Обсуждение [MH4U]
+41
MacElroy
Ксан
NintendoDS
Antoni2010
KinslayeR
markus77
Lawe
DartKain
Bullseye
Naraspashky
storm_2150
Jus
Alver
GoozzZ
Tarkvin
Whiten
Vitkarus
taramunti
Bladestriker
TJakaIK
Dimon
MadButcherr
Adekvatenz
greddd
Kpatoc
VagranD
EliaS
Alpha153
Sapphire
Legendary White Dragon
Sherhan
Mikikunmiki
Женя
Olvit
Zoltan
Saionji
gefest
Toni Cipriani
Helel
ZZIIKK
SFwolf
Участников: 45
Страница 3 из 8
Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Обсуждение [MH4U]
zoltan,
Тгс ждать нечего, недавно капком сказали, что планов по выпуску их на витю у них пока нет, плюс по сети ходит слух, что нинтенда имеет эксклюзив до 2015.
Про локализацию 4и на 3дс информации пока нет.
Тгс ждать нечего, недавно капком сказали, что планов по выпуску их на витю у них пока нет, плюс по сети ходит слух, что нинтенда имеет эксклюзив до 2015.
Про локализацию 4и на 3дс информации пока нет.
----------
- Спойлер:
Olvit- Начинающий Охотник
- Количество сообщений : 41
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Капком говорит это с периодичностью в пару месяцев (потому что, им нужно продать тираж на приставки от Н. странно было бы, если бы они говорили другое). Да и в эксклюзив аж до 2015 мало верится. Кому нужен будет мх4 аж два года спустя после выхода. Минимум к весне они выпустят хай рез версию для вииЮ? а может и раньше. А потом тоже надо что-то продавать.
А мх для Японии это игра с большой социальной составляющей и капком не может себе позволить такие огромные временные промежутки, ибо будет терять бабло.
А мх для Японии это игра с большой социальной составляющей и капком не может себе позволить такие огромные временные промежутки, ибо будет терять бабло.
----------
Zoltan- Коллекционер
-
Количество сообщений : 283
Имя в игре : Zoltan
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Виию как-бы тоже Нинтендо.zoltan пишет:Кому нужен будет мх4 аж два года спустя после выхода. Минимум к весне они выпустят хай рез версию для вииЮ? а может и раньше.
----------
А это подпись, да
ZZIIKK- Cyberdemon's Hunter
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 523
Имя в игре : ZZIIKKemd
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Как вы думаете, когда можно ожидать западную версию MH4 для 3DS?)
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Полгода-год, как всегда. Хотя может и раньше, они же сказали, что будут продвигать игры на запад.
----------
А это подпись, да
ZZIIKK- Cyberdemon's Hunter
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 523
Имя в игре : ZZIIKKemd
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Юнайт то сколько ждали... Да и Tri вроде вышла больше чем через полгода-год, нет? Вот только MH3U вышла неплохо xDZZIIKK пишет:Полгода-год, как всегда. Хотя может и раньше, они же сказали, что будут продвигать игры на запад.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Спасибо каперанг.ZZIIKK пишет:
Виию как-бы тоже Нинтендо.
Следующее предложение читал?
----------
Zoltan- Коллекционер
-
Количество сообщений : 283
Имя в игре : Zoltan
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Все же чуть меньше года. А с Юнайтом да, год с небольшим ждали.Вики пишет:Monster Hunter Tri
Original release date(s):
JP August 1, 2009
NA April 20, 2010
PAL April 23, 2010
Вот я и говорю. Юнайт год и чуть-чуть, Три - чуть меньше года, Ультимат - вроде еще меньше (хотя в Вики написано что разница почти 2 года О_о). Вот я и думаю, что с четверкой может еще быстрее будет.
Кто им помешает клепать на тот-же 3дс и Виию еще что нибудь (расширенную 4-ку, например).zoltan пишет:Спасибо каперанг.ZZIIKK пишет:
Виию как-бы тоже Нинтендо.
Следующее предложение читал?
P.S.: Каперанг, лол. Еще бы капразом назвал.
Последний раз редактировалось: ZZIIKK (14.09.13 21:56), всего редактировалось 1 раз(а)
----------
А это подпись, да
ZZIIKK- Cyberdemon's Hunter
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 523
Имя в игре : ZZIIKKemd
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Monster Hunter 3G 12/10/11
Monster Hunter 3 Ultimate 03/19/13
Год и три месяца грубо говоря.
Вообщем надеюсь след летом/весной уже будет
А если они решат зажать её только для себя как MHP3rd?)
Monster Hunter 3 Ultimate 03/19/13
Год и три месяца грубо говоря.
Вообщем надеюсь след летом/весной уже будет
А если они решат зажать её только для себя как MHP3rd?)
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Звание простого капитана ты явно перерос. (в том, конкретном сообщении)ZZIIKK пишет:
P.S.: Каперанг, лол. Еще бы капразом назвал.
жадность.ZZIIKK пишет:Кто им помешает клепать на тот-же 3дс и Виию еще что нибудь (расширенную 4-ку, например).
А вообще, я конечно же занимаюсь самообманом. Ну вот не хочу я играть в эту жуть с линками и марио-котами. Хочется нормальный МХ. И вряд ли он будет на вите. Ибо, там будет то же, что и на 3DS, только с подретушированной графикой. А мне хочется чего-то с атмосферностью как в первых частях. Но, вряд ли это когда-то вообще случится.
Когда я впервые, в первой части МХ, встретился с раталосом - у меня был самый настоящий приступ паники. И когда я его наконец одолел - я не радовался, я просто сидел несколько минут в полной прострации. Потому что, ощущения от этого зверя были вполне себе осязаемыми. И глядя на его нелепый пробежки, я всё равно чувствовал в нем: мясо, кости и пульсирующую жизнь. А когда меня затянули играть в MHP3, со словами, ооо там такой крутой волк электрический. То, глядя на это недоразумение, я увидел только: цифровой скелет с натянутыми текстурами и где-то вверху терминал с наслаивающимися столбиками циклического кода, который заставлял дёргаться эту набитую матерчатую куклу. И мне стало скучно.
А пока, единственные основания, для того чтобы купить виту: ремоут геймплей с пс3 в ICO и SotC, хайрез переиздания GoW и MGS и конечно же возможность играть в MH части с psp. Потому то, мне так хочется, чтобы на виту вышел MH, это бы стало решающей жирной точкой. Иначе, я буду дальше тратится на сборку второго вела, копить деньги на вилку итд.
----------
Zoltan- Коллекционер
-
Количество сообщений : 283
Имя в игре : Zoltan
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
У меня помнится после первого Кут-Ку так было, я его неделю наверное не мог убить, а потом с Раталосом, да, но его дня три мочил кажется =)zoltan пишет:Звание простого капитана ты явно перерос. (в том, конкретном сообщении)ZZIIKK пишет:
P.S.: Каперанг, лол. Еще бы капразом назвал.жадность.ZZIIKK пишет:Кто им помешает клепать на тот-же 3дс и Виию еще что нибудь (расширенную 4-ку, например).
А вообще, я конечно же занимаюсь самообманом. Ну вот не хочу я играть в эту жуть с линками и марио-котами. Хочется нормальный МХ. И вряд ли он будет на вите. Ибо, там будет то же, что и на 3DS, только с подретушированной графикой. А мне хочется чего-то с атмосферностью как в первых частях. Но, вряд ли это когда-то вообще случится.
Когда я впервые, в первой части МХ, встретился с раталосом - у меня был самый настоящий приступ паники. И когда я его наконец одолел - я не радовался, я просто сидел несколько минут в полной прострации. Потому что, ощущения от этого зверя были вполне себе осязаемыми. И глядя на его нелепый пробежки, я всё равно чувствовал в нем: мясо, кости и пульсирующую жизнь. А когда меня затянули играть в MHP3, со словами, ооо там такой крутой волк электрический. То, глядя на это недоразумение, я увидел только: цифровой скелет с натянутыми текстурами и где-то вверху терминал с наслаивающимися столбиками циклического кода, который заставлял дёргаться эту набитую матерчатую куклу. И мне стало скучно.
А пока, единственные основания, для того чтобы купить виту: ремоут геймплей с пс3 в ICO и SotC, хайрез переиздания GoW и MGS и конечно же возможность играть в MH части с psp. Потому то, мне так хочется, чтобы на виту вышел MH, это бы стало решающей жирной точкой. Иначе, я буду дальше тратится на сборку второго вела, копить деньги на вилку итд.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
кажись я тоже заболел монстер хантером после победы над раталосом в 1 части мх на PS2)Helel пишет:У меня помнится после первого Кут-Ку так было, я его неделю наверное не мог убить, а потом с Раталосом, да, но его дня три мочил кажется =)zoltan пишет:Звание простого капитана ты явно перерос. (в том, конкретном сообщении)ZZIIKK пишет:
P.S.: Каперанг, лол. Еще бы капразом назвал.жадность.ZZIIKK пишет:Кто им помешает клепать на тот-же 3дс и Виию еще что нибудь (расширенную 4-ку, например).
А вообще, я конечно же занимаюсь самообманом. Ну вот не хочу я играть в эту жуть с линками и марио-котами. Хочется нормальный МХ. И вряд ли он будет на вите. Ибо, там будет то же, что и на 3DS, только с подретушированной графикой. А мне хочется чего-то с атмосферностью как в первых частях. Но, вряд ли это когда-то вообще случится.
Когда я впервые, в первой части МХ, встретился с раталосом - у меня был самый настоящий приступ паники. И когда я его наконец одолел - я не радовался, я просто сидел несколько минут в полной прострации. Потому что, ощущения от этого зверя были вполне себе осязаемыми. И глядя на его нелепый пробежки, я всё равно чувствовал в нем: мясо, кости и пульсирующую жизнь. А когда меня затянули играть в MHP3, со словами, ооо там такой крутой волк электрический. То, глядя на это недоразумение, я увидел только: цифровой скелет с натянутыми текстурами и где-то вверху терминал с наслаивающимися столбиками циклического кода, который заставлял дёргаться эту набитую матерчатую куклу. И мне стало скучно.
А пока, единственные основания, для того чтобы купить виту: ремоут геймплей с пс3 в ICO и SotC, хайрез переиздания GoW и MGS и конечно же возможность играть в MH части с psp. Потому то, мне так хочется, чтобы на виту вышел MH, это бы стало решающей жирной точкой. Иначе, я буду дальше тратится на сборку второго вела, копить деньги на вилку итд.
----------
- MHP3rd Guild Card:
Dimon- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 203
Имя в игре : alanador
HR/MR : 169
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Обладатели японских 3дс на геймфакс пишут, что в гилд карте теперь аж 5 разделов под награды; теточка в гильдии упоминает, помимо лоу\хай ранг ещё и "extreme". Народ доволен всеми этими лазаниями и прыжками на спину и новыми видами оружия.
Странно, они выпустили игру с Г рангом сразу. Не похоже на жадных капком. Может кто из форумчан уточнит из японских источников?
Интересно, что в игре есть онлайн, который в общем-то японским геймерам не так уж и нужен. Неужели уже при разработке думали про локализацию...
Странно, они выпустили игру с Г рангом сразу. Не похоже на жадных капком. Может кто из форумчан уточнит из японских источников?
Интересно, что в игре есть онлайн, который в общем-то японским геймерам не так уж и нужен. Неужели уже при разработке думали про локализацию...
----------
- Спойлер:
Olvit- Начинающий Охотник
- Количество сообщений : 41
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Может в МХонлайне будет атмосферность. Ибо это двушка с графоном, по сути. А основная серия явно уходит от той атмосферы и ищет новую. Наверное думают, что ту самую атмосферу уже им не улучшить никак. И если хотите той атмосферности - играйте в первые части (что, например, я с удовольствием недавно на Витке и делал).zoltan пишет:А мне хочется чего-то с атмосферностью как в первых частях. Но, вряд ли это когда-то вообще случится.
----------
А это подпись, да
ZZIIKK- Cyberdemon's Hunter
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 523
Имя в игре : ZZIIKKemd
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Честно признаюсь, пробовал играть на Вите в MHFU (после MHP3rd), играть не смог, все какое то "деревянное"...ZZIIKK пишет:Может в МХонлайне будет атмосферность. Ибо это двушка с графоном, по сути. А основная серия явно уходит от той атмосферы и ищет новую. Наверное думают, что ту самую атмосферу уже им не улучшить никак. И если хотите той атмосферности - играйте в первые части (что, например, я с удовольствием недавно на Витке и делал).zoltan пишет:А мне хочется чего-то с атмосферностью как в первых частях. Но, вряд ли это когда-то вообще случится.
Хм... прикольноOlvit пишет:Обладатели японских 3дс на геймфакс пишут, что в гилд карте теперь аж 5 разделов под награды; теточка в гильдии упоминает, помимо лоу\хай ранг ещё и "extreme". Народ доволен всеми этими лазаниями и прыжками на спину и новыми видами оружия.
Странно, они выпустили игру с Г рангом сразу. Не похоже на жадных капком. Может кто из форумчан уточнит из японских источников?
Интересно, что в игре есть онлайн, который в общем-то японским геймерам не так уж и нужен. Неужели уже при разработке думали про локализацию...
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Наконец-то! Вчера выпустили обновленную прошивку для gateway-3ds версии 2.0 и я запустил на своей канадской 3ds xl. MH4. Шикарно! От просмотра вступительного ролика аж мурашки по коже побежали =) Но, все на японском. А в сети толковых гайдов совсем не много =(. Вот я и думаю... А есть ли смысл создать здесь дополнительный раздел, где можно было бы по обсуждать прохождение этой игры?
taramunti- Начинающий Охотник
-
Возраст : 41
Количество сообщений : 11
Re: Обсуждение [MH4U]
А можно узнать про это поподробнее?) Что для этого нужно и как работает?taramunti пишет:Наконец-то! Вчера выпустили обновленную прошивку для gateway-3ds версии 2.0 и я запустил на своей канадской 3ds xl. MH4. Шикарно! От просмотра вступительного ролика аж мурашки по коже побежали =) Но, все на японском. А в сети толковых гайдов совсем не много =(. Вот я и думаю... А есть ли смысл создать здесь дополнительный раздел, где можно было бы по обсуждать прохождение этой игры?
А по теме, если раздел нужен, и кто то будет там что то писать - можно и создать, это не проблема.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Механизм работы такой: 2 специальных картриджа: 1 для установки на приставку модернизированной прошивки, второй для игры.Helel пишет:А можно узнать про это поподробнее?) Что для этого нужно и как работает?
Работает следующим образом: заливаем с компа на первый картридж файлы прошивки, запускаем ее из меню 3ds и устанавливаем. Потом на sd карту самой консольки скидываем специальный ланчер и запускаем его заходя в меню профиля. запускается полноценная эмулируемая прошивка, которая позволяет даже в интернет заходить безбоязненно и с япошками в мх шпилить =). вставляем второй картридж с предварительно записанной игрой и играем!
Немного замудрено, по сравнению с картриджем на NDS, но зато работает.
Пара картриждей правда стоит под 80$, но это если оригинальный gareway. Сейчас уже подделки во всю штампуют и по 30$. Но только ориганал позволяет запускать mh4 =).
И теперь самое главное условие. Родная прошивка 3ds должна быть не выше 4.5. Это критично. Если выше - картридж работать не станет.
Ну если кроме меня еще кто-то уже играет - было бы полезно опытом делиться. А то масса новых примочек в игре, а разобраться толком язык не дает =(Helel пишет:А по теме, если раздел нужен, и кто то будет там что то писать - можно и создать, это не проблема.
taramunti- Начинающий Охотник
-
Возраст : 41
Количество сообщений : 11
Re: Обсуждение [MH4U]
я до нг собираюсь брать 3дс и гетевей под монстера.
в нете очень сложно найти форум или комунити англ, для обсуждения четверки.
эх даже тут стало очень вяленкьо, не то что во времена портабла 2 и 3, когда на японском все рубали по хардкору облажившись переводами.
даже на псп недавно нашел скрины старинные как фармили с мобсом и магготом руби и мозг гравиоса
в нете очень сложно найти форум или комунити англ, для обсуждения четверки.
эх даже тут стало очень вяленкьо, не то что во времена портабла 2 и 3, когда на японском все рубали по хардкору облажившись переводами.
даже на псп недавно нашел скрины старинные как фармили с мобсом и магготом руби и мозг гравиоса
Sherhan- Начинающий Охотник
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 13
Re: Обсуждение [MH4U]
Ясно, спасибо за разъяснения.
По поводу раздела - если наберется несколько людей кому это будет нужно, сделаем без проблем.
По поводу раздела - если наберется несколько людей кому это будет нужно, сделаем без проблем.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
на gamefaq есть темка на форуме, где чел постит прохождение и попутно разъясняет что к чему. Ни бог весть что, но иногда помогает. а вот ссыль:
http://www.gamefaqs.com/boards/643007-monster-hunter-4/67233345
дошел до 7* в гильдии, собрал сет акантора, но до сих пор не могу разобраться, как комбинировать амулеты. Никто не сталкивался с этим?
В общем, наиграл в Monster Hunter 4 200+ часов и мне есть что сказать про игру =)
Ну, во-первых, это все тот же монхан. Отрадно, что с самых первых частей концепция игры не меняется ровно и планомерно улучшается гейплей, крафт и прочее. Короче, серия не стоит на месте, при этом оставаясь верной своим идеалам.
во-вторых игра перекочевала но принципиально новую для себя платформу о двух экранах и сенсорное управление. Что, в целом, пошло игре на пользу. По крайней мере, второй экран не для понта, а, действительно, удобен в использовании. Удобства добавляет кастомизация и достаточно тонкая настройка элементов, которые можно разместить на экране. Например, у меня на нем уместилась карта, крестовина для вращения камерой (кстати, к управлению привыкаешь достаточно быстро, тем более, что размер, высоту и ширину крестовины можно регулировать как душе угодно) и шкала здоровье\выносливость\статус\время. Очень удобно тем, что конкретно разгружает основной экран. А так на экран можно вытащить кнопки быстрого доступа к вещам, снарядам, вызову фелинов и бог весть чего еще. В целом управление сносное, но что действительно омрачает его удобство так это родная крестовина 3ds. Если бы она располагалась не под,а над стиком - то нужда в сенсорной отпала бы сама собой. Тогда бы модель управления не отличалась от PSP-шной, а там она, на мой субъективный взгляд, сама сносная.
В бестиарий введены новые монстры. Куда ж без этого =) Некоторые товарищи весьма интересны, но в целом их не так-то уж и много. Надеюсь, что ультимэйт версия исправит этот касяк, как собственно, оно всегда и было. Добавлю еще, что старые знакомы, по традиции серии, обзаводятся новыми навыками и приемами. Так, например, золотой ратиан мощнее и шустрее любого древнего дракона.
Арсенал оружия пополнился двумя единицами одно из которых стало моим любимым, отобрав эту любовь у длинного меча. Это обоюдоострый посох, как у сержа из хронокросса. Но посох не простой, а с жуком внутри, которого можно швырять во врага нанося ему статусный урон или вовсе запустить его в свободный полет так. Чтобы он кружил над монстром и пакости ему по мелочи. Кроме того посох чрезвычайно эффективен в новой фишке MH4 – оседлывании монстра. Это когда ты запрыгиваешь на спину монстру и кромсаешь его ножом, пока тот пытается тебя с тряхнуть. Если маневр удается, то ты в шоколаде. Второе же оружие - секира-трансформер. Любопытная вещица, которая по ходу компбо-цепочки превращается из щит\меч в охреневную секиру. Особо сказать ничего об этой единице не могу - пользовался мало.
Мисси, как и раньше подразделяются на деревенские квесты и квесты гильдии охотников. Квесты из гильдии, как водится, на порядок сложнее. В отличие от предыдущих частей серии в этой предпринята попытка внятного сюжета. Оценить масштаб трагедии мешает языковой барьер (в японском ни разу не силен), но то, что теперь локаций стало больше и персов с которыми можно взаимодействовать - факт. Так существует аж 5 уникальных локаций. Еще одно новшество: теперь на карте мира (да, есть теперь тут и такое дело) появились точки под названием «забытый лес». Суть локаций в том, что они генерируются случайным образом и на них можно повстречать уникальных монстров, которых больше нет нигде. Здесь же можно собрать вещички, которые тоже нигде кроме как тут не встречаются.
Фелины на месте, но вместо привычной фермы теперь все не так. Фермы нет, есть деревня фелинов на берегу лазурного моря. Навыки в них развивать нельзя, зато можно держать аж 30 котиков формируя себе пати из тех двоих, какие нужны конкретно сейчас. В этой же деревеньке фелины помогут вам наловить рыбы. Из деревни же можно поучаствовать в приключениях котов (такая мини игра) и подсобирать хлама для крафта кошачьего шмота. Львиная доля функционала прошлых кошачьих ферм перекочевала под юрисдикцию старичка. У него формируются поисковые отряды (задается необходимый к поиску предмет и через определенное количество туров он возвращается с добычей). Некоторые вещи можно получить только у этого старичка, выменяв на что-то другое. В общем, забавно стало =)
Еще одно ооооочень полезное новшество это возможность сохранять укомплектованный рюкзак. Собрал нужный для охоты на конкретного монстра рюкзак - сохранил, собрал рюкзак для сбора - сохранил. Короче, больше нет надобности каждый раз нырять в сундук и постоянно набирать одного и того же зазря тратя время. Теперь это делается на раз-два. Та же история с амуницией, но это уже было.
Суммируя все вышесказанное, что игра не стала разочарованием, но наоборот! Серия жива, серия развивается планомерно и поступательно, что не может не радовать.
Не обошлось, правда и без минусов.
Так в частности 3d в игре не важнецкое. Точнее, оно есть и даже иногда конкретно доставляет, но… игра активнаяи частенько получается так, что экран съезжает и фокусировка сбивается. Так что 3d включается только на миссиях по ковырянию руды, сбору меда, ну собственно собирательных миссиях. Когда дело доходит до сражений, то тут 3d не канает.
Другой минус - слабая графика. Откровенно слабая. Сравнивая ее с PSP-шной… PSP-шная такая же и даже лучше. Так что в графическом плане игра никуда не шагнула. Разве что только назад.
Да и еще один минус =) на моем gateway невозможно поигать в сетку =) только в метинг плейс, а таковых у меня поблизости нет.
В общем и целом давненько игры меня так не пропирали. А в эту хочется играть снова и снова, а конца геймингу не видно.
http://www.gamefaqs.com/boards/643007-monster-hunter-4/67233345
дошел до 7* в гильдии, собрал сет акантора, но до сих пор не могу разобраться, как комбинировать амулеты. Никто не сталкивался с этим?
В общем, наиграл в Monster Hunter 4 200+ часов и мне есть что сказать про игру =)
Ну, во-первых, это все тот же монхан. Отрадно, что с самых первых частей концепция игры не меняется ровно и планомерно улучшается гейплей, крафт и прочее. Короче, серия не стоит на месте, при этом оставаясь верной своим идеалам.
во-вторых игра перекочевала но принципиально новую для себя платформу о двух экранах и сенсорное управление. Что, в целом, пошло игре на пользу. По крайней мере, второй экран не для понта, а, действительно, удобен в использовании. Удобства добавляет кастомизация и достаточно тонкая настройка элементов, которые можно разместить на экране. Например, у меня на нем уместилась карта, крестовина для вращения камерой (кстати, к управлению привыкаешь достаточно быстро, тем более, что размер, высоту и ширину крестовины можно регулировать как душе угодно) и шкала здоровье\выносливость\статус\время. Очень удобно тем, что конкретно разгружает основной экран. А так на экран можно вытащить кнопки быстрого доступа к вещам, снарядам, вызову фелинов и бог весть чего еще. В целом управление сносное, но что действительно омрачает его удобство так это родная крестовина 3ds. Если бы она располагалась не под,а над стиком - то нужда в сенсорной отпала бы сама собой. Тогда бы модель управления не отличалась от PSP-шной, а там она, на мой субъективный взгляд, сама сносная.
В бестиарий введены новые монстры. Куда ж без этого =) Некоторые товарищи весьма интересны, но в целом их не так-то уж и много. Надеюсь, что ультимэйт версия исправит этот касяк, как собственно, оно всегда и было. Добавлю еще, что старые знакомы, по традиции серии, обзаводятся новыми навыками и приемами. Так, например, золотой ратиан мощнее и шустрее любого древнего дракона.
Арсенал оружия пополнился двумя единицами одно из которых стало моим любимым, отобрав эту любовь у длинного меча. Это обоюдоострый посох, как у сержа из хронокросса. Но посох не простой, а с жуком внутри, которого можно швырять во врага нанося ему статусный урон или вовсе запустить его в свободный полет так. Чтобы он кружил над монстром и пакости ему по мелочи. Кроме того посох чрезвычайно эффективен в новой фишке MH4 – оседлывании монстра. Это когда ты запрыгиваешь на спину монстру и кромсаешь его ножом, пока тот пытается тебя с тряхнуть. Если маневр удается, то ты в шоколаде. Второе же оружие - секира-трансформер. Любопытная вещица, которая по ходу компбо-цепочки превращается из щит\меч в охреневную секиру. Особо сказать ничего об этой единице не могу - пользовался мало.
Мисси, как и раньше подразделяются на деревенские квесты и квесты гильдии охотников. Квесты из гильдии, как водится, на порядок сложнее. В отличие от предыдущих частей серии в этой предпринята попытка внятного сюжета. Оценить масштаб трагедии мешает языковой барьер (в японском ни разу не силен), но то, что теперь локаций стало больше и персов с которыми можно взаимодействовать - факт. Так существует аж 5 уникальных локаций. Еще одно новшество: теперь на карте мира (да, есть теперь тут и такое дело) появились точки под названием «забытый лес». Суть локаций в том, что они генерируются случайным образом и на них можно повстречать уникальных монстров, которых больше нет нигде. Здесь же можно собрать вещички, которые тоже нигде кроме как тут не встречаются.
Фелины на месте, но вместо привычной фермы теперь все не так. Фермы нет, есть деревня фелинов на берегу лазурного моря. Навыки в них развивать нельзя, зато можно держать аж 30 котиков формируя себе пати из тех двоих, какие нужны конкретно сейчас. В этой же деревеньке фелины помогут вам наловить рыбы. Из деревни же можно поучаствовать в приключениях котов (такая мини игра) и подсобирать хлама для крафта кошачьего шмота. Львиная доля функционала прошлых кошачьих ферм перекочевала под юрисдикцию старичка. У него формируются поисковые отряды (задается необходимый к поиску предмет и через определенное количество туров он возвращается с добычей). Некоторые вещи можно получить только у этого старичка, выменяв на что-то другое. В общем, забавно стало =)
Еще одно ооооочень полезное новшество это возможность сохранять укомплектованный рюкзак. Собрал нужный для охоты на конкретного монстра рюкзак - сохранил, собрал рюкзак для сбора - сохранил. Короче, больше нет надобности каждый раз нырять в сундук и постоянно набирать одного и того же зазря тратя время. Теперь это делается на раз-два. Та же история с амуницией, но это уже было.
Суммируя все вышесказанное, что игра не стала разочарованием, но наоборот! Серия жива, серия развивается планомерно и поступательно, что не может не радовать.
Не обошлось, правда и без минусов.
Так в частности 3d в игре не важнецкое. Точнее, оно есть и даже иногда конкретно доставляет, но… игра активнаяи частенько получается так, что экран съезжает и фокусировка сбивается. Так что 3d включается только на миссиях по ковырянию руды, сбору меда, ну собственно собирательных миссиях. Когда дело доходит до сражений, то тут 3d не канает.
Другой минус - слабая графика. Откровенно слабая. Сравнивая ее с PSP-шной… PSP-шная такая же и даже лучше. Так что в графическом плане игра никуда не шагнула. Разве что только назад.
Да и еще один минус =) на моем gateway невозможно поигать в сетку =) только в метинг плейс, а таковых у меня поблизости нет.
В общем и целом давненько игры меня так не пропирали. А в эту хочется играть снова и снова, а конца геймингу не видно.
taramunti- Начинающий Охотник
-
Возраст : 41
Количество сообщений : 11
Re: Обсуждение [MH4U]
1) Я бы не сказал, что графон "упал", он просто "другой". В чем то он хуже (пикселизация), в чем то лучше (текстуры, эффекты). В общей сложности - я бы сказал игра выглядит даже лучше, чем на PSP.NomadHound пишет:Добрый день, друзья! Я очень давно играю в MH, но с тех пор как моя ПСП нарылась, я очень соскучился по игре. Узнав, что в скором времени появится 4 часть, я тут же полез смотреть скриншоты и тд. Однако, меня сразу мутило, что игра выходит на 3DS. Все, кто уже игрет в японскую версию, отзовитесь! Сильно ли упал графон в игре? Имеет ли смысл брать N 3DS, что бы поиграть в 4ку?
2) Стоит покупать (3DS XL), однозначно. Причем можно купить уже сейчас, и пока играть в MH3U.
P.S. Я играл в MH и на PSP, и на вите, и на 3DS XL (в MH3U, не в MH4).
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
3DS XL бери! Все, что я говорил - это про нее. Нормально на ней все смотритсяNomadHound пишет:Helel пишет:
1) Я бы не сказал, что графон "упал", он просто "другой". В чем то он хуже (пикселизация), в чем то лучше (текстуры, эффекты). В общей сложности - я бы сказал игра выглядит даже лучше, чем на PSP.
2) Стоит покупать (3DS XL), однозначно. Причем можно купить уже сейчас, и пока играть в MH3U.
P.S. Я играл в MH и на PSP, и на вите, и на 3DS XL (в MH3U, не в MH4).
Спасибо за совет, милсдарь! Не знаю только, раскошелиться на XL ку или хватит просто ДСки? Просто на растолстевшей версии консольки экран больше, а разрешение то тоже самое. Но с другой стороны намного лучше Зд. А нужно ли оно 4 части МХ?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Сет соника прикрутили, стрелять-колотить
http://www.capcom-unity.com/dubindoh/blog/2014/09/17/tgs-2014-monster-hunter-4-ultimates-palicoes-get-a-sonic-the-hedgehog-armor
http://www.capcom-unity.com/dubindoh/blog/2014/09/17/tgs-2014-monster-hunter-4-ultimates-palicoes-get-a-sonic-the-hedgehog-armor
----------
А это подпись, да
ZZIIKK- Cyberdemon's Hunter
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 523
Имя в игре : ZZIIKKemd
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
https://www.youtube.com/watch?v=CDknVt_MYTM
VagranD- Начинающий Охотник
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 34
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Вах-вах-вах! Хотеть! =)VagranD пишет:https://www.youtube.com/watch?v=CDknVt_MYTM
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
через неделю уже выйдет =)
taramunti- Начинающий Охотник
-
Возраст : 41
Количество сообщений : 11
Re: Обсуждение [MH4U]
Последний монстр из мх4г (спойлеры наверное)
https://www.youtube.com/watch?v=FdHG0BMGOWw
https://www.youtube.com/watch?v=FdHG0BMGOWw
VagranD- Начинающий Охотник
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 34
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Круто!VagranD пишет:Последний монстр из мх4г (спойлеры наверное)
https://www.youtube.com/watch?v=FdHG0BMGOWw
Вот геймплей если кому то интересно: https://www.youtube.com/watch?v=u75cU2CIHBs
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Он выглядит... больным.
Интересно, можно-ли ему хвост отрезать?
Интересно, можно-ли ему хвост отрезать?
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Можно
Еще появился экстрим статус для монстров, их нельзя вырубить, оседлать или отравить, но можно использовать предмет, как точильный камень, что дает возможность пробить их защиту (слабое место под действием Armor Mode). Это поверх того, что монстры могут впасть в бешенство от вируса.
Наполовину Gore Magala \ Shagaru Magala
https://www.youtube.com/watch?v=QIGlUsaZOeQ
Еще появился экстрим статус для монстров, их нельзя вырубить, оседлать или отравить, но можно использовать предмет, как точильный камень, что дает возможность пробить их защиту (слабое место под действием Armor Mode). Это поверх того, что монстры могут впасть в бешенство от вируса.
Наполовину Gore Magala \ Shagaru Magala
https://www.youtube.com/watch?v=QIGlUsaZOeQ
VagranD- Начинающий Охотник
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 34
Любимый тип оружия :
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Да, вот Фата - это круто.
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Вот я смотрю эти видео и какое то странное чувство появляется. Я даже не могу сказать нравится мне эта игра или нет, уж очень она контрастирует со всеми предыдущими МХ. Я не большой знаток серии, играл только в Unite, Tri и 3rd (который мой любимый), но четвертая часть на них очень не похожа. Визуальный стиль как-то очень изменился, если раньше МХ был очень яркой и, можно сказать, жизнерадостной игрой, про охоту на цветастых зверей, то теперь надо убивать каких то полудемонических НЁХ, взять ту же Горе Магалу, этого какого то нефтяного дракона или белого Фаталиса (который в том же Юнайте своим видом совсем не устрашал). Не знаю, что так влияет: новый стиль игры, созданный художниками; просто геймплейное нововведение с вирусом и всякие его последствия или же обилие мыльных текстур и шейдеров, создающих такую атмосферу. Хотелось бы поиграть самому, но покупать консоль только ради одной игры как то не хочется. К тому же мне кажется, что мне там со своим тяжелым арбалетом делать нечего, уж очень поднялась динамика игры.
Vitkarus- Новичок
-
Возраст : 28
Количество сообщений : 4
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Так-то двух - MH3U и MH4U. Но я вот тоже пока не решаюсь.Vitkarus пишет:покупать консоль только ради одной игры
----------
А это подпись, да
ZZIIKK- Cyberdemon's Hunter
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 523
Имя в игре : ZZIIKKemd
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Я решил, что буду брать New 3DS XL + MH4U когда они выйдут, уж очень хочется в новый МХ погамать
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
я б посоветовал взять 2ds ради MH4U. Новая обойдется в 5000 рублей, можно наверное найти и дешевле, если поискать. Ну или взять б/у.
Кроме MH есть еще интересные игры (ну это на любителя), жаль только цена кусается.
Кроме MH есть еще интересные игры (ну это на любителя), жаль только цена кусается.
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Kpatoc пишет:я б посоветовал взять 2ds ради MH4U. Новая обойдется в 5000 рублей, можно наверное найти и дешевле, если поискать. Ну или взять б/у.
Кроме MH есть еще интересные игры (ну это на любителя), жаль только цена кусается.
Да монстр хантер сам по себе на любителя
Vitkarus- Новичок
-
Возраст : 28
Количество сообщений : 4
Любимый тип оружия :
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Когда релиз то известно?
Bladestriker- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 249
Имя в игре : VaNeil
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Официальной даты пока нету, в сети гуляет дата 27 февраля - 31 марта
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Ууу, это ж я состариться успею к этому времени. Ну ладно.
Bladestriker- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 249
Имя в игре : VaNeil
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
После недавнего (и очень долгожданного) обновления прошивки Gateway 3ds до 3.0 появилась возможность на прошивке консольки 9.2 запускать ромы. Это я к тому, что первым делом мой взор устремился к японской версии мх4г. Вот какие впечатления игра оставила от себя.
Первое, что бросается в глаза - возросшая динамика игры. Может это только по началу, пока особо крупных тварей нет на горизонте. Играл с новым чардж-аксом (крайне любопытная штука), посохом с жуком (совсем немного) и катаной. Мелких жаг на экран помещается 3-4 плюс большая, и они не гнушаются нападать чуть ли не разом. Махать заточкой стало веселее (или я просто очень ждал эту игру))).
Если вдуматься, то второе изменение и есть причина первого: изменение построения локаций - добавление третьего измерения в геймплей. Теперь всегда нужно куда то карабкаться, откуда то спрыгивать, где то висеть и отбиваться от гигантской мухи, можно запрыгнуть на большую Жаггу, надавать ей, чтоб она свалилась и продолжать кровавую баню. В добавок монстры сами не прочь поменять высоту своего нахождения и охотно лазят на всякие выступы, провоцируя нас вновь куда то карабкаться, откуда то спрыгивать и тд и тп. Хорошо, что лазанье теперь намного быстрее, и это не наскучивает.
Третье - графон, отдельно - 3Д. Я наиграл в мх3у 290 часов и добрая половина была проведена на 3дс, поверьте, здесь картинка приятнее. 3Д-эффект выглядит куда более к месту (в свое время он меня так же порадовал в RE:R), хотя опять же, до больших тварей с их хвостами и крыльями, лезущими в экран, я еще не добирался.
Мелкая приятность - теперь при заставке с новым монстром камера плавно переходит к вам за спину и вы оказываетесь в гуще событий, либо управление к вам переходит после некоторых действий вашего персонажа в самой заставке. Одобряю, есть ощущение причастности к происходящему.
ОООоооочень сильно себя сдерживаю от погружения с головой, чтоб потом локализованную версию не перепроходить много времени до эквивалентного прогресса.
Из раздражающего - подробное обучение (это бабочки, их ловить сачком, а это руда, тебе пригодится кирка). Видно, что это сделано для привлечения новичков, но у меня устал палец мотать ненавистные иероглифы, чтоб добраться до геймплея(
Первое, что бросается в глаза - возросшая динамика игры. Может это только по началу, пока особо крупных тварей нет на горизонте. Играл с новым чардж-аксом (крайне любопытная штука), посохом с жуком (совсем немного) и катаной. Мелких жаг на экран помещается 3-4 плюс большая, и они не гнушаются нападать чуть ли не разом. Махать заточкой стало веселее (или я просто очень ждал эту игру))).
Если вдуматься, то второе изменение и есть причина первого: изменение построения локаций - добавление третьего измерения в геймплей. Теперь всегда нужно куда то карабкаться, откуда то спрыгивать, где то висеть и отбиваться от гигантской мухи, можно запрыгнуть на большую Жаггу, надавать ей, чтоб она свалилась и продолжать кровавую баню. В добавок монстры сами не прочь поменять высоту своего нахождения и охотно лазят на всякие выступы, провоцируя нас вновь куда то карабкаться, откуда то спрыгивать и тд и тп. Хорошо, что лазанье теперь намного быстрее, и это не наскучивает.
Третье - графон, отдельно - 3Д. Я наиграл в мх3у 290 часов и добрая половина была проведена на 3дс, поверьте, здесь картинка приятнее. 3Д-эффект выглядит куда более к месту (в свое время он меня так же порадовал в RE:R), хотя опять же, до больших тварей с их хвостами и крыльями, лезущими в экран, я еще не добирался.
Мелкая приятность - теперь при заставке с новым монстром камера плавно переходит к вам за спину и вы оказываетесь в гуще событий, либо управление к вам переходит после некоторых действий вашего персонажа в самой заставке. Одобряю, есть ощущение причастности к происходящему.
ОООоооочень сильно себя сдерживаю от погружения с головой, чтоб потом локализованную версию не перепроходить много времени до эквивалентного прогресса.
Из раздражающего - подробное обучение (это бабочки, их ловить сачком, а это руда, тебе пригодится кирка). Видно, что это сделано для привлечения новичков, но у меня устал палец мотать ненавистные иероглифы, чтоб добраться до геймплея(
Whiten- Начинающий Охотник
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 11
Имя в игре : whiten
HR/MR : 65
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Прикольно! Пиши еще если будет что то интересноеWhiten пишет:После недавнего (и очень долгожданного) обновления прошивки Gateway 3ds до 3.0 появилась возможность на прошивке консольки 9.2 запускать ромы. Это я к тому, что первым делом мой взор устремился к японской версии мх4г. Вот какие впечатления игра оставила от себя.
Первое, что бросается в глаза - возросшая динамика игры. Может это только по началу, пока особо крупных тварей нет на горизонте. Играл с новым чардж-аксом (крайне любопытная штука), посохом с жуком (совсем немного) и катаной. Мелких жаг на экран помещается 3-4 плюс большая, и они не гнушаются нападать чуть ли не разом. Махать заточкой стало веселее (или я просто очень ждал эту игру))).
Если вдуматься, то второе изменение и есть причина первого: изменение построения локаций - добавление третьего измерения в геймплей. Теперь всегда нужно куда то карабкаться, откуда то спрыгивать, где то висеть и отбиваться от гигантской мухи, можно запрыгнуть на большую Жаггу, надавать ей, чтоб она свалилась и продолжать кровавую баню. В добавок монстры сами не прочь поменять высоту своего нахождения и охотно лазят на всякие выступы, провоцируя нас вновь куда то карабкаться, откуда то спрыгивать и тд и тп. Хорошо, что лазанье теперь намного быстрее, и это не наскучивает.
Третье - графон, отдельно - 3Д. Я наиграл в мх3у 290 часов и добрая половина была проведена на 3дс, поверьте, здесь картинка приятнее. 3Д-эффект выглядит куда более к месту (в свое время он меня так же порадовал в RE:R), хотя опять же, до больших тварей с их хвостами и крыльями, лезущими в экран, я еще не добирался.
Мелкая приятность - теперь при заставке с новым монстром камера плавно переходит к вам за спину и вы оказываетесь в гуще событий, либо управление к вам переходит после некоторых действий вашего персонажа в самой заставке. Одобряю, есть ощущение причастности к происходящему.
ОООоооочень сильно себя сдерживаю от погружения с головой, чтоб потом локализованную версию не перепроходить много времени до эквивалентного прогресса.
Из раздражающего - подробное обучение (это бабочки, их ловить сачком, а это руда, тебе пригодится кирка). Видно, что это сделано для привлечения новичков, но у меня устал палец мотать ненавистные иероглифы, чтоб добраться до геймплея(
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Следующий ворох приятных мелочей.
1. У персонажа есть 2 дополнительных анимации бега - в горочку и под горочку
2. При создании своего персонажа создается и котик (!!!) (уши и хвост - по 3 варианта, глаз - 5 или 6 видов (даже есть одноглазый котэ, йохохо), 5 расцветок и 6 голосов - 1 из портативного 3rd, такой милый душе, и 5 совершенно новых)
3. Котик тут ведет себя крайне полезно: отбивает от тебя мелких монстров пока ты собираешь/вырезаешь ресурсы, охотно сам на них кидается, когда они попадают в поле вашего зрения (может спокойно не дать паре мелниксов подойти к вам)
4. Коль уж заговорили о котиках: могу ошибаться, но вчера я кажется видел как Гендром прыгнул на котика и начал его жрать (мое сердце такого не выдержало, Гендром был устранен практически тут же, котик в порядке)
5. В некоторых квестах существуют дополнительные цели, выполнив которые вам привезут новых суплаев и увеличат награду (предположительно)
6. Во время квеста у вас 5 страниц инвентаря
7. Удар с прыжка (с выступа с разбега) эффективен и выглядит классно - вчера рубил жаг катаной, прописал первой с прыжка ударом перед/под собой, оценил))
8. Вчера проходил квест на доставку двух яиц Гагуа (птички такие, смесь страуса и шара). Так вот, дизайн первой локации делает даже это занятие интересным (персонаж спокойно спрыгивает и запрыгивает на выступы в половину своего роста без потери яйца)
9. Неприятно, но к концу второй звезды в деревне мне все еще недоступна ферма (помню видел ее в роликах, сомнений в ее существовании нет)
10. Скорее просто забавно: помимо измененной основной цветовой гаммы в сторону радости, поменяли дизайн большинства ресурсов - если мед и руду сильно по-новому не сделаешь, то с травой и грибами (хыхыхы) можно разгуляться. Трава теперь стебель почти в рост персонажа с зелено-красными или зелено-синими листьями, мимо не пройдешь. Грибы теперь больше напоминают здоровенную тыкву, оранжевую или синюю.
11. Опять забавности с окружением: вчера в драке с Гедромом в целях мщения за кота я залез на лозу над местом событий, полечиться-поточиться. Так эта скотина тоже залезла! Далее в один момент боя он оступился и наполовину провалился в ветки и какое то время так висел (естественно огребал XD). Драка была интересной.
В общем играть все интереснее, а языковой барьер все страшнее, т.к. скоро базовая броня будет уже на выброс, да и оружие нужно апгрейдить, а название ресурсов - страшная тайна.
1. У персонажа есть 2 дополнительных анимации бега - в горочку и под горочку
2. При создании своего персонажа создается и котик (!!!) (уши и хвост - по 3 варианта, глаз - 5 или 6 видов (даже есть одноглазый котэ, йохохо), 5 расцветок и 6 голосов - 1 из портативного 3rd, такой милый душе, и 5 совершенно новых)
3. Котик тут ведет себя крайне полезно: отбивает от тебя мелких монстров пока ты собираешь/вырезаешь ресурсы, охотно сам на них кидается, когда они попадают в поле вашего зрения (может спокойно не дать паре мелниксов подойти к вам)
4. Коль уж заговорили о котиках: могу ошибаться, но вчера я кажется видел как Гендром прыгнул на котика и начал его жрать (мое сердце такого не выдержало, Гендром был устранен практически тут же, котик в порядке)
5. В некоторых квестах существуют дополнительные цели, выполнив которые вам привезут новых суплаев и увеличат награду (предположительно)
6. Во время квеста у вас 5 страниц инвентаря
7. Удар с прыжка (с выступа с разбега) эффективен и выглядит классно - вчера рубил жаг катаной, прописал первой с прыжка ударом перед/под собой, оценил))
8. Вчера проходил квест на доставку двух яиц Гагуа (птички такие, смесь страуса и шара). Так вот, дизайн первой локации делает даже это занятие интересным (персонаж спокойно спрыгивает и запрыгивает на выступы в половину своего роста без потери яйца)
9. Неприятно, но к концу второй звезды в деревне мне все еще недоступна ферма (помню видел ее в роликах, сомнений в ее существовании нет)
10. Скорее просто забавно: помимо измененной основной цветовой гаммы в сторону радости, поменяли дизайн большинства ресурсов - если мед и руду сильно по-новому не сделаешь, то с травой и грибами (хыхыхы) можно разгуляться. Трава теперь стебель почти в рост персонажа с зелено-красными или зелено-синими листьями, мимо не пройдешь. Грибы теперь больше напоминают здоровенную тыкву, оранжевую или синюю.
11. Опять забавности с окружением: вчера в драке с Гедромом в целях мщения за кота я залез на лозу над местом событий, полечиться-поточиться. Так эта скотина тоже залезла! Далее в один момент боя он оступился и наполовину провалился в ветки и какое то время так висел (естественно огребал XD). Драка была интересной.
В общем играть все интереснее, а языковой барьер все страшнее, т.к. скоро базовая броня будет уже на выброс, да и оружие нужно апгрейдить, а название ресурсов - страшная тайна.
Whiten- Начинающий Охотник
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 11
Имя в игре : whiten
HR/MR : 65
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Круто! Слышал уже про дату релиза MH4U? Месяц всего остался, и демка уже вышла, играл?)Whiten пишет:Следующий ворох приятных мелочей.
1. У персонажа есть 2 дополнительных анимации бега - в горочку и под горочку
2. При создании своего персонажа создается и котик (!!!) (уши и хвост - по 3 варианта, глаз - 5 или 6 видов (даже есть одноглазый котэ, йохохо), 5 расцветок и 6 голосов - 1 из портативного 3rd, такой милый душе, и 5 совершенно новых)
3. Котик тут ведет себя крайне полезно: отбивает от тебя мелких монстров пока ты собираешь/вырезаешь ресурсы, охотно сам на них кидается, когда они попадают в поле вашего зрения (может спокойно не дать паре мелниксов подойти к вам)
4. Коль уж заговорили о котиках: могу ошибаться, но вчера я кажется видел как Гендром прыгнул на котика и начал его жрать (мое сердце такого не выдержало, Гендром был устранен практически тут же, котик в порядке)
5. В некоторых квестах существуют дополнительные цели, выполнив которые вам привезут новых суплаев и увеличат награду (предположительно)
6. Во время квеста у вас 5 страниц инвентаря
7. Удар с прыжка (с выступа с разбега) эффективен и выглядит классно - вчера рубил жаг катаной, прописал первой с прыжка ударом перед/под собой, оценил))
8. Вчера проходил квест на доставку двух яиц Гагуа (птички такие, смесь страуса и шара). Так вот, дизайн первой локации делает даже это занятие интересным (персонаж спокойно спрыгивает и запрыгивает на выступы в половину своего роста без потери яйца)
9. Неприятно, но к концу второй звезды в деревне мне все еще недоступна ферма (помню видел ее в роликах, сомнений в ее существовании нет)
10. Скорее просто забавно: помимо измененной основной цветовой гаммы в сторону радости, поменяли дизайн большинства ресурсов - если мед и руду сильно по-новому не сделаешь, то с травой и грибами (хыхыхы) можно разгуляться. Трава теперь стебель почти в рост персонажа с зелено-красными или зелено-синими листьями, мимо не пройдешь. Грибы теперь больше напоминают здоровенную тыкву, оранжевую или синюю.
11. Опять забавности с окружением: вчера в драке с Гедромом в целях мщения за кота я залез на лозу над местом событий, полечиться-поточиться. Так эта скотина тоже залезла! Далее в один момент боя он оступился и наполовину провалился в ветки и какое то время так висел (естественно огребал XD). Драка была интересной.
В общем играть все интереснее, а языковой барьер все страшнее, т.к. скоро базовая броня будет уже на выброс, да и оружие нужно апгрейдить, а название ресурсов - страшная тайна.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Я горюю, вторая 3дс обновилась до 9.4.0 (оставили вай фай).. Закачал туда демку, раз только запустил. Крылья все таки лезут в камеру(( Попозже пощупаю. Занимался даунгрейдом ХЛ до 4.5.0 и последующей настройкой, что б гейтвей не через интернет активировался. На днях излажу все в демке)))
http://nextgame.net/ - тут есть выгодный предзаказ, работал с этим магазом? Мне теперь тоже копия лицензионная одна нужна, не знаю, где брать.
Кстати, удалил яп версию, буду терпеть до февраля.
http://nextgame.net/ - тут есть выгодный предзаказ, работал с этим магазом? Мне теперь тоже копия лицензионная одна нужна, не знаю, где брать.
Кстати, удалил яп версию, буду терпеть до февраля.
Whiten- Начинающий Охотник
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 11
Имя в игре : whiten
HR/MR : 65
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Нет, этот магазин в первый раз вижу, я обычно с http://videoigr.net/ заказываю.Whiten пишет:Я горюю, вторая 3дс обновилась до 9.4.0 (оставили вай фай).. Закачал туда демку, раз только запустил. Крылья все таки лезут в камеру(( Попозже пощупаю. Занимался даунгрейдом ХЛ до 4.5.0 и последующей настройкой, что б гейтвей не через интернет активировался. На днях излажу все в демке)))
http://nextgame.net/ - тут есть выгодный предзаказ, работал с этим магазом? Мне теперь тоже копия лицензионная одна нужна, не знаю, где брать.
Кстати, удалил яп версию, буду терпеть до февраля.
Расскажи потом про демку, а то мне не на чем играть, N3DS XL жду...
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
та вроде нету еще демоверсии, не понимаю о какой демке он говорит.Helel пишет:Нет, этот магазин в первый раз вижу, я обычно с http://videoigr.net/ заказываю.Whiten пишет:Я горюю, вторая 3дс обновилась до 9.4.0 (оставили вай фай).. Закачал туда демку, раз только запустил. Крылья все таки лезут в камеру(( Попозже пощупаю. Занимался даунгрейдом ХЛ до 4.5.0 и последующей настройкой, что б гейтвей не через интернет активировался. На днях излажу все в демке)))
http://nextgame.net/ - тут есть выгодный предзаказ, работал с этим магазом? Мне теперь тоже копия лицензионная одна нужна, не знаю, где брать.
Кстати, удалил яп версию, буду терпеть до февраля.
Расскажи потом про демку, а то мне не на чем играть, N3DS XL жду...
Я понял, там демо версии по кодам (я в ах*е просто, если честно)+ ЕU регион раньше получил.
Последний раз редактировалось: Kpatoc (15.01.15 0:40), всего редактировалось 1 раз(а)
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Я в некстгейме свою 3дску брал, нормальный магазин. По крайней мере был два года назад :Р
Bladestriker- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 249
Имя в игре : VaNeil
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 3 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения