Charm Table FAQ [MH3U]
+6
Samurai
FenixBKBK
greddd
Sapphire
Helel
Saionji
Участников: 10
Страница 1 из 1
Charm Table FAQ [MH3U]
Charm Table FAQ в MH3U
Что такое Charm'ы?
Charms - специальные части экипировки. Они не могут быть созданы или куплены. Единственный способ получить их это выполнять соответствующие квесты и добывать руду надеясь что в Награде(Reward) после квеста вы найдете подходящие.
Charm'ы прибавляют/отнимают очки умений(Skills) а так же иногда содержат слоты для Jewels(которые могут в некоторых случаях давать еще больший прирост очков умений).
Насколько важны Charm'ы?
Вы можете пройти все квесты, сразить любого монстра так ни разу и не одев Charm. Но ежели вы хотите собрать специфический сет экипировки с нужными вам умениями то уж будьте добры добывайте те самые пресловутые Charms чтобы набрать нужное количество очков для того или иного скилла.
Что такое Charm Table?
Это невидимый внутре-игровой список(таблица) Charm'ов. Всего списков 17. В зависимости какой из списков вам выпал он будет влиять на получаемые вами Charms и Rustshards а так же некоторые виды ресурсов.
Каким образом формируется Charm Table?
Список генерируется случайным образом в момент создания новой игры(New Game). Полученная вами таблица закрепляется за персонажем навсегда.
Насколько это плохо?
Зависит от вашей удачи. 12 таблиц содержат по 20 000+ Charm'ов в каждой. Многие Charm'ы можно получить лишь в нескольких из представленных таблиц. Соответственно ежели вы захотите собрать определенную подборку умений не находясь в одной из нужных таблиц то у вас ничего не получится так как вы попросту не сможете отыскать нужный вам Charm. Но эти 12 таблиц содержат очень не плохую подборку Charm'ов для любых нужд так что это не будет играть особо важной роли.
Но ведь ты говорил что таблиц всего 17 а выше описал только 12 из них, что насчет остальных 5?
Оставшиеся 5 - "проклятые таблички".
"Проклятые таблички" ?
В этих таблицах ну просто очень плохая подборка Charm'ов, они добавляют очень мало очков умений или же обладают совершенно бесполезными умениями. В одной из таблиц вам не удастся получить Charm с 3-мя слотами для Jewel'ов, во второй же вы никогда не получите Rustshard(которые требуются на создание экипировки и оружия). Более того в сравнении с другими таблицами которые имеют около 20 000+ различных Charm'ов в этих 5-ти вы сможете найти лишь от 200 до 800 в каждой. Получается так что вы застряли в таблице с малым количеством Charm'ов и просто ужаснейшей подборкой умений.
Как узнать какая у меня таблица?
Существует два способа. Воспользуемся простейшим, это пройти первые 3 квеста 1-ой звезды после чего для нас станет доступна Fish Mongress. Она отправляет корабли которые привозят различные ресурсы по вашему запросу. Если вы пошлете их в "Moga Coast"(одна из начальных локаций) то по прибытию они привезут вам рыбу и другие ресурсы.
Вам нужно будет воспользоваться вот этой программой: https://monsterhunter.forum.st/t2237-topic
Введите в нее полученные ресурсы и их количество, после чего программа путем расчетов определит какая у вас Charm Table. Может понадобится несколько раз отправить корабль ежели привезенных ресурсов будет недостаточно для определения вашей таблицы. Можно ускорить данный процесс воспользовавшись модификатором Fish Finder при отправке. Достаточно выбрать его в соответствующей графе перед выбором локации для отправки.
Как пользоваться программой?
Скачиваем, распаковываем архив и запускаем MH3U Athena's FF.exe - видим следующее:
В верхней графе вводим полученные ресурсы и их количество в таком же порядке - слева на право. Ежели для определения вашей таблицы одного захода было мало то отправляйте рыбаков еще раз а результат вбивайте в следующей графе Haul пока не получите результат.
Как получить нужную мне таблицу?
Такой способ есть.
Первое: переведите дату вашей игровой системы на 21.01.2012 затем найдите таймер или секундомер в ваших часах, телефонах - не важно.
Затем в соответствии с нужной вам таблицей Charm'ов, выставьте время вашей консоли согласно списку ниже, оставив в запасе 2 минуты на то чтобы войти в игру до нужного момента.
Хорошие таблицы:
Таблица 1 00:14:11~13
Таблица 2 02:14:39~42
Таблица 3 00:11:28~30
Таблица 4 00:05:47~49
Таблица 5 00:56:43~45
Таблица 6 00:42:17~20
Таблица 7 01:43:58~01
Таблица 8 09:25:48~51
Таблица 9 07:09:58~01
Таблица 10 00:14:43~45
Таблица 13 00:07:46~48
Таблица 14 00:17:02~05
Проклятые таблицы:
Таблица 11 00:02:43
Таблица 12 00:06:41
Таблица 15 00:08:09
Таблица 16 00:13:22
Таблица 17 00:20:03
00(часы):00(минуты):00(секунды)
Выставить время консоли и запустить секундомер нужно одновременно чтобы точно подгадать нужный момент.
Второе: войдите в игру до назначенного выше времени и дойдите до экрана New Game но пока не нажимайте!
Нажать New Game нужно точно в выбранное вами время из списка выше для того чтобы установить нужную вам таблицу Charm'ов.
Какую таблицу мне выбрать?
Нет точного определения, каждая таблица по своему хороша, но что касается поверхностного анализа то:
Таблица 1: Наиболее подходящая для людей которые хотят попробовать абсолютно все. Обладает множеством комбинаций для ближних и дальних бойцов. Возможно наилучший выбор для начинающего игрока или для того кто не хочет ломать голову с таблицами.
Таблица 2: Так же все направленная таблица но если уж выбирать то первая лучше по ряду причин.
Таблица 3: Еще одна универсальная таблица но обладающая весьма занятными комбинациями с умением Evasion.
Таблица 4: Наиболее подходит для игроков планирующих использовать Lance но так же не плохо подойдет для всех ближних бойцов.
Таблица 5: Комбинации Evasion и Hearing protection(защита от криков монстров). Отлично подойдет для Heavy Bowgun.
Таблица 6: Еще одна довольно не плохая подборка умений для ближних бойцов с некоторыми интересными умениями для дальних.
Таблица 7: Таблица в которой множество Charm'ов имеют умение Evasion с хорошей или нормальной прибавкой очков. Обладает отличной компоновкой Evasion и других умений для всех классов.
Таблица 8: Еще одна таблица с ориентацией на Evasion но встречается реже нежели в 7. Обладает большим количеством Charm'ов ориентированных на Guard.
Таблица 9: Отличная таблица для Gunner'ов. Обладает несколькими очень редкими Charm'ами для ближнего боя.
Таблица 10: Огромное количество Charm'ов ориентированных на ближний бой. Наверное наилучший выбор для бойцов ближнего боя!
Таблица 13: Ничего необычного, но практически все Charm'ы имеют большую прибавку умений. Крепкий среднячек!
Таблица 14: Еще одна не плохая таблица для ближнего боя но обладает не особо нужными умениями для дальнего. В некоторых случаях вам придется комбинировать их что не очень хорошо.
Помните что довольно не многое зависит от Charm'ов и они в основном ориентированы на игроков высокого уровня так что особо заострять на них внимание не стоит.
Подробнее о Charm'ах содержащихся в той или иной таблице вы может узнать воспользовавшись вот этой программной: https://monsterhunter.forum.st/t2235-topic
Источник: http://www.gamefaqs.com/
Что такое Charm'ы?
Charms - специальные части экипировки. Они не могут быть созданы или куплены. Единственный способ получить их это выполнять соответствующие квесты и добывать руду надеясь что в Награде(Reward) после квеста вы найдете подходящие.
Charm'ы прибавляют/отнимают очки умений(Skills) а так же иногда содержат слоты для Jewels(которые могут в некоторых случаях давать еще больший прирост очков умений).
Насколько важны Charm'ы?
Вы можете пройти все квесты, сразить любого монстра так ни разу и не одев Charm. Но ежели вы хотите собрать специфический сет экипировки с нужными вам умениями то уж будьте добры добывайте те самые пресловутые Charms чтобы набрать нужное количество очков для того или иного скилла.
Что такое Charm Table?
Это невидимый внутре-игровой список(таблица) Charm'ов. Всего списков 17. В зависимости какой из списков вам выпал он будет влиять на получаемые вами Charms и Rustshards а так же некоторые виды ресурсов.
Каким образом формируется Charm Table?
Список генерируется случайным образом в момент создания новой игры(New Game). Полученная вами таблица закрепляется за персонажем навсегда.
Насколько это плохо?
Зависит от вашей удачи. 12 таблиц содержат по 20 000+ Charm'ов в каждой. Многие Charm'ы можно получить лишь в нескольких из представленных таблиц. Соответственно ежели вы захотите собрать определенную подборку умений не находясь в одной из нужных таблиц то у вас ничего не получится так как вы попросту не сможете отыскать нужный вам Charm. Но эти 12 таблиц содержат очень не плохую подборку Charm'ов для любых нужд так что это не будет играть особо важной роли.
Но ведь ты говорил что таблиц всего 17 а выше описал только 12 из них, что насчет остальных 5?
Оставшиеся 5 - "проклятые таблички".
"Проклятые таблички" ?
В этих таблицах ну просто очень плохая подборка Charm'ов, они добавляют очень мало очков умений или же обладают совершенно бесполезными умениями. В одной из таблиц вам не удастся получить Charm с 3-мя слотами для Jewel'ов, во второй же вы никогда не получите Rustshard(которые требуются на создание экипировки и оружия). Более того в сравнении с другими таблицами которые имеют около 20 000+ различных Charm'ов в этих 5-ти вы сможете найти лишь от 200 до 800 в каждой. Получается так что вы застряли в таблице с малым количеством Charm'ов и просто ужаснейшей подборкой умений.
Как узнать какая у меня таблица?
Существует два способа. Воспользуемся простейшим, это пройти первые 3 квеста 1-ой звезды после чего для нас станет доступна Fish Mongress. Она отправляет корабли которые привозят различные ресурсы по вашему запросу. Если вы пошлете их в "Moga Coast"(одна из начальных локаций) то по прибытию они привезут вам рыбу и другие ресурсы.
Вам нужно будет воспользоваться вот этой программой: https://monsterhunter.forum.st/t2237-topic
Введите в нее полученные ресурсы и их количество, после чего программа путем расчетов определит какая у вас Charm Table. Может понадобится несколько раз отправить корабль ежели привезенных ресурсов будет недостаточно для определения вашей таблицы. Можно ускорить данный процесс воспользовавшись модификатором Fish Finder при отправке. Достаточно выбрать его в соответствующей графе перед выбором локации для отправки.
Как пользоваться программой?
Скачиваем, распаковываем архив и запускаем MH3U Athena's FF.exe - видим следующее:
В верхней графе вводим полученные ресурсы и их количество в таком же порядке - слева на право. Ежели для определения вашей таблицы одного захода было мало то отправляйте рыбаков еще раз а результат вбивайте в следующей графе Haul пока не получите результат.
Как получить нужную мне таблицу?
Такой способ есть.
Первое: переведите дату вашей игровой системы на 21.01.2012 затем найдите таймер или секундомер в ваших часах, телефонах - не важно.
Затем в соответствии с нужной вам таблицей Charm'ов, выставьте время вашей консоли согласно списку ниже, оставив в запасе 2 минуты на то чтобы войти в игру до нужного момента.
Хорошие таблицы:
Таблица 1 00:14:11~13
Таблица 2 02:14:39~42
Таблица 3 00:11:28~30
Таблица 4 00:05:47~49
Таблица 5 00:56:43~45
Таблица 6 00:42:17~20
Таблица 7 01:43:58~01
Таблица 8 09:25:48~51
Таблица 9 07:09:58~01
Таблица 10 00:14:43~45
Таблица 13 00:07:46~48
Таблица 14 00:17:02~05
Проклятые таблицы:
Таблица 11 00:02:43
Таблица 12 00:06:41
Таблица 15 00:08:09
Таблица 16 00:13:22
Таблица 17 00:20:03
00(часы):00(минуты):00(секунды)
Выставить время консоли и запустить секундомер нужно одновременно чтобы точно подгадать нужный момент.
Второе: войдите в игру до назначенного выше времени и дойдите до экрана New Game но пока не нажимайте!
Нажать New Game нужно точно в выбранное вами время из списка выше для того чтобы установить нужную вам таблицу Charm'ов.
Какую таблицу мне выбрать?
Нет точного определения, каждая таблица по своему хороша, но что касается поверхностного анализа то:
Таблица 1: Наиболее подходящая для людей которые хотят попробовать абсолютно все. Обладает множеством комбинаций для ближних и дальних бойцов. Возможно наилучший выбор для начинающего игрока или для того кто не хочет ломать голову с таблицами.
Таблица 2: Так же все направленная таблица но если уж выбирать то первая лучше по ряду причин.
Таблица 3: Еще одна универсальная таблица но обладающая весьма занятными комбинациями с умением Evasion.
Таблица 4: Наиболее подходит для игроков планирующих использовать Lance но так же не плохо подойдет для всех ближних бойцов.
Таблица 5: Комбинации Evasion и Hearing protection(защита от криков монстров). Отлично подойдет для Heavy Bowgun.
Таблица 6: Еще одна довольно не плохая подборка умений для ближних бойцов с некоторыми интересными умениями для дальних.
Таблица 7: Таблица в которой множество Charm'ов имеют умение Evasion с хорошей или нормальной прибавкой очков. Обладает отличной компоновкой Evasion и других умений для всех классов.
Таблица 8: Еще одна таблица с ориентацией на Evasion но встречается реже нежели в 7. Обладает большим количеством Charm'ов ориентированных на Guard.
Таблица 9: Отличная таблица для Gunner'ов. Обладает несколькими очень редкими Charm'ами для ближнего боя.
Таблица 10: Огромное количество Charm'ов ориентированных на ближний бой. Наверное наилучший выбор для бойцов ближнего боя!
Таблица 13: Ничего необычного, но практически все Charm'ы имеют большую прибавку умений. Крепкий среднячек!
Таблица 14: Еще одна не плохая таблица для ближнего боя но обладает не особо нужными умениями для дальнего. В некоторых случаях вам придется комбинировать их что не очень хорошо.
Помните что довольно не многое зависит от Charm'ов и они в основном ориентированы на игроков высокого уровня так что особо заострять на них внимание не стоит.
Подробнее о Charm'ах содержащихся в той или иной таблице вы может узнать воспользовавшись вот этой программной: https://monsterhunter.forum.st/t2235-topic
Источник: http://www.gamefaqs.com/
Для вас старался Saionji
Saionji- Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 87
Имя в игре : Saionji
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Молодец, хорошее руководство!
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
7 таблица... Слава японскому рандому, давно я так не нервничал! Хоть не одна из пяти проклятых!)))
Только вот что странно, в проге показано 9 ячеек, а в рыбной ловле их десять. В 10 ячейку ресурсы не попадают что-ли, она для красоты?)
Блин.. Ну как так может быть, а если человек наиграл больше 200 часов и понял что у него плохая таблица... Вот она - бесцельно прожитая жизнь! хДД
Только вот что странно, в проге показано 9 ячеек, а в рыбной ловле их десять. В 10 ячейку ресурсы не попадают что-ли, она для красоты?)
Блин.. Ну как так может быть, а если человек наиграл больше 200 часов и понял что у него плохая таблица... Вот она - бесцельно прожитая жизнь! хДД
Sapphire- Охотник
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 83
Имя в игре : Neko
Сейчас играю : MHWI
HR/MR : 151
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
С первой попытки приземлился на 10-ю таблицу!
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Т.е эти Чармы для того,чтобы у твоего собранного из разных монстров сета были нормальные скиллы?
greddd- Начинающий Охотник
-
Возраст : 27
Количество сообщений : 37
Имя в игре : Optika
Сейчас играю : MH3U
HR/MR : 1
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Нет чарм это по сути Ожерелье которое прибавляет те или иные очки скилов к уже имеющимся в броне.
Saionji- Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 87
Имя в игре : Saionji
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Это что-то вроде Джевелов,только их не надо "вставлять" в броню,правильно я понял?
greddd- Начинающий Охотник
-
Возраст : 27
Количество сообщений : 37
Имя в игре : Optika
Сейчас играю : MH3U
HR/MR : 1
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Да, отдельный слот как под оружие или одну из пяти частей брони. Но дают они только + или - к одному или двум каким то умениям, плюс в них тоже бывают слоты под декорации (джевелы).
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Спасибо,что объяснили)
greddd- Начинающий Охотник
-
Возраст : 27
Количество сообщений : 37
Имя в игре : Optika
Сейчас играю : MH3U
HR/MR : 1
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
6-ая,очень даже неплохо)
FenixBKBK- Новичок
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 3
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
у меня 7-ая. Предпочитаю дуалы, но в разных ситуациях нужно разное оружие. Таблицей доволен Огромное спасибо за инфу
Samurai- Новичок
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 3
Имя в игре : Самура
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
А я последнее время стал осваивать дальнобойные вещи типа LBG.поэтому таблица все равно в тему)
FenixBKBK- Новичок
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 3
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
А еще есть способ для получения нужного амулета в заданной таблице (charm sniping).
Достаточно сложный и нудный, но тем не менее позволяет получить офигенные чармы. Я например таким способом получил handicraft+5 оо в первой таблице ( делал на 3ds, на ней даже проще вроде).
Достаточно сложный и нудный, но тем не менее позволяет получить офигенные чармы. Я например таким способом получил handicraft+5 оо в первой таблице ( делал на 3ds, на ней даже проще вроде).
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Было бы неплохо его тут выложитьKpatoc пишет:А еще есть способ для получения нужного амулета в заданной таблице (charm sniping).
Достаточно сложный и нудный, но тем не менее позволяет получить офигенные чармы. Я например таким способом получил handicraft+5 оо в первой таблице ( делал на 3ds, на ней даже проще вроде).
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
на самом деле тема довольно задротская+ вряд ли очень актуальная - MH3U уже давно вышла, это только у меня до нее руки недавно добрались.Helel пишет:Было бы неплохо его тут выложитьKpatoc пишет:А еще есть способ для получения нужного амулета в заданной таблице (charm sniping).
Достаточно сложный и нудный, но тем не менее позволяет получить офигенные чармы. Я например таким способом получил handicraft+5 оо в первой таблице ( делал на 3ds, на ней даже проще вроде).
сейчас еще диплом висит на мне, если будет время, постараюсь запилить.
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Написал/перевел гайд/ы, на скорую руку да на долгую муку. Може еще кому-то актуально будет.
- Спойлер:
- Charm sniping. Понадергано со всего инета, геймфаксах, и немного личного опыта.
Основные требования:
- Для самых крутых талисманов нужно быть hr8 (Mountain Massacre квест является наиболее предпочтительным для выбивания нужного талисмана, т.к. секретная зона на этой карте имеет наибольшую вероятность на enduring charm).
- Leather set – самый первый набор доспехов, без апгрейда защиты. Умения добивать гемами. Gathering +2, Speed gathering – это основные. Второстепенные – bombardier и charm chaser. Бомбардир довольно легко добавить при наличии оружия с 3-мя слотами и талисмана с двумя. Наличие бомбардира немного ускорит процесс. Charm chaser – с этим сложнее, без хорошего талисмана (+7) и гемов (чтобы сделать гем на charmer +1 нужно 3 ghostly quartz и 1 rath gleem), скрафтить которые раньше hr8 нельзя.
- В рюкзаке имеем 2 LBB+, 3 LBB, Pickaxes, материалы для комбинирования бомб, комбо книжки (если умение бомбардир, то книжки не нужны).
- Шакалак оставить дома, Капитан должен быть в море, ферма и рыбаки должны бездействовать. Все это, конечно, не обязательно, но очень желательно, т.к. влияет на ход RN (чуть ниже об этом).
Процес забега:
1. Загружаем наш сейв
2. Тут может быть 2 варианта развития событий: либо едим в деревне, прыгаем в гильдию, либо прыгаем в гильдию и едим уже там. Далее берем квест (Mountain Massacre предпочтителен) и начинаем его. Надо чтобы при еде нам выпало умение Felyne Explorer, которое позволяет нам оказаться в секретной зоне вначале квеста. Рыба + вино не всегда, но дает это умение.
3. Как только мы загрузились, сразу же начинаем копаться в костях или махать киркой. В случае, если талисманы нам не попались возвращаемся на пункт 1.
4. Ставим LBB, пинаем, падаем, ставим еще одну, пинаем... и так до смерти персонажа.
5. После того как котики нас привезли на базу, бежим в первую локацию, ставим LBB+, пинаем, умираем (если есть бомбардир, то одной плюсовой бомбы должно хватить. Без бамбардира нужно будет еще и комбинировать бомбы)
6. Котики снова нас привозят на базу, снова бежим в первую локацию (при необходимости крафтим бомбы) и погибаем в третий раз.
7. Ура! Вы провалили квест. Смотрим какие нам выпали талисманы.
8. Если выпало не то, что нужно, возвращаемся на пункт 1.
Что хочу добавить: Нужно как можно лучше систематизировать забег, чтобы разница во времени между двумя забегами была как можно меньше. НПС дающая квесты в гильдии иногда любит поговорить, поэтому после первой строчки ее диалога советую нажать «B» (отмена), и далее уже выбрать квест. Иногда, персонаж падает по-разному, когда взрываешь его в секретной зоне.
Манипуляции с RNG (генератор случайных чисел):
Rng это то, с чем мы и будем бороться, чтобы получить желаемый талисман. Каждый талисман имеет свой номер в вашей таблице от 1 до 5400. Для определения желаемого талисмана, а так же и как далеко мы от него находимся нам понадобится утилита
Athena’s Charm Table Search
http://forums.minegarde.com/topic/6766-athenas-charm-table-search-for-mh3g-and-mh3u/
Нужно понимать, что RNG начинает двигаться по возрастанию от номера на котором находится ваш сейв в данный момент до 5400, движение нашчинается сразу после загрузки игры. После 5400 движение снова начинается с 1. Как секундомер, только 60-и делений на циферблате у нас 5400. Надо так же иметь ввиду, что движение RNG неравномерное, оно течет чуть более медленно в деревне, и чуть быстрее в гильдии, е еще быстрее на квесте (в разных локациях по-разному, в зависимости от живности). Каждое наше (и не только) действие влияет на RNG, именно поэтому нужно чтобы наши забеги были как можно более одинаковыми, без всяких лишних действий. Точный шаг RN для каждого действия неизвестен.
Чтобы определить свой текущий номер на таблице нам нужно совершить 1-2 забега, чтобы в этих забегах нам выпали талисманы (что бывает не всегда). Обращаемся к нашей утилите, находим выпавшие нам талисманы, их номера показывают нам наше текущее местоположение на таблице и удаленность от желаемого талисмана.
Допустим вы определили свое местоположение в таблице, пусть это будет 790, а талисман который вам нужен – 4000. Вам теперь нужно передвинуть свой сейв к желаемому значению примерно на 3000. Самый простой способ сделать это – выйти в Мога лес (свободная охота) и постоять там от 30 секунд до 7 минут. Потом вернуться и быстро засейвиться и выйти из игры. Загрузиться, сделать 1-2 забега, определить на сколько вы продвинулись в таблице. Опять-таки точных данных по движению RNG нет, но приблизительно 3 минуты в Мога + 3-4 минуты забега за талисманами – это 1060 RN.
От себя добавлю. Сохранение игры так же влияет на RNG, по моим наблюдениям приблизительно +100 (не всегда, не точно). При сохранении вы теряете Felyne Explorer, но это не так важно, т.к. шанс на него довольно велик и всегда можно использовать билетик. Так же вход и моментальный выход из Мога – приблизительно +200 RN.
Давайте снова вернемся к забегам:
Теперь у нас их 2 типа. Один забег на определение нашего RN. Второй – сама попытка получить талисман.
Забег на определение:
1. Загружаемся.
2. Летим в гильдию
3. Едим на Explorer
4. Берем квест
5. Уходим на квест
6. Роемся в костях, машем киркой (не выпало ни одного талисмана? Выпал 1 талисман, который недостаточно уникален, чтобы точно определить наше место в таблице? Выходим из игры без сохранения, возвращаемся на пункт 1)
7. Убиваемся 3 раза
8. Сверяемся с утилитой.
9. Выходим БЕЗ сохранения.
Если вы слишком далеко от желаемого талисмана (на 1000 и более), загружаемся, идем в Мога, стоим 2-5 мин. Возвращаемся, сохраняемся, выходим из игры. Если вы в пределах 1000 от желаемого талисмана, то вам нужно повторить все шаги из забега и задержать на некоторое время 3-ю смерть(здесь нужно эксперементировать). Если мы перепрыгнули желаемый талисман, но не сильно (+100), то можно сократить процесс забега, допустим, не роясь в костях и/или меньшего количества взмахов киркой.
Рандом, такой рандом.
После нескольких неудачных забегов на желаемый талисман, вы обратите внимание, что ваш RN нестабилен, и скачет в пределах 100, даже если ваши забеги одинаковые (по времени и действиям) и с этим, к сожалению ничего поделать нельзя. Для скачков и замедления хода RN мы как раз и оставляем дома шакалак, ждем пока капитан свалит из деревни, оставляем рыбаков/ферму в режиме ожидания.
Существует еще фишка, называемая Strong food lock/node lock. Суть ее в том, что при неких обстоятельствах (неизвестных) ваш сейв будет всегда давать Eplorer, даже если рыба/вино не свежие (не всегда индикатор этой фишки), и каждый раз отправляясь на квест, вы будете собирать одни и те же вещи из костей/камня. То есть в принципе, можно путем проб и ошибок (два раза копнуть, один раз порыться в костях, потом снова копнуть, последовательность нужно найти самому) увеличить чисто enduring charms за забег, задерживая при этом только 3-ю смерть. Но здесь нужно принять во внимание один неприятный момент: шаг RNG замораживается на определенной последовательности. Enduring талисманы, как правило всегда с 2-я скилами, и шаг между ними равен 7 RN. Допустим вам выпало 2 enduring талисмана и первый за номером 1000, то второй обязательно будет 1007. При одно-скилловых талисманах шаг уменьшается (сорри, не помню точно на 3 или 4). Как бы попроще объяснить...
При Strong food lock/node lock – х+7+7+7... значение «х» в этом случае всегда фиксировано.
При отсутствии Strong food lock/node lock – х+7+7+7... в этом случае значение «х» меняется.
Если вы заметили паттерн при своем забеге на талисман, то есть вероятность того, что у вас node lock. Он бывает не часто, но бывает. В этом случае надо загрузить игру, тут же ее сохранить и выйти. Node lock пропадет. Или, если вам повезло, и ваш талисман находится как раз на той последовательности, на которой произошла заморозка, то вам просто нужно удачно приземлиться на нужный талисман.
Мой опыт:
Способ немного другой, я старался как можно больше приблизиться к талисману, путем быстрого входа и выхода из Мога леса, что давало примерно +200 к RN. После нного количества входов/выходов я бежал сохраняться, выходил из игры, загружался, делал проблый забег на определение RN, и если находился 100 RN до талисмана, то делал еще пару забегов, чтобы уточнить рандом. Никогда не задерживал 3-ю смерть более чем на 10 секунд. Если через 2-3 часа никак не получалось выбить талисман, то я делал еще один круг по RNG и пробовал снова, но было это только один раз. Весь процесс занимал час-полтора. 15 минут на определение RN, 20 минут на приближение к нужному номеру, 40 минут выбивания. Раза 2 с первой попытки выбил. Долго гонялся за handicraft +3 ooo.
Итог.
В так называемом снайпинге много неизвестных нам параметров, и это обескураживает поначалу, но попробовав несколько раз сделать забег и сверившись с утилитой убеждаешься, что манипуляции со всем этим совсем нехитрые, и при усидчивости можно выбить нужный талисман. Некоторые пишут, что потратили дни на поиск заветного талисмана, но мне в этом смысле повезло. Собственно, если вас особо не интересуют крутые end-game солянки общие, или индивидуальные для вашей таблице, то снайпинг вам не нужен. Мне же хотелось сделать идеальный сэт для джо гс с awaken, crit draw, sharpness, focus, quick sheath
Olvit- Начинающий Охотник
- Количество сообщений : 41
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Olvit, Из личного опыта:
1)честно говоря, я не заметил, как Капитан влияет на RN - что с ним, что без него RN скачет одинаково в пределах +-50 (у меня 3ds).
2)Я всегда пользовался билетиками и, насколько я понял, если с рыбы+вино дается Explorer, то если просто выходить с сейвом, то его будут продолжать давать( правда это будет "другой" Explorer, в том смысле, что strong lock слетает). Поэтому таким способом очень удобно "подбираться" к нужному RN. Ну и еще в твоем гайде мало информации про сам Explorer.
3)пользовался Leather armor +bombardier, взрывал LBB+,2LBB,LBB+. Но тут кому как удобнее.
4)еще иногда дается нехороший скил Moxie - нужно выходить и есть вино+рыбу заново, он мешает точному таймингу.
1)честно говоря, я не заметил, как Капитан влияет на RN - что с ним, что без него RN скачет одинаково в пределах +-50 (у меня 3ds).
2)Я всегда пользовался билетиками и, насколько я понял, если с рыбы+вино дается Explorer, то если просто выходить с сейвом, то его будут продолжать давать( правда это будет "другой" Explorer, в том смысле, что strong lock слетает). Поэтому таким способом очень удобно "подбираться" к нужному RN. Ну и еще в твоем гайде мало информации про сам Explorer.
3)пользовался Leather armor +bombardier, взрывал LBB+,2LBB,LBB+. Но тут кому как удобнее.
4)еще иногда дается нехороший скил Moxie - нужно выходить и есть вино+рыбу заново, он мешает точному таймингу.
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Кратос,
1)Я тоже на 3дс играл, и давно уже не снайпил. Но помню скачки были и под 200.
2)Ты хочешь сказать что с билетиками всегда нод лок происходит? Или его как-то иначе можно искусственно вызвать? Я тоже билетиками в основном пользовался, а гайд давно уже написал, но не выкладывал, ввиду малого интереса к этой теме. Естественно, не претендую на истину в высшей инстанции. Моё имхо, мой опыт. Если соберешься писать свой, и найдешь мои замечания полезными, можешь добавить. У меняя все равно неполно и не системно
3) Я чарм чейсером пользовался, т.к. нашёл на +8, и это помогало иногда.
4) Мокси, да, я забыл уже про него, он действует как скрвайвал в 2г. Ещё плохой скилл "акробат", т.к. с ним персонаж иначе приземляется, что естесствено влияет на время. Ну, и количество ударов киркой тоже не одинаково от забега к забегу.
Кстати в четверке тоже есть манипуляции со случайными числами, видел видео, где это показывается, но все на японском, и непонятно залочены ли таблицы на каждого чара как 3у или нет.
1)Я тоже на 3дс играл, и давно уже не снайпил. Но помню скачки были и под 200.
2)Ты хочешь сказать что с билетиками всегда нод лок происходит? Или его как-то иначе можно искусственно вызвать? Я тоже билетиками в основном пользовался, а гайд давно уже написал, но не выкладывал, ввиду малого интереса к этой теме. Естественно, не претендую на истину в высшей инстанции. Моё имхо, мой опыт. Если соберешься писать свой, и найдешь мои замечания полезными, можешь добавить. У меняя все равно неполно и не системно
3) Я чарм чейсером пользовался, т.к. нашёл на +8, и это помогало иногда.
4) Мокси, да, я забыл уже про него, он действует как скрвайвал в 2г. Ещё плохой скилл "акробат", т.к. с ним персонаж иначе приземляется, что естесствено влияет на время. Ну, и количество ударов киркой тоже не одинаково от забега к забегу.
Кстати в четверке тоже есть манипуляции со случайными числами, видел видео, где это показывается, но все на японском, и непонятно залочены ли таблицы на каждого чара как 3у или нет.
Olvit- Начинающий Охотник
- Количество сообщений : 41
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Olvit, с билетиками просто удобнее искать Explorer, на strong lock они не влияют.
На самом деле, твое сообщение просто нужно оформить, и будет полноценный гайд. Может быть, кому-то поможет, у кого с английским не очень хорошо.
Будем ждать четверку, посмотрим что там японцы намудрили с амулетами.
Еще стоит добавить, что такой же charm sniping похоже можно делать и с timeworn charm-ими на вулкане. Ради некоторых dragon talisman-ов это точно имеет смысл.
На самом деле, твое сообщение просто нужно оформить, и будет полноценный гайд. Может быть, кому-то поможет, у кого с английским не очень хорошо.
Будем ждать четверку, посмотрим что там японцы намудрили с амулетами.
Еще стоит добавить, что такой же charm sniping похоже можно делать и с timeworn charm-ими на вулкане. Ради некоторых dragon talisman-ов это точно имеет смысл.
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Кратос,
Timeworn'ы не снайпил, но помимо вулкана, они ещё хорошо в пустыне падают.
А вообще есть неплохой способ собрать немало талисманов, попутно найти все worn оружия, обогатиться на тру сферы и редких жучков и все это на хр6. Clashing fists dlc как раз в вулкане и его минимум хр6. С explorer'ом конечно будет намного быстрее и продуктивнее. Получается такой очень богатый газеринг тур с летальным исходом. И без RN боли.
Timeworn'ы не снайпил, но помимо вулкана, они ещё хорошо в пустыне падают.
А вообще есть неплохой способ собрать немало талисманов, попутно найти все worn оружия, обогатиться на тру сферы и редких жучков и все это на хр6. Clashing fists dlc как раз в вулкане и его минимум хр6. С explorer'ом конечно будет намного быстрее и продуктивнее. Получается такой очень богатый газеринг тур с летальным исходом. И без RN боли.
Olvit- Начинающий Охотник
- Количество сообщений : 41
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
уряяя не зря снёс прошлогодние сейвы Т10 на дуалы как раз)))
greatrock- Начинающий Охотник
-
Возраст : 43
Количество сообщений : 12
Имя в игре : greatrock
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Грац! На мой взгляд лучшая таблица, я её себе специально подбирал когда начинал играть =)greatrock пишет:уряяя не зря снёс прошлогодние сейвы Т10 на дуалы как раз)))
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Спасибо, вдвойне приятно, что такая таблица случайно пришла.
greatrock- Начинающий Охотник
-
Возраст : 43
Количество сообщений : 12
Имя в игре : greatrock
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
А в MH4U аналогичная система Charm Table-ов действует? И если да то можно как то выяснить какой у себя Charm Table?
qwe- Новичок
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 9
HR/MR : 4
Любимый тип оружия :
Re: Charm Table FAQ [MH3U]
Нет, там каждый раз при запуске игры выбирается случайная таблица.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Похожие темы
» Charm Table Search [v0.35b] [MH3U]
» Обсуждение [MH3U]
» Nibelsnarf [MH3U]
» Arzuros [MH3U]
» Lagombi [MH3U]
» Обсуждение [MH3U]
» Nibelsnarf [MH3U]
» Arzuros [MH3U]
» Lagombi [MH3U]
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|