Формула урона [MHP3]
Страница 1 из 1
Формула урона [MHP3]
Формула урона в MHP3
Формула расчёта урона по монстрам в MHP3rd.
Оглавление:
- Формула урона
- Обозначения
- Модификаторы
- Оружие
- Монстры
Формула урона:
(((X + Y) INT) x Z) INT = DAMAGE
X = (ATTACK x MOTION x SHARP x AFFINITY x HITZONE x CONNECT x SPECIAL)
Y = (ELEMENT x EMOTION x ESHARP x EHITZONE x ESKILLS x ESPECIAL)
Z = (DEFENSE x RAGE x STATUS)
Обозначения:
DAMAGE - Урон по монстру
INT - Округление до целого числа (всегда в меньшую сторону!)
ATTACK - Физический урон (в пункте меню Status)
MOTION - Модификатор физ. урона в зависимости от атаки (подробнее ниже)
HITZONE - Модификатор физ. урона в зависимости от части монстра по которой был нанесен урон (Slice - Режущий урон, Impact - Дробящий урон, подробнее ниже)
SHARP - Модификатор физ. урона в зависимости от уровня заточки оружия (подробнее ниже)
AFFINITY - Модификатор физ. урона при критическом ударе (если положительный - красная вспышка, то 1.25, если отрицательный - фиолетовая вспышка, то 0.75)
CONNECT - Модификатор физ. урона в зависимости от части оружия которой нанесен урон
SPECIAL - Дополнительные модификаторы физ. урона (если их несколько, то они умножаются)
ELEMENT - Урон от элемента у оружия (базовый, без учёта умений увеличивающих урон от элемента)
EMOTION - Модификатор урона от элемента в зависимости от атаки (в большинстве случаев это 1.0, также подробнее ниже)
EHITZONE - Модификатор урона от элемента в зависимости от части монстра по которой был нанесен урон (отдельный для каждого элемента, подробнее ниже)
ESHARP - Модификатор урона от элемента в зависимости от уровня заточки оружия (подробнее ниже)
ESKILLS - Модификатор урона от элемента при наличии умений увеличивающих урон от элемента (если активированы оба умения, то их значения умножаются, подробнее ниже)
ESPECIAL - Дополнительные модификаторы урона от элемента (если их несколько, то они умножаются)
DEFENSE - Модификатор защиты монстра в зависимости от количества звёзд у задания (подробнее ниже)
RAGE - Модификатор защиты монстра в состоянии ярости (есть не у всех монстров, в большинстве случаев 1.0, подробнее ниже)
STATUS - Модификатор урона в зависимости от состояния монстра (если он парализован или спит, подробнее ниже)
LSM - Модификатор физ. урона при желтом и ниже уровне заточки оружия (у большинства видов оружия это 0.6 или 0.7, подробнее ниже)
KO - Эффект оглушения (подробнее ниже)
Raw - Физический урон оружия (Slice - Режущий урон, Impact - Дробящий урон, Shot - Урон от выстрелов)
Element/Status - Урон от элемента (Fire - Огонь, Water - Вода, Thunder - Гром, Ice - Лёд, Dragon - Дракон) или атрибута (Poison - Яд, Paralysis - Парализация, Sleep - Сон)
Natural - Особый тип урона, источниками которого являются предметы и выстрелы Gunlance (подробнее ниже)
Модификаторы:
Модификатор урона в зависимости от уровня заточки оружия:
Модификатор защиты монстра в зависимости от количества звёзд у задания:
Модификатор урона в зависимости от состояния монстра:
Модификатор урона от элемента при наличии умений увеличивающих урон от элемента:
Оружие:
Great Sword:
EMOTION - Любой Element (Fire, Water, Thunder, Ice, Dragon) или Status (Poison, Paralysis, Sleep)
CONNECT - Если удар нанесен серединой лезвия
LSM - Если удар нанесен честью лезвия близкой к рукояти и/или охотник находится очень близко к монстру (только при желтом и ниже уровне заточки оружия!)
Sword & Shield:
ESPECIAL - Любой Element (Fire, Water, Thunder, Ice, Dragon) или Status (Poison, Paralysis, Sleep)
Lance:
ESPECIAL - Любой Element (Fire, Water, Thunder, Ice, Dragon) или Status (Poison, Paralysis, Sleep)
LSM - Модификатор 0.7 применяется если эта атака не нанесена острием копья, модификатор 0.6 применяется если эта атака нанесена острием копья (только при желтом и ниже уровне заточки оружия!)
SPECIAL - Модификатор применяется только при Impact типе урона
Тип урона - Определяется таким образом: Если HITZONE (Slice) > HITZONE (Impact) x 0.72, то это Slice, а если HITZONE (Slice) < HITZONE (Impact) x 0.72, то это Impact
Hunting Horn:
Hammer:
Switch Axe:
SPECIAL - Только при Power фиале
ESPECIAL - Только при Elemental/Status фиале
Long Sword:
CONNECT - Если удар нанесен серединой лезвия
SPECIAL1 - Если полоска Spirit'а полностью заполнена
SPECIAL2 - При белом уровне Spirit'а
SPECIAL3 - При желтом уровне Spirit'а
SPECIAL4 - При красном уровне Spirit'а
Dual Swords:
EMOTION - Любой Element (Fire, Water, Thunder, Ice, Dragon) или Status (Poison, Paralysis, Sleep)
SPECIAL - Только в режиме Демонизации
Gunlance:
Монстры:
Все значения можно посмотреть тут: http://www.gamefaqs.com/psp/991479-monster-hunter-portable-3rd/faqs/61490
Не забывайте использовать "правильную" форму всех значений! 120 = 1.2, 30 = 0.3, 5 = 0.05 и т.д.
Rathian:
RAGE - 1.0
Источник: http://www.gamefaqs.com/psp/991479-monster-hunter-portable-3rd/faqs/61837
Формула расчёта урона по монстрам в MHP3rd.
Оглавление:
- Формула урона
- Обозначения
- Модификаторы
- Оружие
- Монстры
Формула урона:
(((X + Y) INT) x Z) INT = DAMAGE
X = (ATTACK x MOTION x SHARP x AFFINITY x HITZONE x CONNECT x SPECIAL)
Y = (ELEMENT x EMOTION x ESHARP x EHITZONE x ESKILLS x ESPECIAL)
Z = (DEFENSE x RAGE x STATUS)
Обозначения:
DAMAGE - Урон по монстру
INT - Округление до целого числа (всегда в меньшую сторону!)
ATTACK - Физический урон (в пункте меню Status)
MOTION - Модификатор физ. урона в зависимости от атаки (подробнее ниже)
HITZONE - Модификатор физ. урона в зависимости от части монстра по которой был нанесен урон (Slice - Режущий урон, Impact - Дробящий урон, подробнее ниже)
SHARP - Модификатор физ. урона в зависимости от уровня заточки оружия (подробнее ниже)
AFFINITY - Модификатор физ. урона при критическом ударе (если положительный - красная вспышка, то 1.25, если отрицательный - фиолетовая вспышка, то 0.75)
CONNECT - Модификатор физ. урона в зависимости от части оружия которой нанесен урон
SPECIAL - Дополнительные модификаторы физ. урона (если их несколько, то они умножаются)
ELEMENT - Урон от элемента у оружия (базовый, без учёта умений увеличивающих урон от элемента)
EMOTION - Модификатор урона от элемента в зависимости от атаки (в большинстве случаев это 1.0, также подробнее ниже)
EHITZONE - Модификатор урона от элемента в зависимости от части монстра по которой был нанесен урон (отдельный для каждого элемента, подробнее ниже)
ESHARP - Модификатор урона от элемента в зависимости от уровня заточки оружия (подробнее ниже)
ESKILLS - Модификатор урона от элемента при наличии умений увеличивающих урон от элемента (если активированы оба умения, то их значения умножаются, подробнее ниже)
ESPECIAL - Дополнительные модификаторы урона от элемента (если их несколько, то они умножаются)
DEFENSE - Модификатор защиты монстра в зависимости от количества звёзд у задания (подробнее ниже)
RAGE - Модификатор защиты монстра в состоянии ярости (есть не у всех монстров, в большинстве случаев 1.0, подробнее ниже)
STATUS - Модификатор урона в зависимости от состояния монстра (если он парализован или спит, подробнее ниже)
LSM - Модификатор физ. урона при желтом и ниже уровне заточки оружия (у большинства видов оружия это 0.6 или 0.7, подробнее ниже)
KO - Эффект оглушения (подробнее ниже)
Raw - Физический урон оружия (Slice - Режущий урон, Impact - Дробящий урон, Shot - Урон от выстрелов)
Element/Status - Урон от элемента (Fire - Огонь, Water - Вода, Thunder - Гром, Ice - Лёд, Dragon - Дракон) или атрибута (Poison - Яд, Paralysis - Парализация, Sleep - Сон)
Natural - Особый тип урона, источниками которого являются предметы и выстрелы Gunlance (подробнее ниже)
Модификаторы:
Модификатор урона в зависимости от уровня заточки оружия:
Уровень заточки | SHARP | ESHARP |
Красный | 0.5 | 0.25 |
Оранжевый | 0.75 | 0.5 |
Жёлтый | 1.0 | 0.75 |
Зеленый | 1.05 | 1.0 |
Синий | 1.2 | 1.0625 |
Белый | 1.32 | 1.125 |
Уровень задания | DEFENSE |
Деревня | 1.0 |
Гильдия 1-2★ | 1.0 |
Гильдия 3-5★ | 0.95 |
Гильдия 6★ | 0.8 |
Гильдия 7-8★ | 0.75 |
Состояние монстра | Примечание | STATUS |
Парализован | Деревня и Гильдия 1-5★ | 1.1 |
Парализован | Гильдия 6-8★ | 1.05 |
Спит | Slice/Impact урон | 2.0 |
Спит | Natural урон | 3.0 |
Умение | ESKILLS |
Fire/Water/Thunder/Ice/Dragon Element +1 | 1.1 |
Fire/Water/Thunder/Ice/Dragon Element +2 | 1.2 |
Element Atk Up | 1.1 |
Great Sword:
Удар | Тип урона | MOTION | EMOTION | KO | CONNECT | LSM |
Down slash | Slice | 0.48 | 1.0 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
Up swing | Slice | 0.46 | 1.0 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
Side slash | Slice | 0.36 | 1.0 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
Slap | Impact | 0.18 | 1.0 | 22.0 | 1.05 | 0.7 |
Charge 1 | Slice | 0.65 х 1.1 | 1.2 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
Charge 2 | Slice | 0.8 х 1.2 | 1.5 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
Charge 3 | Slice | 1.0 х 1.3 | 2.0 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
S Charge 0 | Slice | 0.52 | 1.0 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
S Charge 1 | Slice | 0.72 х 1.1 | 1.8 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
S Charge 2 | Slice | 0.9 х 1.2 | 2.25 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
S Charge 3 | Slice | 1.2 х 1.3 | 3.0 | 0.0 | 1.05 | 0.7 |
CONNECT - Если удар нанесен серединой лезвия
LSM - Если удар нанесен честью лезвия близкой к рукояти и/или охотник находится очень близко к монстру (только при желтом и ниже уровне заточки оружия!)
Sword & Shield:
Удар | Тип урона | MOTION | ESPECIAL | SPECIAL | KO | LSM |
Jumping slash | Slice | 0.17 | 0.7 | 1.06 | 0.0 | 0.6 |
Rising slash | Slice | 0.14 | 0.7 | 1.06 | 0.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Down slash combo 1 | Slice | 0.14 | 0.7 | 1.06 | 0.0 | 0.6 |
Down slash combo 2 | Slice | 0.13 | 0.7 | 1.06 | 0.0 | 0.6 |
Shield combo 1 | Impact | 0.1 | 0.0 | 1.0 | 15.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Shield combo 2 | Slice | 0.2 | 0.7 | 1.06 | 0.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Shield bash 1 | Impact | 0.08 | 0.0 | 1.0 | 10.0 | 0.6 |
Shield bash 2 | Impact | 0.14 | 0.0 | 1.0 | 15.0 | 0.6 |
Side sweep 1 | Slice | 0.21 | 0.7 | 1.06 | 0.0 | 0.6 |
Side sweep 2 | Slice | 0.17 | 0.7 | 1.06 | 0.0 | 0.6 |
Spin slash | Slice | 0.24 | 0.7 | 1.06 | 0.0 | 0.7 |
Guard slash | Slice | 0.14 | 0.7 | 1.06 | 0.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Lance:
Удар | Тип урона | MOTION | LSM | KO | SPECIAL | ESPECIAL |
Unsheathe | Slice/Impact | 0.27 | 0.7 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Low stab 1,2 | Slice/Impact | 0.2 | 0.6 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Low stab 3 | Slice/Impact | 0.27 | 0.6 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
High stab 1,2 | Slice/Impact | 0.22 | 0.6 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
High stab 3 | Slice/Impact | 0.27 | 0.6 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Side sweep | Slice/Impact | 0.2 | 0.7 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Guard stab | Slice/Impact | 0.14 | 0.6 ~ 0.7 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Cancel stab | Slice/Impact | 0.22 | 0.6 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Counter low stab | Slice/Impact | 0.2 | 0.6 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Counter high stab | Slice/Impact | 0.22 | 0.6 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Charged stab | Slice/Impact | 0.5 | 0.6 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Charge | Slice/Impact | 0.16 | 0.6 | 0.0 | 0.72 | 0.5 |
Charge finisher | Slice/Impact | 0.4 | 0.6 ~ 0.7 | 0.0 | 0.72 | 1.0 |
Shield bash | Impact | 0.14 | 0.6 | 27.0 | 1.0 | 0.0 |
LSM - Модификатор 0.7 применяется если эта атака не нанесена острием копья, модификатор 0.6 применяется если эта атака нанесена острием копья (только при желтом и ниже уровне заточки оружия!)
SPECIAL - Модификатор применяется только при Impact типе урона
Тип урона - Определяется таким образом: Если HITZONE (Slice) > HITZONE (Impact) x 0.72, то это Slice, а если HITZONE (Slice) < HITZONE (Impact) x 0.72, то это Impact
Hunting Horn:
Удар | Тип урона | MOTION | KO | LSM |
Forward slam | Impact | 0.33 | 20.0 | 0.7 |
Left swing | Impact | 0.3 | 20.0 | 0.7 |
Right swing | Impact | 0.3 | 20.0 | 0.7 |
Hilt stab | Slice | 0.1 | 0.0 | 0.7 |
Backward attack | Impact | 0.45 | 25.0 | 0.7 |
2 hit pound | Impact | 0.15 + 0.45 | 5.0 + 15.0 | 0.7 |
Recital | Impact | 0.35 | 22.0 | 0.7 |
Recital (frm 2hit, slam) | Impact | 0.2 | 15.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Recital (from stab) | Impact | 0.25 | 22.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Recital (from backward) | Impact | 0.3 | 25.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Left/Right chain recital | Impact | 0.35 | 22.0 | 0.6 |
Back chain recital | Impact | 0.4 + 0.3 | 25.0 + 25.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Left/Right chain recital+ | Impact | 0.33 + 0.35 | 22.0 + 22.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Back chain recital+ | Impact | 0.33 + 0.4 + 0.3 | 22.0 + 25.0 + 25.0 | 0.6 ~ 0.7 |
Удар | Тип урона | MOTION | KO | LSM |
Unsheathe | Impact | 0.2 | 15.0 | 0.6~0.7 |
Pound 1 | Impact | 0.42 | 15.0 | 0.6~0.7 |
Pound 2 | Impact | 0.2 | 15.0 | 0.6~0.7 |
Golf swing | Impact | 0.9 | 50.0 | 0.6~0.7 |
Side slap | Impact | 0.15 | 22.0 | 0.6~0.7 |
Charge 1 | Impact | 0.25 + 0.2 | 15.0 + 15.0 | 0.6~0.7 |
Charge 2 | Impact | 0.4 | 40.0 | 0.6~0.7 |
Charge pound | Impact | 0.15 + 0.76 | 5.0 + 27.0 | 0.6~0.7 |
Charge spin short | Impact | 0.2 + 0.1 x 2 + 0.6 | 2.0 x 3 + 40.0 | 0.6~0.7 |
Charge spin long | Impact | 0.2 + 0.1 x 3~4 + 0.9 | 2.0 x 5 + 50.0 | 0.6~0.7 |
Charge spin over | Impact | 0.2 + 0.1 x 4 + 0.4 | 2.0 x 5 + 20.0 | 0.6~0.7 |
Удар | Режим оружия | Тип урона | MOTION | LSM | SPECIAL | ESPECIAL | Можно ли отрезать хвост |
Side slash | Axe | Slice | 0.23 | 0.7 | 1.0 | 1.0 | Да |
Overhead slash | Axe | Slice | 0.46 | 0.6 | 1.0 | 1.0 | Да |
Up swing | Axe | Slice | 0.32 | 0.6 ~ 0.7 | 1.0 | 1.0 | Да |
Forward stab | Axe | Slice | 0.19 | 0.6 | 1.0 | 1.0 | Да |
Right/Left swing | Axe | Slice | 0.24 | 0.6 | 1.0 | 1.0 | Да |
Down slash | Sword | Slice | 0.32 | 0.7 | 1.2 | 1.25 | Да |
Rising slash | Sword | Slice | 0.28 | 0.7 | 1.2 | 1.25 | Да |
Side slice | Sword | Slice | 0.22 | 0.6 ~ 0.7 | 1.2 | 1.25 | Да |
Burst opener | Sword | Slice | 0.28 | 0.6 | 1.2 | 1.25 | Да |
Burst hit | Sword | Slice | 0.13 x 7 | 0.6 | 1.2 | 1.25 | Да |
Burst finisher | Sword | Slice | 0.8 | 0.6 ~ 0.7 | 1.2 | 1.25 | Нет |
Burst cancel finisher | Sword | Slice | 0.5 | 0.6 ~ 0.7 | 1.2 | 1.25 | Нет |
ESPECIAL - Только при Elemental/Status фиале
Long Sword:
Удар | Тип урона | MOTION | CONNECT | SPECIAL1 | SPECIAL2 | SPECIAL3 | SPECIAL4 |
Down slash 1 | Slice | 0.26 | 1.0 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
Down slash 2 | Slice | 0.23 | 1.0 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
Stab | Slice | 0.14 | 1.0 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
Up slice | Slice | 0.18 | 1.05 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
Sweep | Slice | 0.24 | 1.05 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
Empty spirit slash | Slice | 0.16 | 1.05 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
Spirit slash 1 | Slice | 0.28 | 1.05 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
Spirit slash 2 | Slice | 0.3 | 1.05 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
Spirit slash 3 | Slice | 0.12 + 0.14 + 0.34 | 1.05 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
Spirit spin slash | Slice | 0.42 | 1.05 | 1.13 | 1.05 | 1.1 | 1.2 |
SPECIAL1 - Если полоска Spirit'а полностью заполнена
SPECIAL2 - При белом уровне Spirit'а
SPECIAL3 - При желтом уровне Spirit'а
SPECIAL4 - При красном уровне Spirit'а
Dual Swords:
Удар | Режим | Тип урона | MOTION | EMOTION | SPECIAL |
Charging swipe | Regular | Slice | 0.07 x 1~4 | 0.49 x 1~4 | 1.15 |
Up slice | Regular | Slice | 0.18 | 0.7 | 1.15 |
Side swipe | Regular | Slice | 0.1 + 0.13 | 0.7 + 0.7 | 1.15 |
Spin swipe | Regular | Slice | 0.1 + 0.12 + 0.12 | 0.7 + 0.7 + 0.7 | 1.15 |
Hand wheel slash | Regular | Slice | 0.12 + 0.14 + 0.14 | 0.7 + 0.49 + 0.49 | 1.15 |
Right slice | Regular | Slice | 0.09 + 0.12 | 0.7 + 0.7 | 1.15 |
Left slice | Regular | Slice | 0.1 + 0.13 | 0.7 + 0.7 | 1.15 |
Right/Left spin 1 | Regular | Slice | 0.16 + 0.06 + 0.08 | 0.7 + 0.7 + 0.7 | 1.15 |
Right/Left spin 2 | Regular | Slice | 0.18 + 0.06 + 0.1 | 0.7 + 0.7 + 0.7 | 1.15 |
Mini demon dance | Regular | Slice | 8 x 4 + 0.2 + 0.2 | 0.7 x 4 + 0.49 + 0.49 | 1.15 |
Hand wheel slash | Demonized | Slice | 0.12 + 0.14 + 0.14 | 0.7 + 0.49 + 0.49 | 1.15 |
Six step slash | Demonized | Slice | 0.06 + 0.08 + 0.06 + 0.08 + 0.14 + 0.14 | 0.7 + 0.7 + 0.7 + 0.7 + 0.49 + 0.49 | 1.15 |
Right/Left spin 1 | Demonized | Slice | 0.18 + 0.06 + 0.1 | 0.7 + 0.7 + 0.7 | 1.15 |
Right/Left spin 2 | Demonized | Slice | 0.16 + 0.06 + 0.08 | 0.7 + 0.7 + 0.7 | 1.15 |
Charging swipe | Demonized | Slice | 0.07 x 1~4 | 0.49 x 1~4 | 1.15 |
Up slice | Demonized | Slice | 0.18 | 0.7 | 1.15 |
Demon dance | Demonized | Slice | 0.29 + 0.04 x 8 + 0.18 + 0.18 | 0.7 + 0.7 x 8 + 0.49 + 0.49 | 1.15 |
SPECIAL - Только в режиме Демонизации
Gunlance:
Удар | Тип урона | MOTION | LSM |
Rising step slash | Slice | 0.32 | 0.6 ~ 0.7 |
Rising slash | Slice | 0.28 | 0.6 ~ 0.7 |
Guard stab | Slice | 0.18 | 0.6 ~ 0.7 |
Low stab | Slice | 0.24 | 0.6 |
Slam | Slice | 0.4 | 0.6 ~ 0.7 |
Все значения можно посмотреть тут: http://www.gamefaqs.com/psp/991479-monster-hunter-portable-3rd/faqs/61490
Не забывайте использовать "правильную" форму всех значений! 120 = 1.2, 30 = 0.3, 5 = 0.05 и т.д.
Rathian:
Часть тела | HITZONE (Slice) | HITZONE (Impact) | HITZONE (Shot) | EHITZONE (Fire) | EHITZONE (Water) | EHITZONE (Ice) | EHITZONE (Thunder) | EHITZONE (Dragon) |
Голова | 0.75 | 0.7 | 0.6 | 0.0 | 0.15 | 0.15 | 0.20 | 0.35 |
Шея | 0.44 | 0.4 | 0.2 | 0.0 | 0.1 | 0.1 | 0.15 | 0.2 |
Спина | 0.25 | 0.3 | 0.2 | 0.15 | 0.1 | 0.1 | 0.15 | 0.25 |
Живот | 0.44 | 0.4 | 0.15 | 0.0 | 0.05 | 0.05 | 0.2 | 0.1 |
Хвост | 0.3 | 0.3 | 0.25 | 0.0 | 0.05 | 0.05 | 0.1 | 0.25 |
Крылья | 0.25 | 0.2 | 0.25 | 0.0 | 0.1 | 0.1 | 0.15 | 0.2 |
Лапы | 0.3 | 0.25 | 0.45 | 0.0 | 0.05 | 0.05 | 0.1 | 0.1 |
Источник: http://www.gamefaqs.com/psp/991479-monster-hunter-portable-3rd/faqs/61837
Для вас старался @Helel
Последний раз редактировалось: Helel (16.09.12 20:35), всего редактировалось 18 раз(а)
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Похожие темы
» Амулеты [MHP3]
» Усиление атаки, урон, защита [MHWI]
» Тренировки [MHP3]
» Декорации [MHP3]
» Volvidon [MHP3]
» Усиление атаки, урон, защита [MHWI]
» Тренировки [MHP3]
» Декорации [MHP3]
» Volvidon [MHP3]
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения