Усиление атаки, урон, защита [MHWI]
Участников: 2
Страница 1 из 1
Усиление атаки, урон, защита [MHWI]
Увеличение в каждом случае указано в true RAW, чтобы получить значение увеличения атаки, которое показывают в игре, надо умножать его на множитель оружия. Множители:
Hammer (Молот): 5.2
GS (Двуручный меч): 4.8
HH (Охотничий рог): 4.2
CB (Силовой клинок): 3.6
SA (Выкидной топор): 3.5
LS (Бастард): 3.3
IG (Глефа насекомых): 3.1
Lance (Копье): 2.3
GL (Копьепушка): 2.3
HBG (Тяжелое лукорудие): 1.5
SnS (Меч и щит): 1.4
DB (Два клинка): 1.4
LBG (Легкое лукорудие): 1.3
Bow (Лук): 1.2
На самом деле имеет значение только настоящий, true RAW и стоит наоборот, делить значение атаки из игры на этот множитель, чтобы его получить.
- Demondrug (Демоническое снадобье): +5 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме Mega Demondrug.
- Mega Demondrug (Мегадемоническое снадобье): +7 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме Demondrug.
- Might Seed (Зерно могущества): +10 tRaw, действует 3 минуты. Стэкается со всем, кроме Might Pill.
- Demon Powder (Демонический порошок): +10 tRaw, действует 3 минуты, на всех рядом. Стэкается со всем.
- Might Pill (Таблетка могущества): +25 tRaw, действует 20 секунд. Стэкается со всем, кроме Might Seed.
- Еда (Усиление атаки) Attack Up (S): +5 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме других бонусов от еды.
- Еда (Усиление атаки) Attack Up (M): +10 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме других бонусов от еды.
- Еда (Усиление атаки) Attack Up (L): +15 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме других бонусов от еды.
- Бафф от HH Attack Up (XL) (Охотничий Рог - Усиление атаки XL) : +20% от базового tRaw (до баффов), действует ~3 минуты. Стэкается со всем, кроме других бонусов на атаку от HH.
- Бафф от палико Attack Up (Усиление атаки): +15% от базового tRaw (до баффов), действует ~2 минуты. Стэкается со всем.
- Бафф от Evasion Mantle (Покрова Уклонения): +30% от базового tRaw (до баффов), действует 20 секунд. Стэкается со всем.
- Бафф от навыка Fortify (Укрепление) после двух тележек: +20% от базового tRaw (до баффов), действует до смерти. Стэкается со всем.
- Бафф от еды Felyne Heroics при маленьком здоровье : +35% от базового tRaw (до баффов), действует, пока здоровье в нужных пределах. Стэкается со всем.
- Бафф от выстрела Demon Ammo (на себя не действует) : +5 tRaw (по другим сведениям, +10), действует ~2 минуты. Стэкается со всем. Самый недооценённый бафф, у которого много не до конца проверенных свойств. На контактном оружии повышает уровень заточки, скрытый модификатор x1.1 (возможно, не поднимает выше белой). На дальнобойном оружии (возможно) повышает критическую дистанцию x1.1.
- Powertalon (Силовой коготь) в сумке: + 9 tRaw, действует всегда, стэкается со всем.
- Powercharm (Амулет силы) в сумке: + 6 tRaw, действует всегда, стэкается со всем.
Mega Demondrug использовать мало выгодно, обычного Demondrug достаточно в начале охоты. + семечко и порошок каждые 3 минуты. Пилюля слишком скоротечна, очень редко стоит применять.
Баффы от еды, HH и палико - хороши всегда.
______________________________________
Расчёт физического урона. Предположим, у нас есть стандартный дракенбилд на GS - https://honeyhunterworld.com/mhwb/?23,83,107,107,105,107,65,aff,health,0,5,30,0,5,0,0,16,0,0,90,90,0,90,0,0,26,0,0,3
Давайте посчитаем, сколько мы нанесем ударами Charged Slash Lv1 (самый простой незаряженный удар, далее CS Lv1) и True Charged Slash с третьим уровнем заряда (удар с максимально возможным уроном, далее TCS Lv3) в тренировочный столб - там хитзона 80 для режущего типа урона. Посчитаем для начала без всяких дополнительных баффов, кроме всегда лежащих в сумке двух предметов.
Меч имеет атаку в 1008, делим её на множитель оружия:
True Raw = 1008/4.8 = 210
Единственный процентный бафф у нас от навыка на безэлементный урон - 10% (В Айсборне - 5%). Получаем
True Raw = 210*1.1 = 231
Теперь прибавляем бонус от лежащих в сумке Attack Sack и Attack Talon: +6 +9 и прибавление от 6-ти уровней навыка атаки: +18.
True Raw = 231+6+9+18 = 264
Поскольку у нас в билде 100% крит при попадании в уязвимые места, и три уровня навыка критбуст, то множитель крита - 1.4. Множитель белой заточки - 1.32. Значение motion value удара CS Lv1 - 0.48. Значение motion value удара TCS Lv3 - 0.22+2.11 - это два движения, будет два числа урона, мы их сложим.
Damage CS Lv1 = 264*1.4*1.32*0.48*0.8 = 188 (округление к большему)
Damage TCS Lv3 = 264*1.4*1.32*(0.22+2.11)*0.8 = 910
Эти числа получаются и внутри игры (можете убедиться сами, я - уже), и в калькуляторе билдов, если выставить там столб в качестве цели. Давайте теперь посмотрим, как изменится урон, если мы забаффаемся, приблизительно так, как это делаем для обычной охоты.
Мы поедим на Attack Up (L): +15 tRaw, внутри охоты используем Demondrug (Демоническое снадобье): +5 tRaw, Might Seed (Зерно могущества): +10 tRaw, Demon Powder (Демонический порошок): +10 tRaw.
Теперь наш True Raw =((1008/4.8 )*1.1)+6+9+18 +15+5+10+10 = 304
И урон по столбу будет уже больше:
Damage CS Lv1 = 304*1.4*1.32*0.48*0.8 = 216
Damage TCS Lv3 = 304*1.4*1.32*(0.22+2.11)*0.8 = 1048
Давайте теперь посмотрим, как изменится урон, если нас забаффает палико своим инструментом, а все остальные условия будут как в предыдущем случае. Для этого нужно базовый урон умножить на 1.15
True Raw =((1008/4.8 )*1.1*1.15)+6+9+18 +15+5+10+10 = 338
Damage CS Lv1 = 338*1.4*1.32*0.48*0.8 = 240
Damage TCS Lv3 = 338*1.4*1.32*(0.22+2.11)*0.8 = 1165
Неплохая прибавка от котэ? Хорошо, теперь попробуем посчитать сколько мы сможем нанести по голове спящего Нергиганте в доп. квесте (в расследованиях есть модификаторы брони +- 15%, можно поискать выгодное, но для простоты расчёта мы возьмем стандарт), используя некоторые ухищрения. Хитзона головы Нерги с белыми иголками для режущего - 75.
Мы используем все баффы из предыдущих примеров, включая палико, но мы предварительно отъедем в тележке два раза, активировав бафф Fortify (Укрепление) - x1.2, съедим пищу не только на бафф атаки, но и на Felyne Heroics, и перед ударом понизим себе здоровье для его активации - x1.35. Что получим?
True Raw =((1008/4.8 )*1.1*1.15*1.2*1.35)+6+9+18 +15+5+10+10 = 504
Дамаг двух частей удара посчитаем отдельно, мы же будем будить Нерги только вторым из них.
Damage TCS Lv3 1-й = 504*1.4*1.32*(0.22)*0.75 = 154
Damage TCS Lv3 2-й = 504*1.4*1.32*(2.11)*0.75 = 1474
Теперь умножим последнее число на два - по спящему - и получим 2948!
Это, конечно, далеко не рекордные 6471, но и получить их можно соло и намного быстрее нескольких месяцев труда и попыток Team Darkside.
Hammer (Молот): 5.2
GS (Двуручный меч): 4.8
HH (Охотничий рог): 4.2
CB (Силовой клинок): 3.6
SA (Выкидной топор): 3.5
LS (Бастард): 3.3
IG (Глефа насекомых): 3.1
Lance (Копье): 2.3
GL (Копьепушка): 2.3
HBG (Тяжелое лукорудие): 1.5
SnS (Меч и щит): 1.4
DB (Два клинка): 1.4
LBG (Легкое лукорудие): 1.3
Bow (Лук): 1.2
На самом деле имеет значение только настоящий, true RAW и стоит наоборот, делить значение атаки из игры на этот множитель, чтобы его получить.
- Demondrug (Демоническое снадобье): +5 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме Mega Demondrug.
- Mega Demondrug (Мегадемоническое снадобье): +7 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме Demondrug.
- Might Seed (Зерно могущества): +10 tRaw, действует 3 минуты. Стэкается со всем, кроме Might Pill.
- Demon Powder (Демонический порошок): +10 tRaw, действует 3 минуты, на всех рядом. Стэкается со всем.
- Might Pill (Таблетка могущества): +25 tRaw, действует 20 секунд. Стэкается со всем, кроме Might Seed.
- Еда (Усиление атаки) Attack Up (S): +5 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме других бонусов от еды.
- Еда (Усиление атаки) Attack Up (M): +10 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме других бонусов от еды.
- Еда (Усиление атаки) Attack Up (L): +15 tRaw, действует до смерти. Стэкается со всем, кроме других бонусов от еды.
- Бафф от HH Attack Up (XL) (Охотничий Рог - Усиление атаки XL) : +20% от базового tRaw (до баффов), действует ~3 минуты. Стэкается со всем, кроме других бонусов на атаку от HH.
- Бафф от палико Attack Up (Усиление атаки): +15% от базового tRaw (до баффов), действует ~2 минуты. Стэкается со всем.
- Бафф от Evasion Mantle (Покрова Уклонения): +30% от базового tRaw (до баффов), действует 20 секунд. Стэкается со всем.
- Бафф от навыка Fortify (Укрепление) после двух тележек: +20% от базового tRaw (до баффов), действует до смерти. Стэкается со всем.
- Бафф от еды Felyne Heroics при маленьком здоровье : +35% от базового tRaw (до баффов), действует, пока здоровье в нужных пределах. Стэкается со всем.
- Бафф от выстрела Demon Ammo (на себя не действует) : +5 tRaw (по другим сведениям, +10), действует ~2 минуты. Стэкается со всем. Самый недооценённый бафф, у которого много не до конца проверенных свойств. На контактном оружии повышает уровень заточки, скрытый модификатор x1.1 (возможно, не поднимает выше белой). На дальнобойном оружии (возможно) повышает критическую дистанцию x1.1.
- Powertalon (Силовой коготь) в сумке: + 9 tRaw, действует всегда, стэкается со всем.
- Powercharm (Амулет силы) в сумке: + 6 tRaw, действует всегда, стэкается со всем.
Mega Demondrug использовать мало выгодно, обычного Demondrug достаточно в начале охоты. + семечко и порошок каждые 3 минуты. Пилюля слишком скоротечна, очень редко стоит применять.
Баффы от еды, HH и палико - хороши всегда.
______________________________________
Расчёт физического урона. Предположим, у нас есть стандартный дракенбилд на GS - https://honeyhunterworld.com/mhwb/?23,83,107,107,105,107,65,aff,health,0,5,30,0,5,0,0,16,0,0,90,90,0,90,0,0,26,0,0,3
Давайте посчитаем, сколько мы нанесем ударами Charged Slash Lv1 (самый простой незаряженный удар, далее CS Lv1) и True Charged Slash с третьим уровнем заряда (удар с максимально возможным уроном, далее TCS Lv3) в тренировочный столб - там хитзона 80 для режущего типа урона. Посчитаем для начала без всяких дополнительных баффов, кроме всегда лежащих в сумке двух предметов.
Меч имеет атаку в 1008, делим её на множитель оружия:
True Raw = 1008/4.8 = 210
Единственный процентный бафф у нас от навыка на безэлементный урон - 10% (В Айсборне - 5%). Получаем
True Raw = 210*1.1 = 231
Теперь прибавляем бонус от лежащих в сумке Attack Sack и Attack Talon: +6 +9 и прибавление от 6-ти уровней навыка атаки: +18.
True Raw = 231+6+9+18 = 264
Поскольку у нас в билде 100% крит при попадании в уязвимые места, и три уровня навыка критбуст, то множитель крита - 1.4. Множитель белой заточки - 1.32. Значение motion value удара CS Lv1 - 0.48. Значение motion value удара TCS Lv3 - 0.22+2.11 - это два движения, будет два числа урона, мы их сложим.
Damage CS Lv1 = 264*1.4*1.32*0.48*0.8 = 188 (округление к большему)
Damage TCS Lv3 = 264*1.4*1.32*(0.22+2.11)*0.8 = 910
Эти числа получаются и внутри игры (можете убедиться сами, я - уже), и в калькуляторе билдов, если выставить там столб в качестве цели. Давайте теперь посмотрим, как изменится урон, если мы забаффаемся, приблизительно так, как это делаем для обычной охоты.
Мы поедим на Attack Up (L): +15 tRaw, внутри охоты используем Demondrug (Демоническое снадобье): +5 tRaw, Might Seed (Зерно могущества): +10 tRaw, Demon Powder (Демонический порошок): +10 tRaw.
Теперь наш True Raw =((1008/4.8 )*1.1)+6+9+18 +15+5+10+10 = 304
И урон по столбу будет уже больше:
Damage CS Lv1 = 304*1.4*1.32*0.48*0.8 = 216
Damage TCS Lv3 = 304*1.4*1.32*(0.22+2.11)*0.8 = 1048
Давайте теперь посмотрим, как изменится урон, если нас забаффает палико своим инструментом, а все остальные условия будут как в предыдущем случае. Для этого нужно базовый урон умножить на 1.15
True Raw =((1008/4.8 )*1.1*1.15)+6+9+18 +15+5+10+10 = 338
Damage CS Lv1 = 338*1.4*1.32*0.48*0.8 = 240
Damage TCS Lv3 = 338*1.4*1.32*(0.22+2.11)*0.8 = 1165
Неплохая прибавка от котэ? Хорошо, теперь попробуем посчитать сколько мы сможем нанести по голове спящего Нергиганте в доп. квесте (в расследованиях есть модификаторы брони +- 15%, можно поискать выгодное, но для простоты расчёта мы возьмем стандарт), используя некоторые ухищрения. Хитзона головы Нерги с белыми иголками для режущего - 75.
Мы используем все баффы из предыдущих примеров, включая палико, но мы предварительно отъедем в тележке два раза, активировав бафф Fortify (Укрепление) - x1.2, съедим пищу не только на бафф атаки, но и на Felyne Heroics, и перед ударом понизим себе здоровье для его активации - x1.35. Что получим?
True Raw =((1008/4.8 )*1.1*1.15*1.2*1.35)+6+9+18 +15+5+10+10 = 504
Дамаг двух частей удара посчитаем отдельно, мы же будем будить Нерги только вторым из них.
Damage TCS Lv3 1-й = 504*1.4*1.32*(0.22)*0.75 = 154
Damage TCS Lv3 2-й = 504*1.4*1.32*(2.11)*0.75 = 1474
Теперь умножим последнее число на два - по спящему - и получим 2948!
Это, конечно, далеко не рекордные 6471, но и получить их можно соло и намного быстрее нескольких месяцев труда и попыток Team Darkside.
Последний раз редактировалось: AlxTheHood (24.09.19 11:03), всего редактировалось 1 раз(а)
AlxTheHood- Активист
-
Возраст : 52
Количество сообщений : 7
Сейчас играю : MHR
HR/MR : 700
Любимый тип оружия :
Расчет входящего урона от брони
Или ответ на вопрос, почему нет смысла есть еду на плюс к броне, и на вопрос, почему в мастер ранге старая броня с HR не держит удар.
Входящий урон рассчитывается по формуле Y = D*80\(80+B), где D - физический дамаг от монстра, а B - количество брони. При нулевой броне урон проходит полностью.
Теперь возьмем прокачанную броню HR, c показателем 500, для удобства. Для того, чтобы получить ваншот при максимальном количестве здоровья в 200 нам нужно по этой формуле получить входящий урон в 1450 и больше.
(1450*80)\(80+500) = 200
Такой же урон в начальной броне с мастер ранга (B=750) нанесет нам
(1450*80)\(80+750) = 140, только ~две трети всего здоровья, что позволит выжить.
Теперь более реалистичный случай, удары в HR, которые не ваншотают, и которых можно вытерпеть два-три, скажем D = 600.
(600*80)\(80+500) = 83 входящего урона.
Что будет, если мы съедим на кухне еду на защиту L? Получим прибавку к броне в 15 единиц. Входящий урон вместо 83-х будет
(600*80)\(80+515) = 81 - уменьшение совсем незаметное, такую еду есть не стоит.
Можно посмотреть график (wolframalpha.com) влияния брони на входящий урон, при дамаге 1200. По горизонтали x - броня, по вертикали y - прошедший урон. Хорошо видно, что чем меньше брони - тем выгоднее её добавлять, в LR каждая 10-ка имеет значение. В HR +- пара десятков уже несущественна, заметная разница будет, если добавить сотню. Нужно не менее 400, чтобы вытерпеть входящий урон в 1200.
![Усиление атаки, урон, защита [MHWI] 29DhyHh](https://i.imgur.com/29DhyHh.png)
Напротив, стихийные сопротивления на броне - это чистые проценты уменьшения входящего стихийного урона. При сопротивлении в 20 и больше мы не только получим на 20%+ меньше урона огнем, льдом, и т. д. но и получим иммун к соответствующей стихийной порче, а это очень существенно повышает комфорт и выживаемость. Поэтому еда на кухне на сопротивление всем стихиям - очень полезная вещь, ей легко добиться превышения этого 20% порога. Еда на сопротивление L добавляет +15 ко всем стихиям.
Входящий урон рассчитывается по формуле Y = D*80\(80+B), где D - физический дамаг от монстра, а B - количество брони. При нулевой броне урон проходит полностью.
Теперь возьмем прокачанную броню HR, c показателем 500, для удобства. Для того, чтобы получить ваншот при максимальном количестве здоровья в 200 нам нужно по этой формуле получить входящий урон в 1450 и больше.
(1450*80)\(80+500) = 200
Такой же урон в начальной броне с мастер ранга (B=750) нанесет нам
(1450*80)\(80+750) = 140, только ~две трети всего здоровья, что позволит выжить.
Теперь более реалистичный случай, удары в HR, которые не ваншотают, и которых можно вытерпеть два-три, скажем D = 600.
(600*80)\(80+500) = 83 входящего урона.
Что будет, если мы съедим на кухне еду на защиту L? Получим прибавку к броне в 15 единиц. Входящий урон вместо 83-х будет
(600*80)\(80+515) = 81 - уменьшение совсем незаметное, такую еду есть не стоит.
Можно посмотреть график (wolframalpha.com) влияния брони на входящий урон, при дамаге 1200. По горизонтали x - броня, по вертикали y - прошедший урон. Хорошо видно, что чем меньше брони - тем выгоднее её добавлять, в LR каждая 10-ка имеет значение. В HR +- пара десятков уже несущественна, заметная разница будет, если добавить сотню. Нужно не менее 400, чтобы вытерпеть входящий урон в 1200.
![Усиление атаки, урон, защита [MHWI] 29DhyHh](https://i.imgur.com/29DhyHh.png)
Напротив, стихийные сопротивления на броне - это чистые проценты уменьшения входящего стихийного урона. При сопротивлении в 20 и больше мы не только получим на 20%+ меньше урона огнем, льдом, и т. д. но и получим иммун к соответствующей стихийной порче, а это очень существенно повышает комфорт и выживаемость. Поэтому еда на кухне на сопротивление всем стихиям - очень полезная вещь, ей легко добиться превышения этого 20% порога. Еда на сопротивление L добавляет +15 ко всем стихиям.
AlxTheHood- Активист
-
Возраст : 52
Количество сообщений : 7
Сейчас играю : MHR
HR/MR : 700
Любимый тип оружия :
Re: Усиление атаки, урон, защита [MHWI]
Справочная информация: множители заточки для расчёта урона в дополнении Айсборн.
Фиолетовая - raw: 1,39 - elem: 1,25
Белая - raw: 1,32 - elem: 1,15
Синяя - raw: 1,2 - elem: 1,0625
Зелёная - raw: 1,05 - elem: 1,0
Желтая - raw: 1,0 - elem: 0,75
Оранжевая - raw: 0,75 - elem: 0,5
Красная - raw: 0,5 - elem: 0,25
Фиолетовая - raw: 1,39 - elem: 1,25
Белая - raw: 1,32 - elem: 1,15
Синяя - raw: 1,2 - elem: 1,0625
Зелёная - raw: 1,05 - elem: 1,0
Желтая - raw: 1,0 - elem: 0,75
Оранжевая - raw: 0,75 - elem: 0,5
Красная - raw: 0,5 - elem: 0,25
AlxTheHood- Активист
-
Возраст : 52
Количество сообщений : 7
Сейчас играю : MHR
HR/MR : 700
Любимый тип оружия :
Re: Усиление атаки, урон, защита [MHWI]
Дополнительная информация:
Raw Cap: (Base + Augmentations + Awakenings) x2
Elem Cap: <=250 +150, >=250 x1.6, LBG/HBG x1.57
Pole Raw HZV: 80%
Pole Elem HZV: 30%
Sticky 2 Ammo MV: 1% Shot 17% Fixed 5 tFire 50 Stun
Sticky 3 Ammo MV: 1% Shot 24% Fixed 5 tFire 100 Stun
Elemental Ammo MV: 8% Shot 22% Elem
Elemental Ammo MV (Element/Status Augmentation): +2% Elem, +1% Elem, +1% Elem, etc
LBG Rapid Fire: x1.0, x0.5, etc
HH Elemental Attack Up Melody: Base Elem x1.08/x1.1 (x1.16/x1.2 with Elemental Effectiveness)
Raw Cap: (Base + Augmentations + Awakenings) x2
Elem Cap: <=250 +150, >=250 x1.6, LBG/HBG x1.57
Pole Raw HZV: 80%
Pole Elem HZV: 30%
Sticky 2 Ammo MV: 1% Shot 17% Fixed 5 tFire 50 Stun
Sticky 3 Ammo MV: 1% Shot 24% Fixed 5 tFire 100 Stun
Elemental Ammo MV: 8% Shot 22% Elem
Elemental Ammo MV (Element/Status Augmentation): +2% Elem, +1% Elem, +1% Elem, etc
LBG Rapid Fire: x1.0, x0.5, etc
HH Elemental Attack Up Melody: Base Elem x1.08/x1.1 (x1.16/x1.2 with Elemental Effectiveness)
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2851
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|