Switch Axe Guide [MHP3]
Участников: 4
Страница 1 из 1
Switch Axe Guide [MHP3]
Switch Axe Guide
Оглавление:
1. Описание
2. Управление и комбинации ударов
3. Полезные умения
4. Полезная броня
5. Коты-помощники
6. Phials - типы "зарядов" SA
7. Заключение
1.Описание:
Перед нами Топор или Swich Axe(SA). Это необычное оружие появилось впервые в MHP3rd и сразу обрело множество поклонников. У этого вида оружия два режима использования:
Основной, собственно, "Топор" - более "громоздкий", но и более "длинный"(что позволяет срезать высоко подвешенные хвосты и просто держать Монстра на расстоянии);
"Временный" "Меч" - наносящий больше урона и имеющий доп.преимущество в виде особой "энергии", дающей/усиливающей различные свойства оружию. Кроме того, в этом режиме "заточка" оружия улучшается на один уровень, что позволяет пробивать более прочные части Монстров и реже точить оружие.
Чтобы переключиться из режима Топора, нужно иметь определенный заряд "энергии", которая расходуется с каждой атакой Меча, и восстанавливается, когда Меч не используется. По истечении заряда Меч автоматически переходит в режим Топора.
На первой картинке показано, что заряда хватает для переключения в режим Меча
А на следующей картинке показано, что переключиться уже не удастся, до тех пор пока не перезарядишь оружие (кнопка "R" в режиме "Топор" восстановит примерно треть энергии)
К сожалению ни один из режимов не наносит "дробящего" урона, т.е. ни "оглушить" (за небольшим исключением, о котором ниже), ни отколоть некокторые части Монстра мы не сможем.
Оба режима имеют достаточное кол-во эффективных комбинаций ударов, а уж если научиться "перескакивать" с одного на другой...
Особо любознательные могут посмотреть и высчитать урон от ударов SA по формулам, сравнить его с уроном от других видов оружия тут
2.Управление и комбинации ударов:
1) С "зачехлённым" оружием:
(∆) - достать оружие
(∆), в движении - горизонтальный удар(справа-налево)
(Х) - кувырок или "Panic Jump", если вы убегаете от Монстра
(О+∆+R) - быстрый переход в режим Меча и вертикальный удар; вместо удара можно сразу "зарядиться", если энергии на Меч не хватает.
2) С "расчехлённым" оружием:
режим Топора
(□) - убрать оружие
(∆) - удар сверху-вниз
(∆), в движении - колющий удар вперед
(О) - удар справа-налево
(Х) - отскок в сторону(1 раз, после удара)/перекат
(select) - "Апперкот"
(R) - переключение в режим Меча
режим Меча
(∆) - вертикальный удар(сверху-вниз)
(О) - горизонтальный удар(слева-направо)
(∆+O) - выпад вперед с колющим ударом("чардж"), после которого(при многократном нажатии ∆) происходит взрыв, за которым Меч автоматически трансформируется в Топор. Если "чардж" прервали - режим не меняется.
(select) - вертикальный удар(снизу-вверх)
(Х) - отскок в сторону(1 раз, после удара)/перекат
(Х > ∆/О) - быстрый вертикальный "надрез" снизу-вверх
(R) - переключение в режим Топора
быстрые переключения режимов:
Из Топора в Меч: (R) после колющего удара ((∆), в движении)
Из Меча в Топор: (R) после горизонтального удара (O)
3.Полезные умения:
Attack - Увеличивает силу удара;
Expert - Увеличивает/даёт шанс нанести при ударе на 0,25 больше урона;
Potential- Когда НР<40%, увеличивает защиту до 1,5 и атаку до 1,3(меньше +15 - бессмыслен). Для опытных Охотников;
Tenderizer - Даёт высокий шанс(50%) нанести критический удар, в "уязвимую" точку Монстра;
Glowes Off - При соблюдении некоторых условий, даёт 60% шанс "крита", Runner, Constitution +2 и Earplug на 90сек.;
Evasion - Увеличивает "момент неуязвимости", во время кувырка, со стандартных 0,2сек до 0,33сек. или 0,4сек;
Evade Dist - Заметно увеличивает дальность кувырка-переката;
FastCharge - Ускоряет восполнение энергии, расходующейся в режиме Меча(полезность - ниже средней);
Constitutn - Уменьшает затраты "выносливости" кувырки-увороты и "бесконечную комбу" SA на 34%/50%(полезность - ниже средней);
Sheathing- Ускоряет "зачехление" оружия;
Sharpener - Ускоряет затачивание оружия в 3 раза;
Sharpness - Замедляет "затупление" оружия в 2 раза;
Handicraft- Увеличивает максимальный уровень "заточки" на 1 уровень;(последние 3 нужны не часто, т.к. обычно у Топора с "заточкой" всё нормально)
Также будут полезны различные усилители "Элементного" или "Статусного" урона, в зависимости от используемого Топора..
4.Полезная броня:
(названия "кликабельны")
Low rank:
Alloy
Lagombi
Bnahabra
Mosgharl (Pumpkin)
Rathalos
Zinogre
Duramboros
Yamato
High rank:
Mosgharl S
Lagombi S
Ingot S
Nargacuga S
Rathalos S
Zinogre S
Duramboros S
Silver Sol
Hi Yamato (Hi Solar)
5.Коты-Помощники:
При использовании SA желательно брать котов-парализаторов т.к. если Монстра парализовало, у SA достаточно сильных комбинаций, чтобы нанести неподвижному Монстру большой урон.
Подробнее о видах котов-помощников и их умениях можно прочитать тут.
6.Phials - типы "зарядов" SA:
Power Phial:В режиме Меча увеличивается физический урон (х1.15);
Elemental Phial:В режиме Меча увеличивается урон элементом/статусом (х1.25);
Poison Phial:В режиме Меча появляется шанс отравить Монстра;
Exhaust Phial:В режиме Меча появляется Fatigue-эффект (уменьшает "выносливость" Монстра и наносит небольшой "оглушающий" урон, если бить по голове);
Dragon Phial:В режиме Меча появляется урон Dragon-элементом;
Paralysis Phial : В режиме Меча появляется шанс парализовать Монстра.
Здесь же я хочу отметить различие действия Топоров, с похожими атрибутами/"зарядами", на примере "парализации":
Vermilingua(SA из "броненосца" - Ranguratora) - лучший "парализующий" Топор, т.к., кроме "родного" атрибута, имеет ещё его усиление, в режиме Меча;
Angry Cat Shredder(SA из "кошачьих" билетиков) - также имеет "родной" атрибут(даже чуть больше, чем у предыдущего), но в режиме Меча увеличивается физ.урон, что делает его менее эффективным в заявленном выше смысле;
The Demon(SA из Диаблоса) и ещё неск. похожих SA - атрибут "парализации" получают только в режиме Меча, следовательно и их эффективность в обездвиживании Монстра самая незначительная...
7.Заключение:
SA - уникальный инструмент, фактически совмещающий 2 самодостаточных вида оружия в одном. Это и огромное, по меркам Игры, кол-во различных комбинаций, достаточно сильных(по сравнению с DS) и быстрых(по сравнению с GS) ударов делает SA одним из увлекательнейших видов оружия в МН.
Но, конечно же, и у SA есть свои минусы, один из которых прямо вытекает из вышесказанного - сравнительная сложность в освоении и эффективном использовании всех его немалых возможностей.
Кроме того, SA - довольно "тяжелое" и "громоздкое" оружие. Это относиться как к скорости передвижения с "расчехленным" оружием и нанесению ударов, так и к возможности точно попасть в нужную точку на тушке Монстра...
В общем, настоятельно советую хотя бы опробовать это чудо местной техники, а уж бросать его после этого на свалку или пройти с ним всю Игру от и до... решать, как всегда, Вам.
Источник: monsterhunter.forum.st
Оглавление:
1. Описание
2. Управление и комбинации ударов
3. Полезные умения
4. Полезная броня
5. Коты-помощники
6. Phials - типы "зарядов" SA
7. Заключение
1.Описание:
Перед нами Топор или Swich Axe(SA). Это необычное оружие появилось впервые в MHP3rd и сразу обрело множество поклонников. У этого вида оружия два режима использования:
Основной, собственно, "Топор" - более "громоздкий", но и более "длинный"(что позволяет срезать высоко подвешенные хвосты и просто держать Монстра на расстоянии);
"Временный" "Меч" - наносящий больше урона и имеющий доп.преимущество в виде особой "энергии", дающей/усиливающей различные свойства оружию. Кроме того, в этом режиме "заточка" оружия улучшается на один уровень, что позволяет пробивать более прочные части Монстров и реже точить оружие.
Чтобы переключиться из режима Топора, нужно иметь определенный заряд "энергии", которая расходуется с каждой атакой Меча, и восстанавливается, когда Меч не используется. По истечении заряда Меч автоматически переходит в режим Топора.
На первой картинке показано, что заряда хватает для переключения в режим Меча
А на следующей картинке показано, что переключиться уже не удастся, до тех пор пока не перезарядишь оружие (кнопка "R" в режиме "Топор" восстановит примерно треть энергии)
К сожалению ни один из режимов не наносит "дробящего" урона, т.е. ни "оглушить" (за небольшим исключением, о котором ниже), ни отколоть некокторые части Монстра мы не сможем.
Оба режима имеют достаточное кол-во эффективных комбинаций ударов, а уж если научиться "перескакивать" с одного на другой...
Особо любознательные могут посмотреть и высчитать урон от ударов SA по формулам, сравнить его с уроном от других видов оружия тут
2.Управление и комбинации ударов:
1) С "зачехлённым" оружием:
(∆) - достать оружие
(∆), в движении - горизонтальный удар(справа-налево)
(Х) - кувырок или "Panic Jump", если вы убегаете от Монстра
(О+∆+R) - быстрый переход в режим Меча и вертикальный удар; вместо удара можно сразу "зарядиться", если энергии на Меч не хватает.
2) С "расчехлённым" оружием:
режим Топора
(□) - убрать оружие
(∆) - удар сверху-вниз
(∆), в движении - колющий удар вперед
(О) - удар справа-налево
(Х) - отскок в сторону(1 раз, после удара)/перекат
(select) - "Апперкот"
(R) - переключение в режим Меча
режим Меча
(∆) - вертикальный удар(сверху-вниз)
(О) - горизонтальный удар(слева-направо)
(∆+O) - выпад вперед с колющим ударом("чардж"), после которого(при многократном нажатии ∆) происходит взрыв, за которым Меч автоматически трансформируется в Топор. Если "чардж" прервали - режим не меняется.
(select) - вертикальный удар(снизу-вверх)
(Х) - отскок в сторону(1 раз, после удара)/перекат
(Х > ∆/О) - быстрый вертикальный "надрез" снизу-вверх
(R) - переключение в режим Топора
быстрые переключения режимов:
Из Топора в Меч: (R) после колющего удара ((∆), в движении)
Из Меча в Топор: (R) после горизонтального удара (O)
- 3)Комбинации ударов, с видео-демонстрацией:
Оружие зачехлено: Δ, select(апперкот вверх, раскидывает напарников в онлайне*), О (можно жать пока не кончится стамина), Δ (лучший вариант закончить этот комбо удар), Δ, вперед+Δ, Δ, Δ, Δ, снова повторяем операцию с "О", Δ, Δ, вперед+Δ, вот тут после выполнения выпада вперед жмем R что бы перейти в режим меча без прерываний в связке (при переходе сразу делается вертикальный удар вниз, который можно продолжить любым другим ударом), Δ, О, О, select, select (тот же удар Δ только в обратной последовательности т.е. снизу-вверх), О (откидываем оружие назад и тут будет переход обратно к топору), R, вперед+Δ, R, Δ, O, Δ+О супер-удар мечом (в этот момент моб получает максимальный урон статус атрибутом, т.е. быстрее всего будет отравлен и т.д.), жмем постоянно Δ до взрыва, дальше можно сделать перезарядку меча (только тогда когда написано reload) простым нажатием кнопки R.
С зачехленным оружием: Δ, select, O, O
С расчехленным оружием: вперед, Δ, Δ, Δ
Δ, Δ, 4 раза О и вертикальное добивание на Δ
Δ, Δ+вперед и 3 раза Δ
зачехленным оружием: Δ, Δ+вперед, R, Δ, O, R (собственно связка ударов позволяющая не прерывая комбо переключатся между режимами оружия)
зачехленным оружием: R+Δ+O, Δ, Δ, Δ, O, Δ, Δ+O и долбим по Δ, далее перезарядка - вперед+Δ, затем R
3.Полезные умения:
Attack - Увеличивает силу удара;
Expert - Увеличивает/даёт шанс нанести при ударе на 0,25 больше урона;
Potential- Когда НР<40%, увеличивает защиту до 1,5 и атаку до 1,3(меньше +15 - бессмыслен). Для опытных Охотников;
Tenderizer - Даёт высокий шанс(50%) нанести критический удар, в "уязвимую" точку Монстра;
Glowes Off - При соблюдении некоторых условий, даёт 60% шанс "крита", Runner, Constitution +2 и Earplug на 90сек.;
Evasion - Увеличивает "момент неуязвимости", во время кувырка, со стандартных 0,2сек до 0,33сек. или 0,4сек;
Evade Dist - Заметно увеличивает дальность кувырка-переката;
FastCharge - Ускоряет восполнение энергии, расходующейся в режиме Меча(полезность - ниже средней);
Constitutn - Уменьшает затраты "выносливости" кувырки-увороты и "бесконечную комбу" SA на 34%/50%(полезность - ниже средней);
Sheathing- Ускоряет "зачехление" оружия;
Sharpener - Ускоряет затачивание оружия в 3 раза;
Sharpness - Замедляет "затупление" оружия в 2 раза;
Handicraft- Увеличивает максимальный уровень "заточки" на 1 уровень;(последние 3 нужны не часто, т.к. обычно у Топора с "заточкой" всё нормально)
Также будут полезны различные усилители "Элементного" или "Статусного" урона, в зависимости от используемого Топора..
4.Полезная броня:
(названия "кликабельны")
Low rank:
Alloy
Lagombi
Bnahabra
Mosgharl (Pumpkin)
Rathalos
Zinogre
Duramboros
Yamato
High rank:
Mosgharl S
Lagombi S
Ingot S
Nargacuga S
Rathalos S
Zinogre S
Duramboros S
Silver Sol
Hi Yamato (Hi Solar)
5.Коты-Помощники:
При использовании SA желательно брать котов-парализаторов т.к. если Монстра парализовало, у SA достаточно сильных комбинаций, чтобы нанести неподвижному Монстру большой урон.
Подробнее о видах котов-помощников и их умениях можно прочитать тут.
6.Phials - типы "зарядов" SA:
Power Phial:В режиме Меча увеличивается физический урон (х1.15);
Elemental Phial:В режиме Меча увеличивается урон элементом/статусом (х1.25);
Poison Phial:В режиме Меча появляется шанс отравить Монстра;
Exhaust Phial:В режиме Меча появляется Fatigue-эффект (уменьшает "выносливость" Монстра и наносит небольшой "оглушающий" урон, если бить по голове);
Dragon Phial:В режиме Меча появляется урон Dragon-элементом;
Paralysis Phial : В режиме Меча появляется шанс парализовать Монстра.
Здесь же я хочу отметить различие действия Топоров, с похожими атрибутами/"зарядами", на примере "парализации":
Vermilingua(SA из "броненосца" - Ranguratora) - лучший "парализующий" Топор, т.к., кроме "родного" атрибута, имеет ещё его усиление, в режиме Меча;
Angry Cat Shredder(SA из "кошачьих" билетиков) - также имеет "родной" атрибут(даже чуть больше, чем у предыдущего), но в режиме Меча увеличивается физ.урон, что делает его менее эффективным в заявленном выше смысле;
The Demon(SA из Диаблоса) и ещё неск. похожих SA - атрибут "парализации" получают только в режиме Меча, следовательно и их эффективность в обездвиживании Монстра самая незначительная...
7.Заключение:
SA - уникальный инструмент, фактически совмещающий 2 самодостаточных вида оружия в одном. Это и огромное, по меркам Игры, кол-во различных комбинаций, достаточно сильных(по сравнению с DS) и быстрых(по сравнению с GS) ударов делает SA одним из увлекательнейших видов оружия в МН.
Но, конечно же, и у SA есть свои минусы, один из которых прямо вытекает из вышесказанного - сравнительная сложность в освоении и эффективном использовании всех его немалых возможностей.
Кроме того, SA - довольно "тяжелое" и "громоздкое" оружие. Это относиться как к скорости передвижения с "расчехленным" оружием и нанесению ударов, так и к возможности точно попасть в нужную точку на тушке Монстра...
В общем, настоятельно советую хотя бы опробовать это чудо местной техники, а уж бросать его после этого на свалку или пройти с ним всю Игру от и до... решать, как всегда, Вам.
Источник: monsterhunter.forum.st
Для вас старались: Adekvatenz, UnderSpace
за обучающие видео и комментарии к ним спасибо Leon-vl
Последний раз редактировалось: Adekvatenz (10.07.16 21:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 33
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Switch Axe Guide [MHP3]
Апгрейдится из Булфанговского топора (из кабанчиков который).
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Switch Axe Guide [MHP3]
спасибо!а какой самый мощный топор в игре?и можно описать все самые мощные топоры с определенный атрибутом(например самый мощный топор с парализующим атрибутом из рангуратора!) и какой самый мощные топор без атрибута?
Гость- Гость
Re: Switch Axe Guide [MHP3]
Не знаю даже, вот тут они все есть, можешь сам посмотреть: http://www.mhf3.com/page/Switch+Axe
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Switch Axe Guide [MHP3]
а как понять пишут 295(430) 240(250) и тоже самое с атрибутом 18(22) я так понял первое начальное тоесть начальная защита атрибут атака а второе до скольки можно прокачать да?так получается самый мощный из акантора!а какой мне бы хорошо сейчас сделать топор мощьненький?
Гость- Гость
Re: Switch Axe Guide [MHP3]
У атаки да, первое - базовый урон, в скобках - если сферами прокачать. А вот у атрибута, первое - в режиме топора, в скобках - в режиме меча.пишут 295(430) 240(250)
Без понятия, сами выбирайтеа какой мне бы хорошо сейчас сделать топор мощьненький?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
ZZIIKK- Cyberdemon's Hunter
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 523
Имя в игре : ZZIIKKemd
Любимый тип оружия :
Re: Switch Axe Guide [MHP3]
спасибо!
P.S я забываю соеденять сообщения если что поправляйте=)
P.S я забываю соеденять сообщения если что поправляйте=)
Гость- Гость
Re: Switch Axe Guide [MHP3]
Спасибо за гайд. Долгое время мейнил LS и Молотки, но понял, что надо расти. Сейчас как раз осваиваю свичаксы, т.к. оружие действительно интересное. Не знал, что можно не теряя времени переключаться между режимами. Надо будет поглядеть. Я вот думаю в какую ветку качать топор? В паралайз или все же дальше по линии экзоста. Что порекомендуете?
Warpony_Garro- Новичок
-
Возраст : 26
Количество сообщений : 8
Имя в игре : Kaori
Любимый тип оружия :
Re: Switch Axe Guide [MHP3]
Вообще считается что лучше всего SA или с Power фиалом, или с элементом к которому у монстра слабость и Elemental фиалом. Но по конкретным экземплярам подсказать не смогу - слишком давно играл в MHP3.Warpony_Garro пишет:Спасибо за гайд. Долгое время мейнил LS и Молотки, но понял, что надо расти. Сейчас как раз осваиваю свичаксы, т.к. оружие действительно интересное. Не знал, что можно не теряя времени переключаться между режимами. Надо будет поглядеть. Я вот думаю в какую ветку качать топор? В паралайз или все же дальше по линии экзоста. Что порекомендуете?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Похожие темы
» Bow Guide [MHP3]
» Bowgun Guide [MHP3]
» Hammer Guide [MHP3]
» Lance Guide [MHP3]
» Gunlance Guide [MHP3]
» Bowgun Guide [MHP3]
» Hammer Guide [MHP3]
» Lance Guide [MHP3]
» Gunlance Guide [MHP3]
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|