеливать, и тогда сможете попадать монстру в голову чтобы оглушить его.
- Два раза подряд первая нота: Ускорение хозяина (в режиме мелодий).
- Опять два раза подряд первая нота: Анти отскакивание хозяину (в режиме мелодий).
Light Bowgun / Лёгкий Арбалет / LBg
Лёгкий Арбалет - это дальнобойное оружие, с которым можно быстро пермещаться избегая атак виверн.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Кувырок, но не блок
- Урон: От низкого до среднего
- Скорость перемещения: Средняя
- Полезность в соло / пати: Очень низкая / средняя
Плюсы оружия:
- Rapid Fire (уникальная особенность Легких Арбалетов) позволяет сделать много выстрелов потратив всего один снаряд. Отличная вещь для нанесения урона элементами, пошатывания монстров, если попасть в лапу, то монстр скорее всего упадёт.
- Возможность оставаться за радиусом атак монстра благодаря возможности бегать не убирая оружия.
- Хорош для оглушения, усыпления и отравления монстра и т.п.
- В онлайн игре - очень хорошая помощь другим игрокам.
- Большинство Легких Арбалетов имеют быструю скорость перезарядки.
Минусы оружия:
- Из-за отсутствия блока, вы очень уязвимы к крикам чудовищ.
- Броня для стрелков очень слабая. Если монстр вас достанет, то убьёт за несколько ударов.
- Количество патронов ограничено (за исключением NormalS Lv1, а он очень слабый).
- Патроны довольно дорогие.
- Rapid Fire уменьшает силу атаки каждой отдельной пули (но в сумме урон больше чем от простого выстрела), и его лучше не использовать, когда монстр движется на вас.
Итого:
- Используйте этот тип дальнобойного оружия если вам негде спрятаться. Например в пустыне, т.к. там нет уступов на которые можно залезть и атаковать монстра оставаясь в безопасности. Обычно используется только как поддержка игроков в пати против не в меру агрессивных монстров, когда для выживания стрелку важна скорость перемещения.
Управление:
- Аналог+Δ: Быстро достать оружие (только когда убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Быстро достать оружие и перезарядка (только когда оружие убрано).
- O: Выстрел.
- Δ: Перезарядка.
- Δ+O: Удар прикладом (достаточно мощный, иногда можно сэкономить дорого патрон).
- L+Δ или X: Выбор типа патронов.
- L+Стрелки: Прицеливание.
- R: Снайперский прицел.
- Аналог: Обзор (только в режиме снайперского прицела).
- Стрелки (лево, право): Приближение / отдаление (только в режиме снайперского прицела и при установленой оптике).
- Аналог+X: Кувырок.
Эффективные связки:
- O, O, O, Аналог+X, Δ: Три выстрела, кувырок в бок, и перезарядка. Если монстр все равно попадает в вас, делайте не три, а два или даже один выстрел.
Heavy Bowgun / Тяжёлый Арбалет / HBg
Тяжёлый Арбалет очень похож на Легкий, но вносит в геймплей некое разнообразие. Скорость перемещения с Тяжёлым Арбалетом окупается его силой атаки, буквально сносящей противника с ног.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Блок (если купить щит на этот арбалет) и кувырок.
- Урон: От среднего до высокого
- Скорость перемещения: Медленная
- Полезность в соло / пати: Средняя / высокая
Плюсы оружия:
- Почти все HBg имеют слабую отдачу (recoil), что увеличивает общую скорострельность.
- Возможность быть недосягаемым для монстра.
- Хорош для оглушения, усыпления и отравления монстра и т.п.
- В онлайн игре - очень хорошая помощь другим игрокам.
Минусы оружия:
- Патроны довольно дорогие.
- Покупая щит вы не сможете установить удлинитель ствола, что лишает вас дополнительного бонуса к атаке.
- Щит - не панацея. Отражая атаки вы все равно получаете ощутимый урон. Самое главное зачем нужен щит - это защита от криков.
- Количество патронов ограничено (за исключением NormalS Lv1, а он очень слабый).
- Так же как и слабая отдача, отличительной чертой HBg является долгая перезарядка, рекомендую собрать броню со скилом Load.
Итого:
- Для большинства ситуаций (задания где есть "залезалки") - лучшее дальнобойное оружие. Оно требует тренировки, но, научись вы им пользоваться, вы врядли будете часто умирать и начинать задания с начала. Самое сильное из дальнобойных типов оружия.
Управление:
- Аналог+Δ: Быстро достать оружие (только когда убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Быстрая перезарядка (только когда оружие убрано).
- O: Выстрел.
- Δ: Перезарядка.
- Δ+O: Удар прикладом (достаточно мощный, иногда можно сэкономить дорого патрон).
- L+Δ или X: Выбор типа патронов.
- L+Стрелки: Прицеливание.
- R: Снайперский прицел.
- Аналог: Обзор (только в режиме снайперского прицела).
- Стрелки (лево, право): Приближение / отдаление (только в режиме снайперского прицела и при установленой оптике).
- Аналог+X: Кувырок.
Эффективные связки:
- O, O, O, Аналог+X, Δ: Три выстрела, кувырок в бок, и перезарядка. Если монстр все равно попадает в вас, делайте не три, а два или даже один выстрел.
Long Bow / Длинный Лук / LB
Длинный Лук - очень специфический тип оружия, каждый охотник говорит о нём что-то разное. Основная тактика -"ударил и убежал". Только так вы сможете выжить и наносить урон монстру.
Общие характеристики:
- Блок / уклонение: Нет блока, кувырок, прыжок назад
- Урон: Средний.
- Скорость передвижения: Средняя
- Полезность в соло / пати: От низкой до средней, средняя
Плюсы оружия:
- Возможность копить выстрел при движении.
- Возможность оставаться за радиусом атак монстров.
- Неограниченные патроны. Бутылки с ядами недорогие.
- Ближняя комбо атака позволяет отрезать хвосты у виверн.
- В пати - очень хорошая помощь другим охотникам.
Минусы оружия:
- Поскольку нет блока, вы уязвимы к крикам.
- Броня стрелка очень слабая. Если монстр настигнет вас, то убьёт за несколько ударов.
- Ближнюю атаку очень сложно провести из-за длины стрелы, отрезать хвосты довольно сложно.
- Нельзя нести с собой много бутылок с ядами.
Итого:
- Это оружие рекомендуется тем, кто хочет иметь быструю скорость передвижения и дальнобойное оружие. Чтобы хорошо драться в ближнем бою, нужно тренироваться. Некоторые охотники говорят, что, используя длинный лук, по ним никогда не попадал монстр. К сожалению, не все могут так играть.
Управление:
- Аналог+Δ: Выстрел (только когда оружие убрано).
- Аналог+R+Δ+O: Смазать стрелы ядом (только когда оружие убрано).
- Δ: Выстрел.
- Зажать Δ: Копить выстрел (умение Loading открывает 4 уровень чарджа, Speed Fire увеличивает скорость накопления).
- Δ+O: Смазать стрелы ядом (умение Load увеличивает скорость смазывания).
- L+Δ или X: Выбор яда (сонный, парализующий и т.п.).
- R+Стрелки: Прицеливание (с умением Precision стрелы разлетаются не так далеко от прицела).
- O: Ближняя атака.
- X: Прыжок назад.
- Аналог+X: Кувырок.
Эффективные связки:
- Зажать Δ, Отпустить Δ, Аналог+X: Связка из накопленного выстрела и кувырка в бок, только с помощью этой комбинации можно нанести ощутимый урон.
- Δ, Δ, Δ, Аналог+X: Комбо из трех простых выстрелов и кувырка в бок, используйте эту связку когда ваша цель отравить монстра или нанести ему урон элементом, т.к. эта комбинация наносит мало обычного урона.
Для вас старался GoozzZ
???- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
ну разве что удар прикладом нихрена не мощный у боуганов:) веспоида с 3-4 ударов - это несерьезно...
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
гуз ещё минус ИМХО у луков надо добавить... такие гады как Gravois Basarios и Fatalis они не пробиваемы для луков... урон только атрибутом наносится...
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
хехе а вот и нет... это действует только на Fatalis... если пускаешь с чарджа 3 стрелы(ну как пример я взял акантор лук) то 1-2 100% отлетят...
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Самое хреновое что отлетают ровно в тебя( Ваще ппц сделали..
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
как зазами (сернитаур) в блоке
Maggot- Опытный Охотник
-
Возраст : 36
Количество сообщений : 193
Имя в игре : Maggot
Re: Описание типов оружия [MHFU]
GoozzZ
Не против если предложу еще одну связку для лонсворда:
(тр.,тр.,кр.,тр.,тр.,R,тр.,R,тр.,R,тр.+кр.) :happy:
Не против если предложу еще одну связку для лонсворда:
(тр.,тр.,кр.,тр.,тр.,R,тр.,R,тр.,R,тр.+кр.) :happy:
Mikikunmiki- Охотник
-
Возраст : 33
Количество сообщений : 63
Имя в игре : Forxsand
Любимый тип оружия :
Re: Описание типов оружия [MHFU]
не согласен с тем что у катаны атака от маленькой до средней...
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
1)shogun Ceanataur в домике или как его называют блок... он не бывает! 2) пиши разборчивее плз...как зазами (сернитаур) в блоке
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
например лук из сонгалалы пробивает базариусов и гравиусов отлично. я с луком убивал за 5 минут, а с нормальным гс за 10 так как не мог пробить браню.
Sherhan- Начинающий Охотник
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 13
Re: Описание типов оружия [MHFU]
да-да а норм гс + Fencing убьёшь минуты за 3...
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
в японке красный краб - shogun zazami а синий - shogun gizami.. я с магготом играем с японки и называем так как тамLegendary White Dragon пишет:1)shogun Ceanataur в домике или как его называют блок... он не бывает! 2) пиши разборчивее плз...как зазами (сернитаур) в блоке
а на гравиоса меня устраивает катана с нормальной заточкой c Evade+2
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
люди вы чо тупите ? у мя от фаты нифига акама боу не отскакивает !!! и 1 зарядка и 2 ая и 3ья ! все в него пролетают и не улетают обратно !!! хоть ему в опу стреляй всё равно не отскочит ! отскакивает только тогда когда хермитаур в блоке стоит или елдеры с аурой ! ещё только от гравиоса и базариоса отскакивают луки непоследних грейдов ! ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГРЕЙДА ЛУКА ОБЫЧНО НЕ ОТСКАКИВАЮТ ! у меня так есть например
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
кстати а если пирсами стрелять када в блоке он или аура у тео тож отскакивает, а то я никада вроде не пробовал
----------
- Спойлер:
Maggot- Опытный Охотник
-
Возраст : 36
Количество сообщений : 193
Имя в игре : Maggot
Re: Описание типов оружия [MHFU]
у тео когда у неё тока вспыхивает аура и также у других элдеров !
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
ну хз, когда мне жалко патронов - я халявными нормалами 1 лвл бью:)GoozzZ пишет:На самом деле этот удар помогает тратить не так много мощных патронов на говно-монстриков. Допустим три выстрела + 1 приклад, вмсето четырёх выстрелов.
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
ага и наносишь на 20% урона меньше чем написано в статусе...)))))))))
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
тео на Г+ ща жёстким стал и его мили даже трудно завалить...
----------
- Спойлер:
Maggot- Опытный Охотник
-
Возраст : 36
Количество сообщений : 193
Имя в игре : Maggot
Re: Описание типов оружия [MHFU]
ты если с хамера тео валишь то неудивительно что он тя бьёт... тем более какая у тя защита?
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Из элдеров даже пирс точно отскакивает от Кушалы, если не в голову лупить, а больше не пробовал...
От Гравиоса пирс точно никаким макаром не отскакивает.
От Гравиоса пирс точно никаким макаром не отскакивает.
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Legendary White Dragon пишет:ты если с хамера тео валишь то неудивительно что он тя бьёт... тем более какая у тя защита?
не с гсом или катаной ходил с пати, один обычно с катаной валил, но он просто часто бежит без придупреждений или прыгает, а када ещё -20 драгон рес то ещё хреновей... примерно деф 591 (рио соул) и 570(наргарги с раталос мэйлом) вроде , ща ещё не пробовал белого акантора бронью ходить, там 621 деф но там же огонь блин -20 и на тео не ризон её одевать, медузы может нормал, её ещё не доконца апгрейдил
----------
- Спойлер:
Maggot- Опытный Охотник
-
Возраст : 36
Количество сообщений : 193
Имя в игре : Maggot
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Если я тебя правильно понял , то тут - https://monsterhunter.forum.st/forum-f9/tema-t8.htm .а де древо крафта?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Legendary White Dragon пишет:ага и наносишь на 20% урона меньше чем написано в статусе...)))))))))
лол, ато ты прикладом больше снесешь:) к томуже для говно-мобов 20% не критично:)
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
ну тоже верно комаров можно и в ручную в накаут...
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
это вроде и сделана чтоб комаров отгонять равносильно тому как и стрела у лука, но стрела ещё хороша тем что можно хвост отрубить предварительно накатав по хвосту стрелами
----------
- Спойлер:
Maggot- Опытный Охотник
-
Возраст : 36
Количество сообщений : 193
Имя в игре : Maggot
Re: Описание типов оружия [MHFU]
ну стрелой их неплохо отгонять, а приклад просто никакой дамаг дает... чтоб комара запинать надо 3-4 раза ударить...
хм, если стрелой можно хвост рубить, интересно, прикладом можно стунить?:)
хм, если стрелой можно хвост рубить, интересно, прикладом можно стунить?:)
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
не можно но оооочень тяжело... бил бил комара... он упал я его изнасиловал...
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
GoozzZ,а почему ты отнёс к минусам Lance "Можно ходить в блоке"-разве это не плюс?
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
А я предлагаю убрать у Гл и Лансов пункт в плюсах урон режущий и дробящий (после того как мы с Гоззом поболтали и пришли к выводу что и тут тож балланс ) ибо у всех оружий есть и Режущий и дроб урон (например Лс тоже моно ракушку сломать а хаммером хвост не отрежешь но зато урон наноситься и потом просто бумерангом кинуть раза три удачно и хвост долой =)
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
разве ЛС может ракушку сломать?
я когда начинал играть думал можно, пытался не раз, так и не сломалась...
я когда начинал играть думал можно, пытался не раз, так и не сломалась...
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
да... у сенатора сломать мона у Damyo только 1 раз...
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
да я помню у дамио катаной ломал но тока 1 раз, там вроде любым оружием тока 1 раз ломаеца у него (ну кроме молота и дутки)
----------
- Спойлер:
Maggot- Опытный Охотник
-
Возраст : 36
Количество сообщений : 193
Имя в игре : Maggot
Re: Описание типов оружия [MHFU]
тож верно...
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Я вот тоже последнее время начал очень лэнсу симпатизировать. Кстати, вопрос к знатакам, что вогоднее у лэнса raw или атрибут?
Последний раз редактировалось: ГLЮК (23.04.08 23:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Ну соотношение норм гдето 60/40 60 роу и 40 атрибута...(но это мое мнение)
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
последнее время пропёрло играть с Heavy Bowgun... Guard+3... лол... )))))))) короч Pletioth теперь тупит по страшному...
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Описание типов оружия [MHFU]
роу лучше тем что он 100 % дамаг наносит а элемент хорош када оч многочисленные атаки типа у дуалов лс пики итд...
----------
- Спойлер:
Maggot- Опытный Охотник
-
Возраст : 36
Количество сообщений : 193
Имя в игре : Maggot
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Зато элемент всегда проходит , даже если ты не пробил шкуру монстра (летят искры и оружие отскакивает) + некоторые части у некоторых монстров можно сломать только элементом (причем чаще только каким то одним) .
Хотя в пользу Роу - что крит действует только на Роу ))
Хотя в пользу Роу - что крит действует только на Роу ))
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Maggot- Опытный Охотник
-
Возраст : 36
Количество сообщений : 193
Имя в игре : Maggot
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Если комунибудь надо, вот комбы для флейты (извеняюсь если уже писали):
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Для меня лучшее это LS,но сейчас начал ходить с GS.
LS для меня самое сбалансированное оружие :
- При хорошей скорости атаки внушительные повреждения.
- Хорошие комбо и скорость перемещения (для атаки и для увёртывания).
- И конечно же Rage который двольно быстро наполняеться и сползает не сразу.Если сделать главное атакующее комбо (L,L,L..) - офигенные повреждения.
А GS взял после того,как увидел видео,где GS'ник качаеться Лунастру/Теостру (непомню точно) фул чарджами в голову и выносит за несколько ударов.Теперь тренеруюсь хоть и мало бить но чарджами - результат нравитсья)
LS для меня самое сбалансированное оружие :
- При хорошей скорости атаки внушительные повреждения.
- Хорошие комбо и скорость перемещения (для атаки и для увёртывания).
- И конечно же Rage который двольно быстро наполняеться и сползает не сразу.Если сделать главное атакующее комбо (L,L,L..) - офигенные повреждения.
А GS взял после того,как увидел видео,где GS'ник качаеться Лунастру/Теостру (непомню точно) фул чарджами в голову и выносит за несколько ударов.Теперь тренеруюсь хоть и мало бить но чарджами - результат нравитсья)
Гость- Гость
Re: Описание типов оружия [MHFU]
А где на тяжелый арбалет щит купить !? :wtf3: В обгрейдах что ли ? :wtf3:
qwe- Новичок
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 9
HR/MR : 4
Любимый тип оружия :
Re: Описание типов оружия [MHFU]
qwe пишет:А где на тяжелый арбалет щит купить !? :wtf3: В обгрейдах что ли ? :wtf3:
В точку!))) :advice:
Mikikunmiki- Охотник
-
Возраст : 33
Количество сообщений : 63
Имя в игре : Forxsand
Любимый тип оружия :
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Ааааа !!! Пооонял ... Спасибо ! :happy:
qwe- Новичок
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 9
HR/MR : 4
Любимый тип оружия :
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Значит так, вопрос есть! играть начал недавно, и довольно неплохо освоился с ГанЛансом....только вот непонятно, какая атака является дробящей??? выстрел шиллов? или Виверн Фаер? или ваще апперкот какойнить?
и еще, идет ли элемент на удары шилами и Виверном?
и еще, идет ли элемент на удары шилами и Виверном?
StatiX- Начинающий Охотник
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 32
Re: Описание типов оружия [MHFU]
Насколько мне известно:
Дробящей атакой там вроде и не пахло, но можно отбивать всяческие рога (которые дробящим отбиваются) тыканьем.
Элемент вроде не идёт.
Я правда с ганлэнсом особо не играл, поэтому не уверен :dunno:
Дробящей атакой там вроде и не пахло, но можно отбивать всяческие рога (которые дробящим отбиваются) тыканьем.
Элемент вроде не идёт.
Я правда с ганлэнсом особо не играл, поэтому не уверен :dunno:
Bladestriker- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 249
Имя в игре : VaNeil
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Описание типов оружия [MHFU]
У ленса/ган ленса свой особый тип урона колющий он считается или режущим или дробящем в зависимости от того какой тип урона предпочтительней для данной зоны монстра(т.е. Ган ленсом/ленсом можно ломать панцири и резать хвосты).
З.Ы. Гдето была темка клуб лэнсеров только после революции найти ее не могу.
там идет небольшой огненный урон не зависемо от элемента ган ленса и урон типа выстрел.идет ли элемент на удары шилами и Виверном
З.Ы. Гдето была темка клуб лэнсеров только после революции найти ее не могу.
----------
(все надписи в подписи кликабельны)
Rajang power !!!
MoBS Custom Quests !!!
Рекорды Тренировок в MHP2G !!!
Hunter License
MoBS- Начинающий Охотник
-
Возраст : 37
Количество сообщений : 40
Re: Описание типов оружия [MHFU]
+1MoBS пишет:У ленса/ган ленса свой особый тип урона колющий
мне с лэнса хвост отрубить проще чем с катаны...
насчёт статуса\элемента...на мой взгляд (скромный взгляд) для лэнса статус полезнее...я хожу с жучиным копьём (Darkness), парализую монстра 2-5 раз за квест...это при том, что я не использую Sts Atack...с Devta Serpentblade почти все мобы пойзонятся после второго-третьего удара...копьё со слипом хоть и имеет небольшой дамаг и низкую прочность, но монстры засыпают после 10го-15го удара...
вобщем я бы поставил полезность копья соло\пати - средняя\от средней до высокой...
Гость- Гость
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Схемы развития оружия [MH3U]
» Схемы развития оружия [MHP3]
» Bow FAQ [MHFU]
» Giadrome [MHFU]
» Скиллы [MHFU]
» Схемы развития оружия [MHP3]
» Bow FAQ [MHFU]
» Giadrome [MHFU]
» Скиллы [MHFU]
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения