DoT is Important! [MHFU]
Участников: 4
Страница 1 из 1
DoT is Important! [MHFU]
Умения, повышающие наносимый урон
Существует 5 умений, повышающих непосредственно наносимый урон:Artisan (при +10: Sharpness +1)
Expert (при +10/15/20: Reckless Abandon +1/2/3)
Potential (при +15: Adrenaline+2)
Attack (при +10/15/20: Attack Up [S]/[M]/[L])
ElementAtk (при +10: Elemental Attack Up)
Кроме них есть мн-во умений, повышающих урон опосредованно, но о них тут говориться не будет.
Так же здесь не будет приводиться никаких конкретных расчетов наносимого урона, т.к. они сильно зависят от используемого оружие, Монстра, на которого Вы охотитесь, и некоторых других факторов.
Но выгоду от этих 5 умений рассмотрим максимально подробно:
Sharpness +1 - В то время как это умение кажется достаточно простым, оно повышает уровень заточки вашего оружия, что может оказаться очень полезным.
Для того оружия, у которого уровень заточки с умением будет повышаться, Sharpness +1 является полезным умением: каждый последующий уровень заточки приносит достаточно большое увеличение урона. Наибольшее увеличение наблюдается, при повышении с зеленого деления до синего (12,5%), следующее увеличение с синего деления до белого увеличивает урон на 5%, при переходе от синей шкалы к белой, урон элементом увеличивается на 6%.
Кроме увеличения урона, повышение уровня заточки позволяет пробивать более прочные участки шкуры Монстров, что является дополнительным положительным эффектом, от этого умения.
Однако у некоторых экземпляров оружия может увеличиться не уровень заточки, а лишь продлиться полоса уже существующей и тогда ни урон, ни проникающую способность это умение повышать не будет.
Reckless Abandon +1/2/3
RA увеличивает шанс нанесения Вами критического удара (который наносит 125% урона). +1 увеличивает шанс на 10%, +2 - на 20% и +3 - на 30%. Если оружие имеет синюю заточку, то шанс критического удара повышается ещё на 5%. Десятипроцентный шанс на критический удар увеличивает средний наносимый урон на 2,5%. Конечно, если Вам повезёт, то процент в нек. промежуток времени может оказаться больше, однако в среднем увеличение урона всё равно остаётся равным 2,5%. В итоге мы имеем 2.5%/5%/7.5% соответственно.
RA не действует на элементную атаку.
Attack Up [S]/[M]/[L]
Измеряется в различных категориях: Small, Medium и Large. Каждая из них дает вам различную прибавку к "сырому"(не элементному) урону, которая зависит от вашего типа оружия. Эта прибавка не может быть выражена в процентах вашего урона, так как она не зависит от вашего общего урона. Но можно приблизительно выделить три класса оружия:
1)Оружие низкого класса (1-5 редкость, оружие Low ранга) ~2% для [S], 5% для [M] и 10% для [L].
2)Оружие среднего класса (6-8 редкость, оружие High ранга) ~1% для [S], 3% для [M] и 5% для [L].
3)Оружие высшего класса (9-10 редкость, конечные версии любого оружия) ~1% для [S], 2% для [M] и 3% для [L].
Attack Up не влияет на урон элементом.
Adrenaline +2
Это умение активируется при условии, что у Вас HP меньше, чем 40%. Оно увеличивает ваш урон на 30% (урон от оружия умножить на 1.3) и защиту на 90ед.. Это достаточно много, при условии, что Вы хорошо играете и полностью уверены в своих способностях.
Однако, при активном "+1" умении, увеличивается только защита.
Elemental Attack Up
Это умение увеличивает Ваш элементный урон. Элементный урон не играет большой роли в вычислениях урона, за исключением случаев использования Парных Мечей (Dual Swords) против Монстров, с сильной слабостью к определенному элементу. Поэтому эта способность используется только в определённых ситуациях. Например, при использовании Eternal Schism против Fatalis.
В заключение предлагается авторский рейтинг способностей, на которые стоит опираться, если Вы хотите нанести большой урон за небольшое время:
Adrenaline +2 >>> RA+3 > Sharpness +1 > RA+2 > Attack Up [L] > RA+1 > Attack Up [M] > Attack Up [S] > Elemental Atk Up.
Для вас старались @Helel и @Adekvatenz
- Оригинал на английском:
- I have compiled a list of the pro and cons of the damage enhancing skills you are able to slap on your armor so that you can choose what’s a good one for you and what’s not. Right? Here we go:
There are five skills available in this game which directly enhance damage:
Sharpness +1
Reckless Abandon+1/2/3
Adrenaline+2
Attack Up
Elemental Attack Up
Several other skills enhance your damage potential indirectly:
Sharp Sword
ESP
Earplug
Windpress
and others
I will not discuss these here as the math involved calculating their potential in Damage Over Time (DOT) is dependent on monster, weapon, attacks and your style.
So, what do the five skills above do for you?
Sharpness+1
This one looks pretty straightforward, putting your weapon in the next sharpness level. However some weapons are not raised in sharpness but only get a prolonged base sharpness. If you have a weapon which isn’t leveled up in sharpness, you basically only get a worse Sharp Sword out of this.
For the other ones, Sharpness+1 is a pretty good choice. Each sharpness level brings along a damage boost, the one from green to blue being the greatest (12.5%) and another 5% from blue to white.
Additionally you get a ESP factor, bouncing less on specific parts with better sharpness.
But lets keep the 5% damage+ in mind as going from blue to white is the most used application for this skill. Don’t forget 6% more elemental but this is minor.
Reckless Abandon+1/2/3
RA increases your chance for affinity. +1 does 10%, +2 20% and +3 30%. An additional bonus of 5% may be added if the weapon is already in blue sharpness.
But what does that mean in damage points? A 10% affinity translates into 2.5% more damage over time. Sure, if you go lucky this will be higher, but over a long period of fights you will average 2.5% per hit. So we have 2.5%/5%/7.5% for the various RA levels.
RA does not affect elemental damage.
Attack Up
Comes in several sizes: Small, Medium and Large. Each one gives your raw portion a boost according to the weapon class. This cannot be expressed in percent of your raw, as it does not depend on your total damage value. But let’s compare three weapon levels:
Low level weapons (beginner and low rank ones): ~2% for small, 5% for medium and 10% for large
Mid range weapons (Guild intermediates): ~1% for small, 3% for medium and 5% for large
High end weapons (end of the line): 1% for small, 2% for medium and 3% for large
Atack up does not affect elemental damage.
Adrenaline+2
If your health drops below 40% this skill is activated and multiplies your raw damage with 1.3 (meaning +30%). This is h.u.g.e. If you are confident in your survival skills no other skills enhances your damage potential more.
Elemental Attack Up
This does 10% more elemental damage. As we all know elemental damage does not play a large role in the damage equations except for Duals and monsters with a strong vulnerability against a particular element. So this skill is in fact for very specific uses only.
Like Eternal Schism on Fatalis.
Conclusion
Using the numbers of the skills above, here’s my rating on what to prefer if you would like to dish out more damage in a shorter amount of time:
Adrenaline >>> RA+3 > Sharpness+1 > RA+2 > AUp Large > RA+1 > AUp Medium > AUp Small > Elemental Atk Up
Последний раз редактировалось: Helel (22.04.16 0:33), всего редактировалось 8 раз(а)
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Вот набросок:
- Спойлер:
- Я составил список способностей (Для профессионалов и не очень), повышающих урон вашего оружия. Абсолютно любое из них вы можете вставить в вашу броню. Выберите, какие из них вам подходят, а какие-нет. Начнем:
Существует 5 способностей, в повышающих непосредственно ваш урон.
Sharpness +1
Reckless Abandon+1/2/3
Adrenaline+2
Attack Up
Elemental Attack Up
В то же время существуют другие способности, косвенно повышающие ваш урон:
Sharp Sword
ESP
Earplug
Windpress
и другие.
Я не буду писать о вычислениях таких показателей, как урон с течением времени, так как он зависит от монстра, Вашего оружия, атак и стиля игры.
И так, какую пользу вам принесут эти 5 способностей?
Sharpness+1 - В то время, как эта способность выглядит достаточно просто, она выводит заточку вашего оружия на новый уровень. Однако у некоторого оружия может не увеличиться уровень заточки, а лишь продлиться полоса уже существующей. Если у вас вас оружие, у которого не увеличивается уровень заточки, это умение брать не стоит.
Но для другого оружия способность Sharpness +1 достаточно хороший выбор. Каждый последующий уровень заточки приносит достаточно большое увеличение урона. Наибольшее увеличение наблюдается начиная с зеленого деления до синего (12,5%), следующее увеличение с синего деления до белого увеличивает урон на 5%.
В принципе, можно считать что теперь у вас есть фактор способности ESP, так как Ваше оружие перестает отскакивать от многих частей монстров.
Но не будем забывать самой главной особенности этой способности-переход от синей шкалы к белой. Также не следует упускать еще одну деталь, хоть она и маловажна-урон элементом увеличивается на 6%.
Reckless Abandon+1/2/3
RA увеличивает ваш шанс на критический удар. +1 увеличивает его на 10%, +2 на 20% и +3 на 30%. Дополнительный бонус на 5% критического урона может быть добавлен если оружие имеет синюю заточку. Но скольким очкам урона это будет эквивалентно? Десятипроцентный шанс на критический удар увеличивает урон с течением времени на 2,5%. Конечно, если удача будет сопутствовать вам, то эта цифра может быть больше. Но во время долгого периода битв увеличение вашего урона с течением времени в среднем будет равно 2,5%. И так в итоге мы имеем 2.5%/5%/7.5% увеличение урона с течением времени для различных типов способности RA.
Attack Up
Измеряется в различных категориях: Small, Medium и Large. Каждая из них дает вам различную прибавку к сырому урону. Она зависит от вашего типа оружия. Она также не может быть выражена в процентах вашего урона, так как она не зависит от вашего общего урона. Но давайте сопоставим три уровня оружия:
1)Оружие низкого класса (1-5 редкость)~2% для Small, 5% для Medium и 10% для Large.
2)Оружие среднего класса (6-8 редкость)~1% для Small, 3% для Medium и 5% для Large.
3)Оружие высшего класса (9-10 редкость)~1% для Small, 2% для Medium и 3% для Large.
Атака не влияет на урон элементом.
Adrenaline+2
Эта способность активируется при условии, что ваше здоровье снижается до 40%. Она увеличивает ваш урон на 30% (множитель 1.3). Это достаточно много, при условии, что Вы хорошо играете и полностью уверены в своих способностях.
Elemental Attack Up
Эта способность увеличивает Ваш элементальный урон. Как вы знаете, элементалный урон не играет большой роли в вычислениях урона за исключением Двойных Мечей (Dual Swords) и монстров с сильной слабостью к определенному элементу. По этому эта способность используется далеко не всегда. Как Eternal Schism на Fatalis.
Заключение.
Вот мой рейтинг способностей, на которые стоит опираться если вы хотите нанести большой урон за небольшое время:
Adrenaline >>> RA+3 > Sharpness+1 > RA+2 > AUp Large > RA+1 > AUp Medium > AUp Small > Elemental Atk Up
----------
Любимое оружие:, ,.
- Спойлер:
Sloganmaker.com
Chuck Norris loves teostra
No fatalis, no kiss
Just akantor not sweet not bitter
Look at chameleos to look your best
Some day you wanna be rathalos
:42:
Anton- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Anton
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Не обижайся, но лучше поточнее перевести, а то у тебя чересчур "деревянно" в некоторых местах получилось...
Нужен человек который хорошо знает английский (и неплохо знаком с матчастью МХ).
Хотя ты в начале указал, что это набросок, ты ещё будешь это дорабатывать?
Нужен человек который хорошо знает английский (и неплохо знаком с матчастью МХ).
Хотя ты в начале указал, что это набросок, ты ещё будешь это дорабатывать?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Да, это только набросок, за деревянность извиняюсь, но ночью мои способности резко угасают, т.к. мозг начинает жестко тормозить. Только будет одна просьба-указать те самые места, я постараюсь из перефразировать.
----------
Любимое оружие:, ,.
- Спойлер:
Sloganmaker.com
Chuck Norris loves teostra
No fatalis, no kiss
Just akantor not sweet not bitter
Look at chameleos to look your best
Some day you wanna be rathalos
:42:
Anton- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Anton
Любимый тип оружия :
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Damage over time
----------
Любимое оружие:, ,.
- Спойлер:
Sloganmaker.com
Chuck Norris loves teostra
No fatalis, no kiss
Just akantor not sweet not bitter
Look at chameleos to look your best
Some day you wanna be rathalos
:42:
Anton- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Anton
Любимый тип оружия :
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Toni Cipriani, не хочешь с переводом помочь, как у тебя с английским и матчастью МХ?) А то статейка то полезная...
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
В принципе, я бы мог попереводить, но тут же уже начал человек делать это, негоже так брать и отбирать. Я могу только помочь подкорректировать тут-там; нет смысла переводить один и тот же текст двум людям.Toni Cipriani, не хочешь с переводом помочь, как у тебя с английским и матчастью МХ?)
А в чём, собственно, полезность статьи? Я лично вижу описание скиллов, раскиданное по критериям полезности с добавлением комментариев, а суть вообще в чём?А то статейка то полезная...
----------
- My personality:
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Я и говорю - подредактируй, если можешь/хочешь, потому что тут есть ещё что редактировать...В принципе, я бы мог попереводить, но тут же уже начал человек делать это, негоже так брать и отбирать. Я могу только помочь подкорректировать тут-там; нет смысла переводить один и тот же текст двум людям.
Описание основных умений увеличивающих урон, и что главное - сравнение их между собой, что полезнее/лучше брать, на мой взгляд весьма полезно, в особенности новичкам, которые из своего опыта ещё не знают что лучше брать.А в чём, собственно, полезность статьи? Я лично вижу описание скиллов, раскиданное по критериям полезности с добавлением комментариев, а суть вообще в чём?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Не не, Тони, конечно бери, я же делал лишь набросок, чтобы было легче переводить потом.
----------
Любимое оружие:, ,.
- Спойлер:
Sloganmaker.com
Chuck Norris loves teostra
No fatalis, no kiss
Just akantor not sweet not bitter
Look at chameleos to look your best
Some day you wanna be rathalos
:42:
Anton- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Anton
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
- Спойлер:
- DoT (Damage over Time)
Я составил список умений (для профессионалов и не очень), повышающих урон вашего оружия. Каждое из них вы можете вставить в вашу броню. Выберите наиболее подходящие вам. Начнем:
Существует 5 умений, повышающих непосредственно сам урон оружия:
Sharpness +1
Reckless Abandon+1/2/3
Adrenaline+2
Attack Up
Elemental Attack Up
А вот другие умения, повышающие ваш урон, но не напрямую:
Sharp Sword
ESP
Earplug
Windpress
и другие.
Я не буду писать о вычислениях таких показателей, как урон за время (Damage over Time), так как он зависит от монстра, Вашего оружия, атак и Вашего стиля игры.
Рассмотрим эти умения подробно:
Sharpness+1 - В то время как это умение кажется достаточно простым, оно продливает уровень заточки вашего оружия, что может оказаться очень полезным. Однако у некоторых оружий может увеличиться не уровень заточки, а лишь продлиться полоса уже существующей. Если у вас вас оружие, у которого с данным умением уровень заточки не повышается, а просто продливается, то это умение брать не стоит.
Но для тех оружий, у которых уровень заточки с умением будет повышаться, Sharpness +1 является полезным умением. Каждый последующий уровень заточки приносит достаточно большое увеличение урона. Наибольшее увеличение наблюдается начиная с зеленого деления до синего (12,5%), следующее увеличение с синего деления до белого увеличивает урон на 5%, при переходе от синей шкалы к белой, урон элементом увеличивается на 6%.
В принципе можно считать, что теперь у вас есть фактор способности ESP, так как Ваше оружие перестает отскакивать от многих частей монстров.
Reckless Abandon+1/2/3
RA увеличивает Ваш шанс на критический удар (Критический удар наносит 125% урона). +1 увеличивает его на 10%, +2 на 20% и +3 на 30%. Если оружие имеет синюю заточку, то шанс укритического удара повышается ещё на 5%. Десятипроцентный шанс на критический удар увеличивает DoT на 2,5%. Конечно, если Вам повезёт, то процент может оказаться больше, однако в продолжительной битве с монстром он всё равно остаётся равным 2,5%. В итоге мы имеем 2.5%/5%/7.5% соответственно.
RA не действует на элементальную атаку.
Attack Up
Измеряется в различных категориях: Small, Medium и Large. Каждая из них дает вам различную прибавку к сырому урону, которая зависит от вашего типа оружия. Она также не может быть выражена в процентах вашего урона, так как она не зависит от вашего общего урона. Но можно приблизительно выделить три класса оружия:
1)Оружие низкого класса (1-5 редкость, оружие Low ранга) ~2% для Small, 5% для Medium и 10% для Large.
2)Оружие среднего класса (6-8 редкость, оружие High ранга) ~1% для Small, 3% для Medium и 5% для Large.
3)Оружие высшего класса (9-10 редкость, конечные версии всех оружий) ~1% для Small, 2% для Medium и 3% для Large.
Attack Up не влияет на урон элементом.
Adrenaline +2
Это умение активируется при условии, что у Вас HP меньше, чем 40%. Оно увеличивает ваш урон на 30% (урон от оружия умножить на 1.3). Это достаточно много, при условии, что Вы хорошо играете и полностью уверены в своих способностях.
Elemental Attack Up
Это умение увеличивает Ваш элементальный урон. Как вы знаете, элементалыный урон не играет большой роли в вычислениях урона за исключением Двойных Мечей (Dual Swords) и монстров с сильной слабостью к определенному элементу. Поэтому эта способность используется только в определённых ситуациях. Как Eternal Schism на Fatalis.
Заключение.
Вот мой рейтинг способностей, на которые стоит опираться, если вы хотите нанести большой урон за небольшое время:
Adrenaline >>> RA+3 > Sharpness+1 > RA+2 > [b]Attack Up Large > RA+1 > [b]Attack Up Medium > Attack Up Small > Elemental Atk Up.
Вроде всё. Постарался как можно лучше адаптировать под родной язык, если есть замечания/исправления - пишите. Да, можно ещё и над оформлением пошаманить.
----------
- My personality:
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Я извиняюсь, но это не "адаптация" а просто перевод, пусть и достаточно качественный...
Чуть позже попробую соорудить что-то более удобоваримое...
Чуть позже попробую соорудить что-то более удобоваримое...
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Давай.Чуть позже попробую соорудить что-то более удобоваримое...
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Ну, хорошо, попробуем так:
- Спойлер:
- Умения, повышающие наносимый урон
Существует 5 умений, повышающих непосредственно наносимый урон:
Artisan (при +10: Sharpness +1)
Expert (при +10/15/20: Reckless Abandon +1/2/3)
Potential (при +15:Adrenaline+2)
Attack (при +10/15/20: Attack Up [S]/[M]/[L])
ElementAtk (при +10: Elemental Attack Up)
Кроме них есть мн-во умений, повышающих урон опосредованно, но о них тут говориться не будет.
Так же здесь не будет приводиться никаких конкретных расчетов наносимого урона, т.к. они сильно зависят от используемого оружие, Монстра, на которого Вы охотитесь, и некоторых других факторов.
Но выгоду от этих 5 умений рассмотрим максимально подробно:
Sharpness +1 - В то время как это умение кажется достаточно простым, оно повышает уровень заточки вашего оружия, что может оказаться очень полезным.
Для того оружия, у которого уровень заточки с умением будет повышаться, Sharpness +1 является полезным умением: каждый последующий уровень заточки приносит достаточно большое увеличение урона. Наибольшее увеличение наблюдается, при повышении с зеленого деления до синего (12,5%), следующее увеличение с синего деления до белого увеличивает урон на 5%, при переходе от синей шкалы к белой, урон элементом увеличивается на 6%.
Кроме увеличения урона, повышение уровня заточки позволяет пробивать более прочные участки шкуры Монстров, что является дополнительным положительным эффектом, от этого умения.
Однако у некоторых экземпляров оружия может увеличиться не уровень заточки, а лишь продлиться полоса уже существующей и тогда ни урон, ни проникающую способность это умение повышать не будет.
Reckless Abandon +1/2/3
RA увеличивает шанс нанесения Вами критического удара (который наносит 125% урона). +1 увеличивает шанс на 10%, +2 - на 20% и +3 - на 30%. Если оружие имеет синюю заточку, то шанс критического удара повышается ещё на 5%. Десятипроцентный шанс на критический удар увеличивает средний наносимый урон на 2,5%. Конечно, если Вам повезёт, то процент в нек. промежуток времени может оказаться больше, однако в среднем увеличение урона всё равно остаётся равным 2,5%. В итоге мы имеем 2.5%/5%/7.5% соответственно.
RA не действует на элементную атаку.
Attack Up [S]/[M]/[L]
Измеряется в различных категориях: Small, Medium и Large. Каждая из них дает вам различную прибавку к "сырому"(не элементному) урону, которая зависит от вашего типа оружия. Эта прибавка не может быть выражена в процентах вашего урона, так как она не зависит от вашего общего урона. Но можно приблизительно выделить три класса оружия:
1)Оружие низкого класса (1-5 редкость, оружие Low ранга) ~2% для [S], 5% для [M] и 10% для [L].
2)Оружие среднего класса (6-8 редкость, оружие High ранга) ~1% для [S], 3% для [M] и 5% для [L].
3)Оружие высшего класса (9-10 редкость, конечные версии любого оружия) ~1% для [S], 2% для [M] и 3% для [L].
Attack Up не влияет на урон элементом.
Adrenaline +2
Это умение активируется при условии, что у Вас HP меньше, чем 40%. Оно увеличивает ваш урон на 30% (урон от оружия умножить на 1.3) и защиту на 90ед.. Это достаточно много, при условии, что Вы хорошо играете и полностью уверены в своих способностях.
Однако, при активном "+1" умении, увеличивается только защита.
Elemental Attack Up
Это умение увеличивает Ваш элементный урон. Элементный урон не играет большой роли в вычислениях урона, за исключением случаев использования Парных Мечей (Dual Swords) против Монстров, с сильной слабостью к определенному элементу. Поэтому эта способность используется только в определённых ситуациях. Например, при использовании Eternal Schism против Fatalis.
В заключение предлагается авторский рейтинг способностей, на которые стоит опираться, если Вы хотите нанести большой урон за небольшое время:
Adrenaline +2 >>> RA+3 > Sharpness +1 > RA+2 > Attack Up [L] > RA+1 > Attack Up [M] > Attack Up [S] > Elemental Atk Up.
Последний раз редактировалось: Adekvatenz (08.07.12 21:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Да кстати, нужно написать в названиях умения поностью, вроде:
Artisan +10 (Sharpness +1)
Кто может написать правильные названия всех умений из Юнайта?
Artisan +10 (Sharpness +1)
Кто может написать правильные названия всех умений из Юнайта?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
чуть позже.
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
Сделал.
Кстати, наверное нужно отметить, что это относиться только к оружию ближнего боя.
Кстати, наверное нужно отметить, что это относиться только к оружию ближнего боя.
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: DoT is Important! [MHFU]
А адреналин?
----------
Любимое оружие:, ,.
- Спойлер:
Sloganmaker.com
Chuck Norris loves teostra
No fatalis, no kiss
Just akantor not sweet not bitter
Look at chameleos to look your best
Some day you wanna be rathalos
:42:
Anton- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Anton
Любимый тип оружия :
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения