Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
+36
Anton
kasper25
DaisShu
Arctic
OwnedHURD
Antoni2010
Alpha153
lost_gamer
Roziotti
smitty0
Sapphire
ZZIIKK
Adekvatenz
SFwolf
JGratz
Null
Kampfer
большой
xFantom11x
Alarien
Shadow
Dmitriy
Term1Tka
Legendary White Dragon
Saionji
Рома
xshuman
Женя
G.M.Kuma
MuXuH
Toni Cipriani
Tweak
ARTES
Helel
Leon-vl
chester
Участников: 40
Страница 1 из 11
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Гайд по Котам-бойцам
Оглавление:
1. Вступление
2. Общая информация
3. Коты от А до Я
4. Поведение котов
5. Кошачья кузня
6. Тренировка котов
7. Умения котов
8. Полезные связки
9. Заключение
1. Вступление:
Уже давно охотников сопровождают их маленькие пушистые помощники, проходящие с ними огонь и воду. Зачастую многие попросту не знают, как сделать из обычного кота хорошего и верного спутника, который будет реально помогать, а не лишь создавать видимость.
2. Общая информация:
- Максимальный уровень кота 20.
- Одновременно у вас может быть до 25 котов.
- На задание можно взять 2 котов, если играть в одиночку (Деревня, оффлайн Гильдия), и 1 кота в онлайн гильдию (если играет не более двух человек).
- Когда кот с вами на задании у него повышается Уровень и Преданность, в не зависимости от тренировок.
- Уровень Преданности кота влияет на его поведение: чем выше Преданность, тем чаще кот пытается защитить охотника, использует умения и т.д..
Максимальная атака: 320 (20 уровень, 5 сердец, без учёта оружия и умений).
Максимальная защита: 340 (20 уровень, 5 сержец, без учёта брони и умений).
Максимальное значение атаки + защиты: 510 (20 уровень, 5 сержец, без учёта оружия, брони и умений).
Урон от атак оружием ближнего боя = Атака кота + Атака оружия (1 страница) + Умения
Урон от атак бумерангом = Атака кота + Атака оружия (3 страница) + Умения
Урон от бомб = Фиксированное значение урона (разное у каждого из двух видов бомб) + Умения
3. Коты от А до Я:
Страничка информации о коте изменилась не намного, относительно предыдущей части MH, так что большинство пунктов будет нам до боли знакомо.
4. Поведение котов:
Courageous - Отважный. Данный вид котов наиболее боевой и всегда стремится атаковать монстра, не заботясь о своём здоровье. Они впадают в некий транс (воскл. знак над головой) когда монстр в ярости и тем самым восстанавливают себе всю полоску здоровья, а их оружие начинает светиться красным. Из них получаются отличные бойцы ближнего боя. Имеют довольно высокий порог урона и почти никогда не закапываются до того, как истратят все свое здоровье; также никогда не впадают в панику. Рекомендуемое умение - Art of Eight Wonders.
Cunning - Хитрый. Данный вид котов довольно предан охотнику и старается помогать ему. Он атакует монстра также, как и Храбрый, но при впадении монстра в ярость (или когда у охотника мало жизней), либо когда он получил пинка от монстра, кот старается прикрывать охотника и приманивает монстра на себя (опять же воскл. знак над головой): оружие светится сине-белым, он машет лапами и слышется звук, похожий на звон щита. Если ему удаётся приманить монстра, то он стопроцентно сблокирует этот удар, ибо был готов к нему. (Забавное наблюдение: когда они так дразнят монстра, они иногда поворачиваются к нему.. пятой точкой, дразня монстра :3 ). На мой взгляд, подойдут охотникам, любящим дальний бой. Его также могут сбить ударом, когда он бежит к своей позиции привлечения монстра. По мимо этого данный вид котов может кинуть бомбу-вонючку, если монстр сделал захват (начал вас есть/рвать на части).
Timid - Пугливый. Данный вид котов чаще заботится о себе любимом и при виде крупного монстра просто зарывается под землю от страха. При этом он иногда роняет "блестяшки" в виде Herb и прочих полезностей. Стоит заметить, что они тоже добросовестно атакуют монстра, но при впадении монстра в ярость, либо при его опасных движениях, стремятся зарыться под землю, при этом как и у всех котов у него будет воскл. знак над головой во время этой его "особенности".
Loyal - Верный. Данный вид котов тоже довольно добросовестно справляются со своими обязанностями. Они часто атакуют монстра и прикрывают охотника. Их особенность срабатывает, когда охотник получает пинка от монстра или когда монстр в ярости, либо когда у охотника мало жизней. При этом кот впадает в ярость и начинает усиленно атаковать монстра (как обычно, особенность срабатывает при появлении воскл. знака над головой кота). При этих атаках оружие кота светится красным, а атакует он заметно быстрее. Иногда кидает бомбы в монстра, но не часто и тоже чтобы прикрывать хантера. Стоит так же добавить, что они частенько паникуют, а именно бегают по кругу и ничего не делают. Вероятно с высокой преданностью (кол-вом сердец) это будет происходить реже. По мимо этого данный вид котов может кинуть бомбу-вонючку, если монстр сделал захват (начал вас есть/рвать на части).
Chancy - Рискованный. Данный вид котов очень рассчётлив. Они, как и все, атакуют монстра, но при первой же возможности (когда у монстра текут слюни от усталости, когда он почти близок к смерти, а также при ярости) они начинают усиленно его атаковать, опять же при этом у них включается режим и воскл. знак, как обычно. Атакуют они неким оружием, похожим на синий светящийся бумеранг. Также эти коты ставят большие и кидают маленькие бомбы, даже если в умениях у них стоит "только оружие". То есть если у кота стоит "только оружие" это значит, что кот будет использовать ближний бой, бумеранг и бомбы. Небольшое примечание: данные коты часто паникуют и бегают по кругу, бездействуя. Думаю, с уровнем преданности это будет происходить реже. Ещё примечание: бомбы кидают и ставят не часто и только при срабатывании умения.
Persistant - Настойчивый. Данный вид котов очень схож с хитрыми. Они добросовестно атакуют монстра, но лишь до того момента, пока он не впадает в ярость. После этого они зарываются под землю и быстро восстанавливают себе жизни. Также они могут зарываться под землю и при низком здоровье. Как обычно, при этой особенности появляется воскл. знак. У кота данного типа довольно низкий порог урона (если здоровья меньше, чем ниже 25%, то он точно зароется под землю). Ему неплохо подойдет умение RiskBreaker Technique.
Pacifist - Миролюбивый. Данный вид котов наиболее мирный. Они вообще не атакуют монстров, а лишь собирают ресурсы. При их особом режиме (воскл. знак) они бегут к ближайшей (в данной локации) точке сбора ресурсов и начинают их добывать. Из них получается отличная поддержка. Коты-пацифисты чаще других собирают вещи. Не только благодаря их способности, но и вообще. Если идете в вулкан за амулетами, возьмите двух пацифистов, два дополнительных амулета будут вам гарантированы.
5. Кошачья кузня:
Как я уже упоминал выше, у котов теперь можно выбирать снаряжение. Есть даже кузнец, который делает его специально для шерстистых.
6. Тренировка котов:
Rest - Увеличивается Преданность (Сердечки).
Boxing - Увеличивается Опыт (Растет Уровень).
Bodybuilding - Увеличивается Атака.
Sit-Ups - Увеличивается Защита.
Swinging - Немного увеличивается Атака и Защита.
Meditation - Увеличиваются Очки Умений.
Marathon - Сильно увеличиваются Очки умений. Не более одного кота одновременно.
Climbing - Улучшенная версия Boxing. Сильно увеличивается Опыт (Растет Уровень). Не более одного кота одновременно.
Woodchopping - Улучшенная версия Sit-Ups. Сильно увеличивается Защита. Не более одного кота одновременно.
Log Guarding - Улучшенная версия Bodybuilding. Сильно увеличивается Атака. Не более одного кота одновременно.
Reflection - Кот, сидя под водопадом, получает случайный эффект на следущий квест. Не более одного кота одновременно.
7. Умения котов:
8. Полезные связки:
Для достижения наилучшего эффекта от помощи котов надо брать котов, которые оба специализируются на чём-то одном. Например, два пацифиста или два бомбера.
Коты-пацифисты:
Данный тип котов хорош как поддержка со стороны - отвлекают монстра на себя, повышают здоровье/защиту/силу атаки.
Atk Style: Pacifist/Does not Attack (Пацифист, не атакует)
Targets: Ballanced (Сбалансирован)
Character: Loyal (Преданный)
Качаем по максимуму защиту, все пять сердец преданности.
Умения:
1-й кот: True Health Flute, Cure Flute, Copycat (остаётся ещё один слот)
2-й кот: True Health Flute, Demon Flute/Armor Flute, Copycat.
Возможен ещё один вариант расстановки умений:
1-й кот: Health Flute, Cure Flute, Demon Flute/Armor Flute, Copycat.
2-й кот: True Health Flute, Demon Flute/Armor Flute, Copycat.
Коты-подрывники(бомберы):
Эта связка котов является самой сильной по атаке. При сильно прокачанной атаке они приносят ощутимый вред монстрам, в особенности тем, кто получает большой урон от бомб.
Atk Style: Bombs Only (Только бомбы)
Targets: Large First (только большие монстры)
Character: Courageous (Храбрый)
Качаем защиту чуть больше, чем атаку, что бы кот не испытывал слишком большого урона от своих же больших бомб (См. выше в Умениях).
Умения:
1-й кот: Large Barrel Bomb, Bomb Strength Up, Bomb Dmg Reduction.
2-й кот: Large Barrel Bomb, Bomb Strength Up, Bomb Dmg Reduction.
Коты-парализаторы/усыпители/отравители:
Эти коты умеют отлично парализовать/усыплять/отравлять монстра.
Atk Style: Boomerang Only (Только бумеранг)
Targets: Large First (Только большие монстры)
Character: Courageous (Храбрый)
Качаем атаку с защитой примерно на равных.
Парализаторы:
1-й кот: StatusAtk [Paralysis], Abn Status Atk Up, Piercing Boomerang.
2-й кот: StatusAtk [Paralysis], Abn Status Atk Up, Piercing Boomerang.
Усыпители:
1-й кот: Status Atk [Sleep], Piercing Bommerang (остаётся один свободный слот)
2-й кот: Status Atk [Sleep], Piercing Bommerang (остаётся один свободный слот)
Отравители:
1-й кот: Status Atk [Рoison], Piercing Bommerang (остаётся один свободный слот)
2-й кот: Status Atk [Рoison], Piercing Bommerang (остаётся один свободный слот)
Коты-мечники:
Не особенно выгодный тип котов, но всё же можно использовать и таких.
Atk Style: Weapon Only (Только оружие)
Targets: Large First (Только большие монстры)
Character: Courageous (Храбрый)
Атаку качать больше, чем защиту.
Умения:
1-й кот: Attack Up (L), Affinity Boost, Seven Lives.
2-й кот: Attack Up (S), Seven Lives, Speedy Recovery.
9. Заключение:
Вот, собственно и все. Надеюсь этот гайд поможет начинающим и не очень охотникам в освоении вселенной Monster Hunter. Ваши коты могут прятать конспекты и идти интенсивно тренироваться.
Если будут возникать вопросы, или же вы не можете придумать узкоспециализированного кота, то пишите об этом здесь. Я, и другие бывалые участники форума поможем вам в этом.
Часто задаваемые вопросы будут попадать в FAQ.
Удачи!
Оглавление:
1. Вступление
2. Общая информация
3. Коты от А до Я
4. Поведение котов
5. Кошачья кузня
6. Тренировка котов
7. Умения котов
8. Полезные связки
9. Заключение
1. Вступление:
Уже давно охотников сопровождают их маленькие пушистые помощники, проходящие с ними огонь и воду. Зачастую многие попросту не знают, как сделать из обычного кота хорошего и верного спутника, который будет реально помогать, а не лишь создавать видимость.
2. Общая информация:
- Максимальный уровень кота 20.
- Одновременно у вас может быть до 25 котов.
- На задание можно взять 2 котов, если играть в одиночку (Деревня, оффлайн Гильдия), и 1 кота в онлайн гильдию (если играет не более двух человек).
- Когда кот с вами на задании у него повышается Уровень и Преданность, в не зависимости от тренировок.
- Уровень Преданности кота влияет на его поведение: чем выше Преданность, тем чаще кот пытается защитить охотника, использует умения и т.д..
Максимальная атака: 320 (20 уровень, 5 сердец, без учёта оружия и умений).
Максимальная защита: 340 (20 уровень, 5 сержец, без учёта брони и умений).
Максимальное значение атаки + защиты: 510 (20 уровень, 5 сержец, без учёта оружия, брони и умений).
Урон от атак оружием ближнего боя = Атака кота + Атака оружия (1 страница) + Умения
Урон от атак бумерангом = Атака кота + Атака оружия (3 страница) + Умения
Урон от бомб = Фиксированное значение урона (разное у каждого из двух видов бомб) + Умения
3. Коты от А до Я:
Страничка информации о коте изменилась не намного, относительно предыдущей части MH, так что большинство пунктов будет нам до боли знакомо.
- Рассмотрим подробнее:
- Level - Уровень
Master - Имя первого владельца
Lineage - Порода (Расцветка)
Loyality - Преданность
Attack - Атака
Deffence - Защита
Atk Style - Предпочитаемые оружия
Targets - Предпочитаемые цели
Character - Поведение
Comment - Комментарии
Собственно самих изменений не много: добавились новые варианты Atk Style и Targets, добавилась строка Comment, в которой мы можем написать что душе угодно.
Одно из важнейших нововведений - возможность одевать котов. Теперь мы можем делать снаряжение и для них, повышая их атаку и защиту. Более подробно читайте ниже.
Умения котов учим по прежнему за очки, которые получаем или водя его на квесты, или сажая его медитировать (о тренировках ниже)
Изменился лишь тот момент, что умения теперь имеют уровни. 1 уровень = 1 слот. Всего у кота 6 слотов.
Это дает большую гибкость в создании кота, т.к. теперь максимальное количество умений которые кот может изучить - 6, если на них конечно хватит слотов.
4. Поведение котов:
Courageous - Отважный. Данный вид котов наиболее боевой и всегда стремится атаковать монстра, не заботясь о своём здоровье. Они впадают в некий транс (воскл. знак над головой) когда монстр в ярости и тем самым восстанавливают себе всю полоску здоровья, а их оружие начинает светиться красным. Из них получаются отличные бойцы ближнего боя. Имеют довольно высокий порог урона и почти никогда не закапываются до того, как истратят все свое здоровье; также никогда не впадают в панику. Рекомендуемое умение - Art of Eight Wonders.
Cunning - Хитрый. Данный вид котов довольно предан охотнику и старается помогать ему. Он атакует монстра также, как и Храбрый, но при впадении монстра в ярость (или когда у охотника мало жизней), либо когда он получил пинка от монстра, кот старается прикрывать охотника и приманивает монстра на себя (опять же воскл. знак над головой): оружие светится сине-белым, он машет лапами и слышется звук, похожий на звон щита. Если ему удаётся приманить монстра, то он стопроцентно сблокирует этот удар, ибо был готов к нему. (Забавное наблюдение: когда они так дразнят монстра, они иногда поворачиваются к нему.. пятой точкой, дразня монстра :3 ). На мой взгляд, подойдут охотникам, любящим дальний бой. Его также могут сбить ударом, когда он бежит к своей позиции привлечения монстра. По мимо этого данный вид котов может кинуть бомбу-вонючку, если монстр сделал захват (начал вас есть/рвать на части).
Timid - Пугливый. Данный вид котов чаще заботится о себе любимом и при виде крупного монстра просто зарывается под землю от страха. При этом он иногда роняет "блестяшки" в виде Herb и прочих полезностей. Стоит заметить, что они тоже добросовестно атакуют монстра, но при впадении монстра в ярость, либо при его опасных движениях, стремятся зарыться под землю, при этом как и у всех котов у него будет воскл. знак над головой во время этой его "особенности".
Loyal - Верный. Данный вид котов тоже довольно добросовестно справляются со своими обязанностями. Они часто атакуют монстра и прикрывают охотника. Их особенность срабатывает, когда охотник получает пинка от монстра или когда монстр в ярости, либо когда у охотника мало жизней. При этом кот впадает в ярость и начинает усиленно атаковать монстра (как обычно, особенность срабатывает при появлении воскл. знака над головой кота). При этих атаках оружие кота светится красным, а атакует он заметно быстрее. Иногда кидает бомбы в монстра, но не часто и тоже чтобы прикрывать хантера. Стоит так же добавить, что они частенько паникуют, а именно бегают по кругу и ничего не делают. Вероятно с высокой преданностью (кол-вом сердец) это будет происходить реже. По мимо этого данный вид котов может кинуть бомбу-вонючку, если монстр сделал захват (начал вас есть/рвать на части).
Chancy - Рискованный. Данный вид котов очень рассчётлив. Они, как и все, атакуют монстра, но при первой же возможности (когда у монстра текут слюни от усталости, когда он почти близок к смерти, а также при ярости) они начинают усиленно его атаковать, опять же при этом у них включается режим и воскл. знак, как обычно. Атакуют они неким оружием, похожим на синий светящийся бумеранг. Также эти коты ставят большие и кидают маленькие бомбы, даже если в умениях у них стоит "только оружие". То есть если у кота стоит "только оружие" это значит, что кот будет использовать ближний бой, бумеранг и бомбы. Небольшое примечание: данные коты часто паникуют и бегают по кругу, бездействуя. Думаю, с уровнем преданности это будет происходить реже. Ещё примечание: бомбы кидают и ставят не часто и только при срабатывании умения.
Persistant - Настойчивый. Данный вид котов очень схож с хитрыми. Они добросовестно атакуют монстра, но лишь до того момента, пока он не впадает в ярость. После этого они зарываются под землю и быстро восстанавливают себе жизни. Также они могут зарываться под землю и при низком здоровье. Как обычно, при этой особенности появляется воскл. знак. У кота данного типа довольно низкий порог урона (если здоровья меньше, чем ниже 25%, то он точно зароется под землю). Ему неплохо подойдет умение RiskBreaker Technique.
Pacifist - Миролюбивый. Данный вид котов наиболее мирный. Они вообще не атакуют монстров, а лишь собирают ресурсы. При их особом режиме (воскл. знак) они бегут к ближайшей (в данной локации) точке сбора ресурсов и начинают их добывать. Из них получается отличная поддержка. Коты-пацифисты чаще других собирают вещи. Не только благодаря их способности, но и вообще. Если идете в вулкан за амулетами, возьмите двух пацифистов, два дополнительных амулета будут вам гарантированы.
5. Кошачья кузня:
Как я уже упоминал выше, у котов теперь можно выбирать снаряжение. Есть даже кузнец, который делает его специально для шерстистых.
- Рассмотрим подробнее:
- Blacksmith - Кузня
Create Scharps - Создание материалов
Scraps Info - Информация
В кузне у нас можно создавать как оружие, так и броню.
Оружие имеет физический урон и иногда урон элементом. Так же присутствует параметр Affinity (Шанс критического удара).
Что примечательно, тип урона кота меняется в зависимости от выбранного коту оружия (Режущий или Дробящий).
Броня имеет сопротивляемость к элементарному урону, так же, как и у охотника, так что одев более подходящий под монстра комплект можно значительно повысить шансы на выживание своему коту.
Ресурсы необходимые для создания снаряжения можно получать двумя способами:
1) Создавать оружие/броню для хантера. В таком случае, при создании каждой вещи остается "мусор", который можно использовать у кошачьего кузнеца.
2) Ломать ресурсы (Все у того-же кошачьего умельца мы можем ломать ресурсы и получать этот самый "мусор", необходимый для создания кошачьего снаряжения.
6. Тренировка котов:
Rest - Увеличивается Преданность (Сердечки).
Boxing - Увеличивается Опыт (Растет Уровень).
Bodybuilding - Увеличивается Атака.
Sit-Ups - Увеличивается Защита.
Swinging - Немного увеличивается Атака и Защита.
Meditation - Увеличиваются Очки Умений.
Marathon - Сильно увеличиваются Очки умений. Не более одного кота одновременно.
Climbing - Улучшенная версия Boxing. Сильно увеличивается Опыт (Растет Уровень). Не более одного кота одновременно.
Woodchopping - Улучшенная версия Sit-Ups. Сильно увеличивается Защита. Не более одного кота одновременно.
Log Guarding - Улучшенная версия Bodybuilding. Сильно увеличивается Атака. Не более одного кота одновременно.
Reflection - Кот, сидя под водопадом, получает случайный эффект на следущий квест. Не более одного кота одновременно.
7. Умения котов:
- Список:
- Если указана только цифра - это значит, что коту нужно иметь такой уровень или выше для изучения.
Название Уровень Pts Эффект Условия для изучения Demon Flute ●● 60 Флейта повышающая силу атаки группы 2 Armor Flute ●● 60 Повышает силу защиты группы 2 Cure Flute ● 30 Снимает эффект отравления или дурного запаха с группы 2 Health Flute ●● 70 Флейта для лечения группы (Аналог Potion) 5 True Health Flute ●●● 120 Флейта для лечения группы (Аналог Mega Potion) 4 уровень преданности Elemental Attack Up ●● 50 Увеличивает атаку элементом 10 Status Atk [Рoison] ●●● 80 Атака в ближнем бою и бумерангом имеет статус Яда Убийство Giginox StatusAtk [Paralysis] ●●●● 80 Атака в ближнем бою и бумерангом имеет статус Парилизации Убийство Rangurotora Status Atk [Sleep] ●●● 80 Атака в ближнем бою и бумерангом имеет Усыпляющий статус Убийство Great Baggi Abn Status Atk Up ●● 120 Усиливает статус-атаку 10 Mud/Snow Quick Rec ● 30 Кот быстрее справляется со статусом «Снеговик» и плохим запахом 5 Poison Negate ● 30 Иммунитет к отравлениям 2 Wind Negate ●● 100 Cопротивление ветру ?? Earplug ●● 120 Сопротивление крику монстров 10 Earplugs/Wind Negate ●●● 140 Сопротивление ветру и крику монстров 15 Attack Up (S) ● 30 Немного усиливает атаку 2 Attack Up (L) ●● 90 Усиливает атаку Убийство Jinouga Defence Up (S) ● 30 Немного усиливает защиту 2 Defence Up (L) ●● 90 Усиливает защиту Убийство Jinouga Health Up (S) ● 30 Немного увеличивает очки жизни 5 Health Up (L) ●● 90 Увеличивает очки жизни Убийство Jinouga Guard Up (S) ● 30 Улучшает способность блокировать удары 5 Guard Up (L) ●● 90 Сильно улучшает способность блокировать удары 10 Affinity Boost ● 50 На 10% увеличивает шанс критического удара 5 Rob'em Blind ●● 100 Дает коту шанс «красть» ресурсы у монстра 4 уровень преданности Shock Trap ●●● 160 Кот начинает ставить Шоковые ловушки 4 уровень преданности Felvine Bomb ● 30 Кот может кидать бомбы с экстрактами валерьянки (все коты в локации агрятся на монстра) Убийство Uragaan Large Barrel Bomb ●● 140 Иногда кот сможет использовать большие бочки, чтобы взрывать их Убийство Uragaan Bomb Strength Up ●●● 150 Увеличивает урон наносимый бомбами 11 Bomb Dmg Reduction ● 90 Бомбы наносят меньше урона союзникам 5 Boomerang Up ●● 100 Увеличивает дальность броска бумеранга Убийство Nargacuga Piercing Boomerang ● 80 Дает бумерангу проникающий урон Убийство Nargacuga Cannon/Ballista Up ● 60 Увеличивает урон наносимый пушкой и баллистой 11 Quick Riser ●● 100 Кот просто быстрее поднимается, если был сбит с ног 12 Seven Lives ●●● 120 После восстановления под землей, кот возвращается с повышенной атакой (максимум 8 раз) 15 Last Stand ●● 150 Сильно повышает атаку и защиту, однако если кот зароется в землю, он больше не вернется на этот квест 15 Resist Fire ● 15 Увеличивает защиту от огня 3 Resist Water ● 15 Увеличивает защиту от воды 3 Resist Thunder ● 15 Увеличивает защиту от молнии 5 Resist Ice ● 15 Увеличивает защиту от льда 5 Resist Dragon ● 30 Увеличивает защиту от драгона 10 Resist all ● 30 Немного увеличивает защиту от всех элементов 10 Clairvoyance ●● 70 Некоторое время после начала квеста кот показывает где находится монстр (аналог Psyhoserum) 4 уровень преданности Speedy Gathering ● 50 Увеличивает скорость сбора ресурсов 5 Speedy Recovery ●● 130 Немного увеличивает скорость восстановления жизни 15 Hunter ● 30 Кот сосредотачивается на монстрах, не карвит и не собирает ресурсы 10 Workaholic ● 60 Кот перестает делать «бесполезные» действия. Здоровье кота уменьшается на 25%. 4 уровень преданности Take a Break ● 60 Лечит(ся), если больше нечего делать 4 уровень уважения Copycat ● 100 Если один из котов дудит в дуду, второй, тот у которого есть этот скилл обязательно подудит следом) 15 Trap Bombing ● 60 2 кота ставят Шоковую ловушку и Большую бомбу рядом с ней 4 уровень уважения Buddy's Concern ● 20 Если кот ничего не делает, то второй пинает его, чтобы привести в чувства 2 Friendship ●● 80 Когда один кот оглушен, у второго повышается атака и защита 10
8. Полезные связки:
Для достижения наилучшего эффекта от помощи котов надо брать котов, которые оба специализируются на чём-то одном. Например, два пацифиста или два бомбера.
Коты-пацифисты:
Данный тип котов хорош как поддержка со стороны - отвлекают монстра на себя, повышают здоровье/защиту/силу атаки.
Atk Style: Pacifist/Does not Attack (Пацифист, не атакует)
Targets: Ballanced (Сбалансирован)
Character: Loyal (Преданный)
Качаем по максимуму защиту, все пять сердец преданности.
Умения:
1-й кот: True Health Flute, Cure Flute, Copycat (остаётся ещё один слот)
2-й кот: True Health Flute, Demon Flute/Armor Flute, Copycat.
Возможен ещё один вариант расстановки умений:
1-й кот: Health Flute, Cure Flute, Demon Flute/Armor Flute, Copycat.
2-й кот: True Health Flute, Demon Flute/Armor Flute, Copycat.
Коты-подрывники(бомберы):
Эта связка котов является самой сильной по атаке. При сильно прокачанной атаке они приносят ощутимый вред монстрам, в особенности тем, кто получает большой урон от бомб.
Atk Style: Bombs Only (Только бомбы)
Targets: Large First (только большие монстры)
Character: Courageous (Храбрый)
Качаем защиту чуть больше, чем атаку, что бы кот не испытывал слишком большого урона от своих же больших бомб (См. выше в Умениях).
Умения:
1-й кот: Large Barrel Bomb, Bomb Strength Up, Bomb Dmg Reduction.
2-й кот: Large Barrel Bomb, Bomb Strength Up, Bomb Dmg Reduction.
Коты-парализаторы/усыпители/отравители:
Эти коты умеют отлично парализовать/усыплять/отравлять монстра.
Atk Style: Boomerang Only (Только бумеранг)
Targets: Large First (Только большие монстры)
Character: Courageous (Храбрый)
Качаем атаку с защитой примерно на равных.
Парализаторы:
1-й кот: StatusAtk [Paralysis], Abn Status Atk Up, Piercing Boomerang.
2-й кот: StatusAtk [Paralysis], Abn Status Atk Up, Piercing Boomerang.
Усыпители:
1-й кот: Status Atk [Sleep], Piercing Bommerang (остаётся один свободный слот)
2-й кот: Status Atk [Sleep], Piercing Bommerang (остаётся один свободный слот)
Отравители:
1-й кот: Status Atk [Рoison], Piercing Bommerang (остаётся один свободный слот)
2-й кот: Status Atk [Рoison], Piercing Bommerang (остаётся один свободный слот)
Коты-мечники:
Не особенно выгодный тип котов, но всё же можно использовать и таких.
Atk Style: Weapon Only (Только оружие)
Targets: Large First (Только большие монстры)
Character: Courageous (Храбрый)
Атаку качать больше, чем защиту.
Умения:
1-й кот: Attack Up (L), Affinity Boost, Seven Lives.
2-й кот: Attack Up (S), Seven Lives, Speedy Recovery.
9. Заключение:
Вот, собственно и все. Надеюсь этот гайд поможет начинающим и не очень охотникам в освоении вселенной Monster Hunter. Ваши коты могут прятать конспекты и идти интенсивно тренироваться.
Если будут возникать вопросы, или же вы не можете придумать узкоспециализированного кота, то пишите об этом здесь. Я, и другие бывалые участники форума поможем вам в этом.
Часто задаваемые вопросы будут попадать в FAQ.
Удачи!
- FAQ:
- Q: Trap Bombing нужно ставить обоим котам, или только одному чтобы скилл действовал?
A: Последие четыре умения из списка не требуют установки на обоих котов.Q: Как открыть усиленные тренировки?
A: Пукупаются за Yukumo Points у торговца апгрейдами для фермы. Последние в списке, выглядят как разноцветные карты.Q: Стало ли полезнее умение Shock Trap по сравнению со второй частью?
A: Однозначно. Коты используют его значительно лучше, нежели раньше. Больше нет моментов, когда они ставят ловушки в зону, куда попросту не может зайти охотник. Ставят 1-2 раза за бой. Иногда в самом начале, но благо не у самого входа. Чаще в середине боя. Бывали случаи, когда когда кот ловит монстра с перевалом барьера для поимки (тобеж когда они начинают хромать).Q: "Rob'em Blind Дает коту шанс «красть» ресурсы у монстра". Какой шанс? Умение действительно полезное, или так, "для галочки?"
A: Бесполезное умение. Что с ним, что без него, коты раз в 2 квеста карвили по одной Low Rank чешуйке, игнорируя факт, что монстр High.Q: У меня есть 6 котов. 2 ходят со мной, 4 собирают ресурсы за Юкумо поинты. На сбор отправляю каждый раз. Действуют ли тренировки на этих котов, или нужно чтобы они на ферме сидели?
A: Тренировки не работают если их отправлять на телеге, но на сборе ресурсов они получают немного опыта. Тренировки действуют только если кота оставлять на ферме, а самому идти на квест (за гезеринг квесты им то же ничего не прибавляется)
Для вас старался Victor
Отдельное Спасибо за помощь в создании гайда пользователям: ARTES, G.M.Kuma, Алекс, Kampfer
Отдельное Спасибо за помощь в создании гайда пользователям: ARTES, G.M.Kuma, Алекс, Kampfer
Последний раз редактировалось: Victor (08.02.11 18:54), всего редактировалось 20 раз(а)
???- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Да, гайд очень полезный спасибо.
chester- Начинающий Охотник
-
Возраст : 28
Количество сообщений : 41
Имя в игре : CHESTER
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
вопрос- FelyneTrapCollaboration нужно ставить обоим котам или только одному чтобы скилл действовал
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Вопрос: Какой максимальный чистый урон у кошки (без армора и оружия), и максимальная защита? Или какая чистая максимальная сумма урона+дефа в итоге может получиться?
Последний раз редактировалось: j.a.m.e.s (28.12.10 16:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Последние 4-е скила не требуют установки на обоих котов. Т.е. я ставлю обному коту хилл а другому скилл ко-оп дудки и они оба могут играть одновременно, но кот без дутки и этим скилом будет играть на рандом дудке (хилл, бафы). С остальными скилами тоже самое
Leon-vl- Начинающий Охотник
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 30
Имя в игре : Leon
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Нет пока такой инфы...Вопрос: Какой максимальный чистый урон у кошки (без армора и оружия), и максимальная защита? Или какая чистая максимальная сумма урона+дефа в итоге может получиться?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
урон и защита который показывается в инфе 255. по крайней мере выше этого не подымается а при дальнейшей прокачке показывается этот же навык со стрелкой вниз.
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Ересь. Тут вроде как и по вторйо части, не должно быть в сумме выше 500, остальное догонятся броней.
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
вполне возможно что урон будет не такой как раньше, теперь как никак два кота носятся, да и видно что коты поживее стали.
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
ИсправилAlderon пишет:в умениях написано сопротивление ВЕРТУ, а не ветру))
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Добавьте, что больше 5 котов тренировать одновременно нельзя!
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
У кота:
Защита 315
Атака 207 (-12 дмг от оружия) = 195
Когда начинаю качать атаку, мне пишут, что защита понижается --> у кота максимально прокачены характеристики и теперь они меняются в соответствии друг с другом.
Собственно, 195 + 315 = 510
Это и есть максимум параметров.
P.S. никаких скиллов, поднимающий атаку/защиту не юзаю.
Защита 315
Атака 207 (-12 дмг от оружия) = 195
Когда начинаю качать атаку, мне пишут, что защита понижается --> у кота максимально прокачены характеристики и теперь они меняются в соответствии друг с другом.
Собственно, 195 + 315 = 510
Это и есть максимум параметров.
P.S. никаких скиллов, поднимающий атаку/защиту не юзаю.
ARTES- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 274
Имя в игре : ARTES
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Сердец сколько?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Кер, кот максимальный.
5 сердец, 20 лвл. Дальше уже некуда :)
5 сердец, 20 лвл. Дальше уже некуда :)
ARTES- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 274
Имя в игре : ARTES
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Тогда возможно тут есть ещё бонус за 5 сердец (Атака +10 ???), надо бы проверить с не максимальным количеством сердец.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
С не максимальным кол-вом сердец есть коты, тренировка в процессе.
Позже отпишусь.
Позже отпишусь.
ARTES- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 274
Имя в игре : ARTES
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
да, защита подымается выше 255 а атака уже снижается. Буду тестировать дальшн.
у меня 5 сердец. без up-скилов но в сумме 479 идет :48:
так что исследования котов продолжается
у меня 5 сердец. без up-скилов но в сумме 479 идет :48:
так что исследования котов продолжается
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Ты ведь снял экипировку у котов? И урон от оружия в счет не идет.но в сумме 479 идет
ARTES- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 274
Имя в игре : ARTES
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
профтыкал немного с этим:)
у эксперементального кота (мартиал артс тренерует)
чистая атака безоружного кота 207
чистая броня 218
у эксперементального кота (мартиал артс тренерует)
чистая атака безоружного кота 207
чистая броня 218
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Все правильно,кузня.К чему прицепился?Есть такое слово.
Tweak- Активист
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 241
Имя в игре : Tweak
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
А как различаются уровень преданности и уважения?)
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
А что его различать - это одно и то же (сердечки).
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
"Hunter ● 30 Коту не нужно совершать движения, чтобы карвить "
Что такое карвить? :83:
И еще вопрос - параметр атаки влияет на силу повреждения бочкой или бумерангом?
Что такое карвить? :83:
И еще вопрос - параметр атаки влияет на силу повреждения бочкой или бумерангом?
MuXuH- Начинающий Охотник
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 15
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
MuXuH пишет:"Hunter ● 30 Коту не нужно совершать движения, чтобы карвить "
Что такое карвить? :83:
И еще вопрос - параметр атаки влияет на силу повреждения бочкой или бумерангом?
Карв - это с английского сбор, вырез. Т.е. с этом скиллом коты мгновенно собирают грибочки, руду и тд.
Насчёт бомб - точно нет.
Насчёт бумерангов хз.
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
В MHP2G/MHFU да, а в MHP3 говорят на всё теперь влияет (ближний бой, бомбы, бумеранг), просто на бомбы и бумеран не так сильно как на ближний бой.Насчёт бомб - точно нет.
Насчёт бумерангов хз.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
народ а как открыт тренировки дальше чем медитация?
один кот разленился страх :16:
один кот разленился страх :16:
Последний раз редактировалось: Maksimilian4 (04.01.11 15:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Перед входом на ферму стоит мужичок, он продает улучшения её. В самом конце списка открываются дополнительные тренировки.
G.M.Kuma- Начинающий Охотник
-
Возраст : 38
Количество сообщений : 23
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
апгрейды на ферму открываются либо по прохождении гильдии (точно не скажу на каком, на 6хр точно все открыто), либо по прохождению бабки.
по сабжу: FelyneWorkAwareness у меня кот с этим скиллом ничего не сообщает, зато вовсю пинает второго, если тот слакает=)
по сабжу: FelyneWorkAwareness у меня кот с этим скиллом ничего не сообщает, зато вовсю пинает второго, если тот слакает=)
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
чёто у меня не ставят ловушки :20:
Женя- Охотник
-
Количество сообщений : 77
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Кто пользовался скиллом кота Shock Trapper? По сравнению с Юнайтом он стал более "полезным"? Потому как в Юнайте кот постоянно ставил шок трап где-нибудь на входе или вплотную к стене. =/ Как тут ситуация с этим скилом?
Т.е. если я поставлю FelyneTrapCollaboration только одному коту, то этот скилл будет спокойненько действовать?
Leon-vl пишет:Последние 4-е скила не требуют установки на обоих котов. Т.е. я ставлю обному коту хилл а другому скилл ко-оп дудки и они оба могут играть одновременно, но кот без дутки и этим скилом будет играть на рандом дудке (хилл, бафы). С остальными скилами тоже самое
Т.е. если я поставлю FelyneTrapCollaboration только одному коту, то этот скилл будет спокойненько действовать?
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Да помоему так же. Как то раз ходил на урагана, 2 раза коты ставили трап примерно в центре локи, а один раз получилось так, что монстр был у перехода в другую локу и кот поставил трап под него там. Так что старайся драться с монстром на центре :1:
G.M.Kuma- Начинающий Охотник
-
Возраст : 38
Количество сообщений : 23
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
G.M.Kuma пишет:Да помоему так же. Как то раз ходил на урагана, 2 раза коты ставили трап примерно в центре локи, а один раз получилось так, что монстр был у перехода в другую локу и кот поставил трап под него там. Так что старайся драться с монстром на центре :1:
А! Т.е. они всё-таки порой ставят трап там, где стоит монстр, а не где им заблагорассудится! Уже что-то.
И ещё вопрос. В таблице сказано, что "Thievery Up Дает коту шанс «красть» ресурсы у монстра". Какой шанс? Умение действительно полезное, или так, "для галочки?"
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Бесполезное умение. Что с ним, что без него коты раз в 2 квеста карвили по 1 лоу ранк (причем им глубоко накласть, что моб то хай ранковский ;)) чешуйке с мобов, так и карвят.И ещё вопрос. В таблице сказано, что "Thievery Up Дает коту шанс «красть» ресурсы у монстра". Какой шанс? Умение действительно полезное, или так, "для галочки?"
После квестов 30 сменил Кражу на увеличенные ХП.
Последний раз редактировалось: ARTES (04.01.11 20:57), всего редактировалось 1 раз(а)
ARTES- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 274
Имя в игре : ARTES
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
у меня стоит скил на ловушки а они не ставят
Женя- Охотник
-
Количество сообщений : 77
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Воровать они и так воруют, а это умение увеличивает шанс воровства.что "Thievery Up Дает коту шанс «красть» ресурсы у монстра". Какой шанс? Умение действительно полезное, или так, "для галочки?"
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Собственно что скажу по поводу скила траппер. Коты используют его значительно лучше, нежели раньше. Больше нет моментов, когда они ставят ловушки в зону, куда попросту не может зайти охотник. Ставят 1-2 раза за бой вроде, точно не скажу. Иногда в самом начале, но благо не у самого входа, чаще в середине боя. Бывали случаи и когда кот ловит монстра с перевалом барьера для поимки (тобеж когда они начинают хромать)
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
поставил 2м котам скил на трап так они ставят ловушки ОДНОВРЕМЕННО и ВПРИТЫК!!!
те монстр поподает сразу в 2 ловушки
те монстр поподает сразу в 2 ловушки
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Бред. Мнстр в две ловушки не попадается. Если они стоят рядом, то вторая попросту ломается. Проверено.
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
ARTES пишет:Бесполезное умение. Что с ним, что без него коты раз в 2 квеста карвили по 1 лоу ранк (причем им глубоко накласть, что моб то хай ранковский ) чешуйке с мобов, так и карвят.И ещё вопрос. В таблице сказано, что "Thievery Up Дает коту шанс «красть» ресурсы у монстра". Какой шанс? Умение действительно полезное, или так, "для галочки?"
После квестов 30 сменил Кражу на увеличенные ХП.
Ну вот. Над будет срочно менять им скилл. Хелел, я спрашивал про пользу скилла, то, что там есть определённый шанс - понятно, но будет ли скилл полезен, вот в чём был вопрос.
И ещё вопрос: есть ли вообще смысл ставить одновременно скилл шок трапа и того скилла, что даёт возможность 2 котам поставить трап + ловушку? Скилл с трапом и ловушкой они используют часто?
Victor, вообще как-нибудь в будущем (если будет время) напиши комменты к скиллам котов - какой скилл лучше не ставить, какой лучше с каким совмещать для наибольшего упеха и т.д., ладно? :1:
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
улучшенные тренировки судя по всему дает какие-то свои допскилы для котов.
вот сейчас у кота с водопадом - super guard светится, у бегуна - speed runner был недавно.
вот сейчас у кота с водопадом - super guard светится, у бегуна - speed runner был недавно.
Гость- Гость
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Не улучшенные, а именно водопад, но что именно он даёт пока не ясно.улучшенные тренировки судя по всему дает какие-то свои допскилы для котов.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 2853
Сейчас играю : MHRS
Любимый тип оружия :
Re: Гайд по Котам-бойцам [MHP3]
Водопад дает рандомный скилл во время следущего квеста. Вроде говорили так. Проверю сам - впишу в гайд.
Toni Cipriani, хорошо, уделю время этому потом.
Toni Cipriani, хорошо, уделю время этому потом.
Гость- Гость
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» Амулеты [MHP3]
» Гайд по игре на эмуляторе PPSSPP [MHP3]
» Декорации [MHP3]
» Тренировки [MHP3]
» Volvidon [MHP3]
» Гайд по игре на эмуляторе PPSSPP [MHP3]
» Декорации [MHP3]
» Тренировки [MHP3]
» Volvidon [MHP3]
Страница 1 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|