Обсуждение [MH4U]
+41
MacElroy
Ксан
NintendoDS
Antoni2010
KinslayeR
markus77
Lawe
DartKain
Bullseye
Naraspashky
storm_2150
Jus
Alver
GoozzZ
Tarkvin
Whiten
Vitkarus
taramunti
Bladestriker
TJakaIK
Dimon
MadButcherr
Adekvatenz
greddd
Kpatoc
VagranD
EliaS
Alpha153
Sapphire
Legendary White Dragon
Sherhan
Mikikunmiki
Женя
Olvit
Zoltan
Saionji
gefest
Toni Cipriani
Helel
ZZIIKK
SFwolf
Участников: 45
Страница 7 из 8
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Обсуждение [MH4U]
Надо нанести достаточно урона до заполнения шкалы.markus77 пишет:то есть когда я им заражён (полностью шкала заполнена), то получаю больше урона?
но при этом сам тоже наношу больше урона? и если я сделаю оружие с этой элемент-атакой, то как это повлияет?
Шанс крита, отрицательное значение шанс нанести меньше урон.markus77 пишет:Новый вопрос - что такое Affinity ? надпись под шкалой заточки
у меня -10 % например на ледянном оружии. Это типа скорость уменьшения заточки?
----------
NintendoDS- Активист
-
Возраст : 26
Количество сообщений : 18
Имя в игре : Kiyomi
Сейчас играю : MHGU
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
А крит это 125% (или 75%) физ. урона!
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Всем привет
Давно я не играл в серию MH, тут недавно начал вновь фармить на своей фатке в третью часть. Подскажите пожалуйста - на каких платформах есть четвёртая.
Давно я не играл в серию MH, тут недавно начал вновь фармить на своей фатке в третью часть. Подскажите пожалуйста - на каких платформах есть четвёртая.
Ксан- Новичок
-
Возраст : 33
Количество сообщений : 8
Re: Обсуждение [MH4U]
Привет
MH4U есть только на Nintendo 3DS.
Причем если хочешь что бы текстуры были высокого разрешения и фпс не проседало - нужно играть на New Nintendo 3DS XL или New Nintendo 3DS.
MH4U есть только на Nintendo 3DS.
Причем если хочешь что бы текстуры были высокого разрешения и фпс не проседало - нужно играть на New Nintendo 3DS XL или New Nintendo 3DS.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
играю в день по 2 часа, и то не каждый день...
в Караван-квестах дошел наконец до 7-звездочных квестов
в Гильд-квестах получил ранг HR4 и наконец открылись High-rank квесты
мне интересно для увеличения HR-ранга на 1 позицию так и будут давать по 8-10 квестов, которые обязательно надо сделать? или может после 10 ранга допустим они будут расти уже не на 1 позиции, а сразу на 3-4? или может будут даваться меньше обязательных квестов?
просто вижу ребят с HR135 я просто фигею - они целыми сутками играют чтоли??
для меня HR20 кажется очень большой цифрой, мне наверное около года понадобится чтобы его набрать
в Караван-квестах дошел наконец до 7-звездочных квестов
в Гильд-квестах получил ранг HR4 и наконец открылись High-rank квесты
мне интересно для увеличения HR-ранга на 1 позицию так и будут давать по 8-10 квестов, которые обязательно надо сделать? или может после 10 ранга допустим они будут расти уже не на 1 позиции, а сразу на 3-4? или может будут даваться меньше обязательных квестов?
просто вижу ребят с HR135 я просто фигею - они целыми сутками играют чтоли??
для меня HR20 кажется очень большой цифрой, мне наверное около года понадобится чтобы его набрать
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
После завершения Хай ранга в гильдии, счётчик превращается в систему уровней и после завершения у тебя ранг станет в районе 50-70. Просто ранги перестают быть фиксироваными и все квесты которые ты до этого проходил начисляли опыт.markus77 пишет:мне интересно для увеличения HR-ранга на 1 позицию так и будут давать по 8-10 квестов, которые обязательно надо сделать? или может после 10 ранга допустим они будут расти уже не на 1 позиции, а сразу на 3-4? или может будут даваться меньше обязательных квестов?
----------
NintendoDS- Активист
-
Возраст : 26
Количество сообщений : 18
Имя в игре : Kiyomi
Сейчас играю : MHGU
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
не совсем пока понятно, как дойду то разберусь наверное -)
но главное что ты меня успокоил что HR будет по-другому расти
спасибо-)
но главное что ты меня успокоил что HR будет по-другому расти
спасибо-)
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
На днях подарили New Nintendo 3DS XL MH4U edition ... так сказать возвращаюсь в строй ) после долгого перерыва )
MacElroy- Новичок
-
Возраст : 39
Количество сообщений : 9
Имя в игре : BETEP
HR/MR : 3
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Грац! =)MacElroy пишет:На днях подарили New Nintendo 3DS XL MH4U edition ... так сказать возвращаюсь в строй ) после долгого перерыва )
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
кто-нибудь подскажет чем отличаются эти 2 значка элемента: Молния и Похожая на парализацию.
Раньше считал что это одно и то же и означают Thunder
Но похоже второе что-то другое означает?
потом вверху оружия указано Power Phial и Impakt Phial - это все свойства элемент-атаки? Power наверное добавляет атаку? а что делает Impact?
как можно по русски перевести Affinity - по смыслу наверное Эффективность?
в переводчике написано что это означает "Близость, сходство", я подумал что чисто для Монхантера используется как свой термин.
Но недавно в другой игре тоже заметил это слово в описании оружия
Раньше считал что это одно и то же и означают Thunder
Но похоже второе что-то другое означает?
потом вверху оружия указано Power Phial и Impakt Phial - это все свойства элемент-атаки? Power наверное добавляет атаку? а что делает Impact?
как можно по русски перевести Affinity - по смыслу наверное Эффективность?
в переводчике написано что это означает "Близость, сходство", я подумал что чисто для Монхантера используется как свой термин.
Но недавно в другой игре тоже заметил это слово в описании оружия
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Если я правильно помню, то Affinity ... это парамерт который отвечает за шанс, что оружие нанесет дополнительно 25% чистого (не элементального) дамага или что-то типа того.
Impakt и Power Phial это параметр конкретного типа оружия. За что конкретно они отвечают, я пока и сам не разобрался, так как у самого игра всего пару дней )
А элемента 1- Paralysis , 2- Thunderblight ...судя по описанию очень схожи между собой ... но в чем эти отличия пусть расскажут спецы )
Impakt и Power Phial это параметр конкретного типа оружия. За что конкретно они отвечают, я пока и сам не разобрался, так как у самого игра всего пару дней )
А элемента 1- Paralysis , 2- Thunderblight ...судя по описанию очень схожи между собой ... но в чем эти отличия пусть расскажут спецы )
MacElroy- Новичок
-
Возраст : 39
Количество сообщений : 9
Имя в игре : BETEP
HR/MR : 3
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
то что Affinity означает теоретически я знаю - шанс критического урона
можете назвать меня занудой, но мне интересно как все-таки по русски можно одним словом это перевести? :-)
ведь не только в этой игре его используют, думаю что и в "быту" у них применяется это слово
можете назвать меня занудой, но мне интересно как все-таки по русски можно одним словом это перевести? :-)
ведь не только в этой игре его используют, думаю что и в "быту" у них применяется это слово
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
markus77 пишет:то что Affinity означает теоретически я знаю - шанс критического урона
можете назвать меня занудой, но мне интересно как все-таки по русски можно одним словом это перевести? :-)
ведь не только в этой игре его используют, думаю что и в "быту" у них применяется это слово
ну, одним словом хз как - наверно "единение".
Игра все-таки японская ... и тут наверно имеется ввиду состояние охотника когда он сливается с своим оружием, те становится одним целым, в результате чего наносит сокрушительный урон. Ака самураи с своими катанами и т.п.
MacElroy- Новичок
-
Возраст : 39
Количество сообщений : 9
Имя в игре : BETEP
HR/MR : 3
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
markus77 пишет:кто-нибудь подскажет чем отличаются эти 2 значка элемента: Молния и Похожая на парализацию.
Раньше считал что это одно и то же и означают Thunder
Но похоже второе что-то другое означает?
Фиалы на разном оружии действуют по разному.markus77 пишет:Первая это атака электричеством, вторая статусный урон парализация.
потом вверху оружия указано Power Phial и Impakt Phial - это все свойства элемент-атаки? Power наверное добавляет атаку? а что делает Impact?
В теме про Charge Blade я писал как они действуют. Я их там перевёл как пузырьки.
На Switch Axe это дополнительный урон (копипаста с гайда по SA в MHP3):
Power Phial:В режиме Меча увеличивается физический урон (х1.15);
Boost Phial:В режиме Меча увеличивается урон элементом/статусом (х1.25);
Poison Phial:В режиме Меча появляется шанс отравить Монстра;
Fatigue Phial:В режиме Меча появляется Fatigue-эффект (уменьшает "выносливость" Монстра и наносит небольшой "оглушающий" урон, если бить по голове);
Dragon Phial:В режиме Меча появляется урон Dragon-элементом;
Paralyze Phial : В режиме Меча появляется шанс парализовать Монстра.
----------
NintendoDS- Активист
-
Возраст : 26
Количество сообщений : 18
Имя в игре : Kiyomi
Сейчас играю : MHGU
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
В игре (у оружия) есть обычные статусы (Poison, Paralysis, Sleep, Blast), особые статусы (Exhaust/Fatigue, KO/Stun, эти не отображаются в статистике, но определенные атаки их имеют) и элементы (Fire, Water, Thunder, Ice, Dragon).кто-нибудь подскажет чем отличаются эти 2 значка элемента: Молния и Похожая на парализацию.
Раньше считал что это одно и то же и означают Thunder
Но похоже второе что-то другое означает?
На первой картинке элемент Thunder, на второй статус Paralysis.
Thunder - наносит дополнительный урон монстрам у которых к нему слабость.
Paralysis - при атаке есть шанс парализовать монстра на несколько секунд.
Если же речь идет о охотнике, то атаки с Thunder элементом (Кхезу, Зина и т.д.) имеют шанс наложить на охотника временный негативный статус Thunderblight (есть еще усиленная версия - Severe Thunderblight), при котором охотника легче оглушить (требуется меньше атак в промежуток времени), а оглушение (оно же KO/Stun) - это когда над головой охотника/монстра летают звездочки.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
вопрос по Dung Bombam - недавно начал их использовать, как они действуют?
они приносят постоянный урон, пока этот дымок с них идет?
на Нерсцилле заметил что начинает убегать когда кину на неё
как часто можно использовать? 1 раз в одной локации? или 1 раз на конкретном монстре?
почему-то после одного раза потом редко срабатывает
Непонятно как действует Соник Бомб - знаю что от неё Кеча-Вача падает с лиан, но на других вообще не действует?
Флэш-бомбы тоже понравились, жаль тоже не на всех действуют... ТОже непонятно как часто можно использовать
Сейчас стал читать в описаниях монстров подверженность на эти бомбы
У ПинкРатиана есть подверженность на "ядовитое мясо", еще на twinged meat - это надо просто кидать на них?
они приносят постоянный урон, пока этот дымок с них идет?
на Нерсцилле заметил что начинает убегать когда кину на неё
как часто можно использовать? 1 раз в одной локации? или 1 раз на конкретном монстре?
почему-то после одного раза потом редко срабатывает
Непонятно как действует Соник Бомб - знаю что от неё Кеча-Вача падает с лиан, но на других вообще не действует?
Флэш-бомбы тоже понравились, жаль тоже не на всех действуют... ТОже непонятно как часто можно использовать
Сейчас стал читать в описаниях монстров подверженность на эти бомбы
У ПинкРатиана есть подверженность на "ядовитое мясо", еще на twinged meat - это надо просто кидать на них?
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Данг Бомбы урон вообще не наносят, они используются в двух случаях:вопрос по Dung Bombam - недавно начал их использовать, как они действуют?
они приносят постоянный урон, пока этот дымок с них идет?
на Нерсцилле заметил что начинает убегать когда кину на неё
как часто можно использовать? 1 раз в одной локации? или 1 раз на конкретном монстре?
почему-то после одного раза потом редко срабатывает
1) Если монстр начинает тебя "хавать" и появляется полоска (и надо крутить джойстик и нажимать кнопку атаки что бы освободиться) - можно использовать Данг Бомбу и монстр сразу тебя "отпустит".
2) Можно кинуть в монстра и прогнать его из локации (работает много раз за квест на одном и том же монстре), обычно это делается когда два монстра находятся в одной локе.
Смотрите каждого монстра - на одних действует одно, на других другое (плюс действует в разные моменты).Непонятно как действует Соник Бомб - знаю что от неё Кеча-Вача падает с лиан, но на других вообще не действует?
Флэш-бомбы тоже понравились, жаль тоже не на всех действуют... ТОже непонятно как часто можно использовать
Сейчас стал читать в описаниях монстров подверженность на эти бомбы
Его надо класть на землю. Обычно монстры едят мясо когда они устали/голодные (изо рта слюна течет и они "тупят") и при этом не видят охотника. Хотя некоторые монстры "схавают" прям во время битвы...У ПинкРатиана есть подверженность на "ядовитое мясо", еще на twinged meat - это надо просто кидать на них?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
кстати может кто-нить пояснить как работает эта новая фича с запрыгиванием на монстра?
Запрыгивать запрыгиваю, но ни как не закончить это родео монстр постоянно скидывает
Запрыгивать запрыгиваю, но ни как не закончить это родео монстр постоянно скидывает
MacElroy- Новичок
-
Возраст : 39
Количество сообщений : 9
Имя в игре : BETEP
HR/MR : 3
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
MacElroy пишет:кстати может кто-нить пояснить как работает эта новая фича с запрыгиванием на монстра?
Запрыгивать запрыгиваю, но ни как не закончить это родео монстр постоянно скидывает
когда запрыгиваешь, то появляется шкала, на ней иконка головы монстра - так вот когда он желтая или красная, то в этот момент надо нажать R и держать...
это получается он пытается тебя сбросить... ты крепко держишься и не бьешь
как только она опять позеленеет, то R отпускаешь и начинаешь быстро нажимать X или A (неважно что из них)
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Helel пишет:Данг Бомбы урон вообще не наносят, они используются в двух случаях:вопрос по Dung Bombam - недавно начал их использовать, как они действуют?
они приносят постоянный урон, пока этот дымок с них идет?
на Нерсцилле заметил что начинает убегать когда кину на неё
как часто можно использовать? 1 раз в одной локации? или 1 раз на конкретном монстре?
почему-то после одного раза потом редко срабатывает
1) Если монстр начинает тебя "хавать" и появляется полоска (и надо крутить джойстик и нажимать кнопку атаки что бы освободиться) - можно использовать Данг Бомбу и монстр сразу тебя "отпустит".
2) Можно кинуть в монстра и прогнать его из локации (работает много раз за квест на одном и том же монстре), обычно это делается когда два монстра находятся в одной локе.Смотрите каждого монстра - на одних действует одно, на других другое (плюс действует в разные моменты).Непонятно как действует Соник Бомб - знаю что от неё Кеча-Вача падает с лиан, но на других вообще не действует?
Флэш-бомбы тоже понравились, жаль тоже не на всех действуют... ТОже непонятно как часто можно использовать
Сейчас стал читать в описаниях монстров подверженность на эти бомбыЕго надо класть на землю. Обычно монстры едят мясо когда они устали/голодные (изо рта слюна течет и они "тупят") и при этом не видят охотника. Хотя некоторые монстры "схавают" прям во время битвы...У ПинкРатиана есть подверженность на "ядовитое мясо", еще на twinged meat - это надо просто кидать на них?
Блин, когда меня "хавали", то я просто быстро нажимал кнопки, но не знал что надо было еще крутить джойстиком -)
ок, спасибо...
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
markus77 пишет:MacElroy пишет:кстати может кто-нить пояснить как работает эта новая фича с запрыгиванием на монстра?
Запрыгивать запрыгиваю, но ни как не закончить это родео монстр постоянно скидывает
когда запрыгиваешь, то появляется шкала, на ней иконка головы монстра - так вот когда он желтая или красная, то в этот момент надо нажать R и держать...
это получается он пытается тебя сбросить... ты крепко держишься и не бьешь
как только она опять позеленеет, то R отпускаешь и начинаешь быстро нажимать X или A (неважно что из них)
я жму "А" наверно ее и надо ))) а вот момент с "R" я профокапил в тутореале ) теперь понятно )
MacElroy- Новичок
-
Возраст : 39
Количество сообщений : 9
Имя в игре : BETEP
HR/MR : 3
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Еще вопрос .. где брать ингры чтобы котам крафтить шмот ?
MacElroy- Новичок
-
Возраст : 39
Количество сообщений : 9
Имя в игре : BETEP
HR/MR : 3
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
В третьей деревне (4*) будет "фишка".
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
да, там выполняй караван-квесты, потихоньку все будет открываться...
убил только что Pink Rathian - сильный зараза и атаки быстрые и частые... не представляю как его можно убить не используя щита. Я был с чардж-блейдом
Специально для него собрал костюм из Нерсцилы, у него невоспримчивость к яду, и есть скилл Expert, его довел до 15 с помощью камушек... вобщем неплохой костюмчик
Но хочется собрать костюм из Моноблоса, у него скилл "атака" до 20 пунктов спокойно собирается чисто костюмом, плюс куча слотов (вроде 7), в которых можно еще какой-нить скилл добавить... и выглядит необычно, достаточно брутально :-)
караван квесты уже 8 уровня, а вот Гилд квесты на время забросил, там только 4-ый уровень, поэтому у меня пока HR4
когда появляется G-rank в караван-квестах и гилд-квестах?
убил только что Pink Rathian - сильный зараза и атаки быстрые и частые... не представляю как его можно убить не используя щита. Я был с чардж-блейдом
Специально для него собрал костюм из Нерсцилы, у него невоспримчивость к яду, и есть скилл Expert, его довел до 15 с помощью камушек... вобщем неплохой костюмчик
Но хочется собрать костюм из Моноблоса, у него скилл "атака" до 20 пунктов спокойно собирается чисто костюмом, плюс куча слотов (вроде 7), в которых можно еще какой-нить скилл добавить... и выглядит необычно, достаточно брутально :-)
караван квесты уже 8 уровня, а вот Гилд квесты на время забросил, там только 4-ый уровень, поэтому у меня пока HR4
когда появляется G-rank в караван-квестах и гилд-квестах?
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
markus77 пишет:
Специально для него собрал костюм из Нерсцилы, у него невоспримчивость к яду, и есть скилл Expert, его довел до 15 с помощью камушек... вобщем неплохой костюмчик
по моему армор из Нерсциллы дает не восприимчивость к усыплению, а не к яду и там еще быстрая установка трапов, а так же видно когда монстра можно ловить (правда я не понял где это видно и как определить) ... исправьте меня если я не прав.
MacElroy- Новичок
-
Возраст : 39
Количество сообщений : 9
Имя в игре : BETEP
HR/MR : 3
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
ошибаешься...
ты про костюм из Нерсциллы, которая в low-ranke
А в хай-ранке (начинается с 7-звездочных караван-квестов) все монстры повторяются, но уже усиленные - они агрессивней, мощнее, быстрее, и не редко по 2 монстра в квесте
зато костюмы их них тоже усиленные :-) больше дефенса и могут отличаться скиллы
В хай-ранке у монстров пускающих яд - этот яд какой-то усиленный, много хп отнимает. При этом монстр часто нападает, что не успеваешь выпить антидот, тяжко без специального скилла
Когда у меня еще не было костюма Нерсциллы я не мог никак убить Purple Gypseros, его яд почти все ХП снимал... пришлось для него идти в Лоу-ранк квесты и убить обычного Гипсероса и вот с ним уже яд не действовал, хотя там дефенса маловато было
ты про костюм из Нерсциллы, которая в low-ranke
А в хай-ранке (начинается с 7-звездочных караван-квестов) все монстры повторяются, но уже усиленные - они агрессивней, мощнее, быстрее, и не редко по 2 монстра в квесте
зато костюмы их них тоже усиленные :-) больше дефенса и могут отличаться скиллы
В хай-ранке у монстров пускающих яд - этот яд какой-то усиленный, много хп отнимает. При этом монстр часто нападает, что не успеваешь выпить антидот, тяжко без специального скилла
Когда у меня еще не было костюма Нерсциллы я не мог никак убить Purple Gypseros, его яд почти все ХП снимал... пришлось для него идти в Лоу-ранк квесты и убить обычного Гипсероса и вот с ним уже яд не действовал, хотя там дефенса маловато было
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
В чем различия Monster Hunter 4 от Monster Hunter 4 Ultimate? В смысле какую лучше сразу скачать?
роланд- Опытный Охотник
-
Возраст : 45
Количество сообщений : 107
Имя в игре : Роланд
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Приведу аналогию. Monster Hunter 4 это как Monster Hunter Freedom 2, а Monster Hunter 4 Ultimate это как Monster Hunter Freedom Unite, то бишь то же самое, только расширенная версия.
Ultimate лучше, короче.
Ultimate лучше, короче.
----------
А это подпись, да
ZZIIKK- Cyberdemon's Hunter
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 523
Имя в игре : ZZIIKKemd
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
MH4 только на японском и для Японии. MH4U- это MH4 с большим дополнением (в Японии она вышла под названием MH4G) для всего остального мира. Играть стоит именно в MH4U (MH4G в том случае, если ты знаешь японский, у тебя японская консоль и твои друзья играют именно в японскую версию).роланд пишет:В чем различия Monster Hunter 4 от Monster Hunter 4 Ultimate? В смысле какую лучше сразу скачать?
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Это я и хотел узнать,спасибо ребят.А эмулировать ее ни кто не пытался на PC ?
роланд- Опытный Охотник
-
Возраст : 45
Количество сообщений : 107
Имя в игре : Роланд
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
есть эмулятор, но он в очень раннем состоянии, невозможно играть пока что на нем в mh. Возможно, через пару лет допилят.роланд пишет:Это я и хотел узнать,спасибо ребят.А эмулировать ее ни кто не пытался на PC ?
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
кто-нить объяснит, что означает когда в оружии "элемент-атака" написана затемненными буквами?
я знаю что есть скилл - FreeElement, которые "включает" такие атаки
получается без этого скилла элемент-атаки нет у оружия?
я знаю что есть скилл - FreeElement, которые "включает" такие атаки
получается без этого скилла элемент-атаки нет у оружия?
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
ага, нету. Только за исключением топора в режиме меча. Скил достаточно дорогой по слотам и для большинства оружия с серым элементам он не нужен - игра не стоит свеч. Релики не в счет)markus77 пишет:кто-нить объяснит, что означает когда в оружии "элемент-атака" написана затемненными буквами?
я знаю что есть скилл - FreeElement, которые "включает" такие атаки
получается без этого скилла элемент-атаки нет у оружия?
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
спасибо за ответ...
придется все свои оружия пересмотреть, может половина было фактически без элемент-атаки
но нафига так сделано -(
сбивает с толку, особенно у новичков
придется все свои оружия пересмотреть, может половина было фактически без элемент-атаки
но нафига так сделано -(
сбивает с толку, особенно у новичков
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Хочу приобрести 3DS только ради этой игры,но зрение плохое,поэтому не могу играть на маленьком экране.Возможно ли играть на ней через монитор компа например? И еще от 3D у меня болит голова,не могу смотреть,тошно.Есть там функции,чтобы играть не в 3D?
роланд- Опытный Охотник
-
Возраст : 45
Количество сообщений : 107
Имя в игре : Роланд
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
На XL'ке New'шке вроде довольно большой экран, вам бы в магазине глянуть... Да, 3D отключается, я его вообще не использую!
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
ребята, помогите... что-то я запутался в игре
1. Как выглядит Dragon-атака? и что такое Frenzy? Gore Magala и другие монстры когда с затемненным дымом начинают нападать я понимал что это типа Frenzy-атака? потом понял что это Dragon-атака... но похоже опять ошибаюсь. Или может dragon-атака от монстров никак внешне не показана?
2. Убил Шагалу Магалу, которая половина черная и половина золотистая. Появились оружия из неё с двойным афинити - типа "-35/+25". Кузнец объяснил что когда я frenzy-заражён (наверное эта фиалетовая полоска должна стать полной), то отрицательная аффинити становится положительным и получится +60 в моем примере. Я правильно понял?
3. А какой тогда аффинити когда я ничем не заражен? в моем примере получается у меня -10 ?
1. Как выглядит Dragon-атака? и что такое Frenzy? Gore Magala и другие монстры когда с затемненным дымом начинают нападать я понимал что это типа Frenzy-атака? потом понял что это Dragon-атака... но похоже опять ошибаюсь. Или может dragon-атака от монстров никак внешне не показана?
2. Убил Шагалу Магалу, которая половина черная и половина золотистая. Появились оружия из неё с двойным афинити - типа "-35/+25". Кузнец объяснил что когда я frenzy-заражён (наверное эта фиалетовая полоска должна стать полной), то отрицательная аффинити становится положительным и получится +60 в моем примере. Я правильно понял?
3. А какой тогда аффинити когда я ничем не заражен? в моем примере получается у меня -10 ?
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
1. Да, этот дым - это френзи, могала всегда бьет френзи атакой.markus77 пишет:ребята, помогите... что-то я запутался в игре
1. Как выглядит Dragon-атака? и что такое Frenzy? Gore Magala и другие монстры когда с затемненным дымом начинают нападать я понимал что это типа Frenzy-атака? потом понял что это Dragon-атака... но похоже опять ошибаюсь. Или может dragon-атака от монстров никак внешне не показана?
2. Убил Шагалу Магалу, которая половина черная и половина золотистая. Появились оружия из неё с двойным афинити - типа "-35/+25". Кузнец объяснил что когда я frenzy-заражён (наверное эта фиалетовая полоска должна стать полной), то отрицательная аффинити становится положительным и получится +60 в моем примере. Я правильно понял?
3. А какой тогда аффинити когда я ничем не заражен? в моем примере получается у меня -10 ?
2. Становиться 60, если преодолел френзи.
3. А так в с 35% вероятность будет 75% урона и с 25% вероятность будет крит на 125% урона. Вообще оружие с нее бесполезное, практически никто с ним не играет.
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
ок, понятно...
а драгон-атака как выглядит?
водяную, огненную, яд атаку - всё это видно сразу... вот с драгон-атакой непонятно
а драгон-атака как выглядит?
водяную, огненную, яд атаку - всё это видно сразу... вот с драгон-атакой непонятно
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста играбелен ли MH4U на старой версии 3ds? Интересует вопрос плавности картинки и управления без c-stick. Спасибо.
lowskill- Новичок
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2
Re: Обсуждение [MH4U]
под старой версией имеется в виду "не New 3DS" ? -)
я как раз играю на старой версии - очень даже играбелен, больше 300 часов уже наиграно
Картинка плавная, никаких тормозов.
Управление тоже нормальное, почаще нажимаешь левый тригер и всё
и не забывай на боссах использовать таргет-лок... Есть свои заморочки конечно, но тут все со временем до автоматизма научишься... Наверное с c-stickom удобней, я не пробовал, но и без неё всё отлично играбельно. Я даже слышал что некоторые на New3DS все равно играет по старому, не используя этот стик
я как раз играю на старой версии - очень даже играбелен, больше 300 часов уже наиграно
Картинка плавная, никаких тормозов.
Управление тоже нормальное, почаще нажимаешь левый тригер и всё
и не забывай на боссах использовать таргет-лок... Есть свои заморочки конечно, но тут все со временем до автоматизма научишься... Наверное с c-stickom удобней, я не пробовал, но и без неё всё отлично играбельно. Я даже слышал что некоторые на New3DS все равно играет по старому, не используя этот стик
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Просто меня немного смущает нижеследующий коммент, поэтому и интересуюсь.
Привет
MH4U есть только на Nintendo 3DS.
Причем если хочешь что бы текстуры были высокого разрешения и фпс не проседало - нужно играть на New Nintendo 3DS XL или New Nintendo 3DS.
lowskill- Новичок
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2
Re: Обсуждение [MH4U]
Frenzy-атаки, это атаки с черным дымом, которые при попадании по хантеру активирую полоску френзи (под ником) или резко заполняют её (если она уже активирована).1. Как выглядит Dragon-атака? и что такое Frenzy? Gore Magala и другие монстры когда с затемненным дымом начинают нападать я понимал что это типа Frenzy-атака? потом понял что это Dragon-атака... но похоже опять ошибаюсь. Или может dragon-атака от монстров никак внешне не показана?
Dragon-атаки, это атаки имеющие элемент Dragon, визуально они выглядят как красно-черные дым/молнии. Как пример - дыхание Девил Джо или атаки Стигиан Зиногре. Так же этим элементом обладают некоторые физические (когтями/клыками) атаки Элдер Драгонов и некоторых виверн (к примеру Тигрекс).
Надо еще не забывать, что само преодоление френзи дает 15% аффинити (иконка меча с красной стрелочкой вверх), т.е. аффинити в данной ситуации будет не 60%, а все 75%.2. Становиться 60, если преодолел френзи.
Играть конечно можно и на обычной 3DS, но на New'шке это удобнее и красивее.Просто меня немного смущает нижеследующий коммент, поэтому и интересуюсь.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
что значит "преодолел френзи"?имеется в виду фиолетовая полоска стала полной? она вроде недолго так держится...
и когда она заполненная - я сам тоже больше урона получаю?
и когда она заполненная - я сам тоже больше урона получаю?
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
ну собственно человек правильно написал. На старых 3ds в онлайне фпс иногда в жестких замесах из 4 игроков проседает до ~20, достаточно редко, но бывает. Тут уже смотри сам, меня это не особо раздражает. А вот что раздражает - так это текстуры низкого разрешения, из-за контраста с нормальными текстурами брони уж больно режет глаз. Но с другой стороны, сейчас 2ds/3ds можно взять очень дешево. Но если денег не жалко - бери ньюшку.lowskill пишет:Просто меня немного смущает нижеследующий коммент, поэтому и интересуюсь.Привет
MH4U есть только на Nintendo 3DS.
Причем если хочешь что бы текстуры были высокого разрешения и фпс не проседало - нужно играть на New Nintendo 3DS XL или New Nintendo 3DS.
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
Значит так, как работает Frenzy Virus на охотнике:markus77 пишет:что значит "преодолел френзи"?имеется в виду фиолетовая полоска стала полной? она вроде недолго так держится...
и когда она заполненная - я сам тоже больше урона получаю?
Когда по тебе попадает атака с френзи вирусом, ты им заражаешься и начинается инкубационный период вируса (синяя полоска под ником).
Эта полоска заполняется со временем + резко заполняется если по тебе опять попадает атака с вирусом.
Для уменьшения полоски используется Nullberry или Portable Steam Bomb.
Далее есть два варианта развития событий:
- Если полоска заполнилась до конца, значит ты НЕ переборол вирус, он активируется и ты на какое то время получаешь негативный статус (значок в виде красного облачка). Пока на тебе висит этот негативный статус ты получаешь увеличенный урон от всех атак несущих вирус + у тебя не работает восстановление красной полоски жизней (т.е ты получаешь полный урон от каждой атаки, а не как обычно, когда половина урона отображается красной полоской жизней которая постепенно "восстанавливается" в зеленую).
- Если же ты переборол вирус до заполнения полоски (вирус можно перебороть нанесением определенного кол-ва атак по любым врагам), то ты на какое то время получаешь положительный статус (значек в виде меча со стрелочкой вверх). Пока на тебе висит этот положительный статус на тебя больше не действует вирус (т.е. при получении атак с вирусом не активируется синяя полоска под ником) + ты получаешь +15% крита (напомню, при крите ты наносишь 75/125% физ урона, т.е. +15% крита примерно равны +3,75% физ урона).
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
вот спасибо, теперь всё понятно :-)
отлично описал...
я сейчас еще ролик гаджи-хантера нашел, про эти оружия с двойным аффинити (+/-), там он тоже обьясняет про эффект frenzy... Из ролика кстати еще узнал, что этот положительный статус (увеличенный аффинити) действует только 45 сек, чертовски мало...
чем классен MH4U, так тем что он очень сбалансирован - реально нет супер-оружия или суперброни, везде где есть плюс в чем-то, обязательно будет какой-нить минус, вот и думаешь потом :-)
отлично описал...
я сейчас еще ролик гаджи-хантера нашел, про эти оружия с двойным аффинити (+/-), там он тоже обьясняет про эффект frenzy... Из ролика кстати еще узнал, что этот положительный статус (увеличенный аффинити) действует только 45 сек, чертовски мало...
чем классен MH4U, так тем что он очень сбалансирован - реально нет супер-оружия или суперброни, везде где есть плюс в чем-то, обязательно будет какой-нить минус, вот и думаешь потом :-)
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
ну тут с балансом не все так радужно, потому как я уже говорил: оружие из чаотик магалы - фигня.markus77 пишет:вот спасибо, теперь всё понятно :-)
отлично описал...
я сейчас еще ролик гаджи-хантера нашел, про эти оружия с двойным аффинити (+/-), там он тоже обьясняет про эффект frenzy... Из ролика кстати еще узнал, что этот положительный статус (увеличенный аффинити) действует только 45 сек, чертовски мало...
чем классен MH4U, так тем что он очень сбалансирован - реально нет супер-оружия или суперброни, везде где есть плюс в чем-то, обязательно будет какой-нить минус, вот и думаешь потом :-)
А супер оружие очень даже есть(даже не считая имбовых реликов) - например 1 лбг из сереги, остальные лбг практически не нужны. 2 ГС - из того же сереги и диаблоса. Ну и супер брони нету, но есть очень хреновая броня (сеты).
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
ну настоящие фанаты конечно всегда найдут лазейки и легкие способы прохождения
а из чардж-блейд что самое мощное?
а из чардж-блейд что самое мощное?
markus77- Начинающий Охотник
-
Возраст : 47
Количество сообщений : 31
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Обсуждение [MH4U]
из тех что крафтится много хороших, так сильно как с гс и лбг не выделяются.markus77 пишет:ну настоящие фанаты конечно всегда найдут лазейки и легкие способы прохождения
а из чардж-блейд что самое мощное?
Kpatoc- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 105
Имя в игре : Lickut
HR/MR : 600
Любимый тип оружия :
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 7 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения