Hunting Horn Guide [MHFU]
+3
Null
Рома
Mikikunmiki
Участников: 7
Страница 1 из 1
Hunting Horn Guide [MHFU]
Hunting Horn Guide
Этот гайд посвящен Hunting Horn ака Охотничий Рог. Здесь я рассмотрю основные свойства и области применения этого оружия, его сильные и слабые стороны а также специфические свойства.
Что такое охотничий рог
Охотничий рог представляет собой здоровенную дубину внушительного вида, зачастую похожую на музыкальный инструмент. Также он дает возможность играть мелодии усиливающие себя и других охотников. Охотничий рог очень похож на молот однако имеет ряд существенных отличий.
Плюсы:
1.Во-первых это уже упомянутая возможность баффить себя и других игроков.
2.Тип урона рога дробящий, это позволяет ненадолго оглушить монстра серией ударов в голову, а также разбить например панцирь хермитавра.
3.Большинство охотничьих рогов имеют большую длину поэтому ими можно сбивать летунов, таких как ремобры, и доставать до монстра с относительно безопасного расстояния.
4.Охотничий рог обладает атакой по площади, что позволят нанести монстру повреждение даже без прямого попадания.
5.С помощью мелодий рога можно убрать отскакивание ударов.
6.Несдуваемость в режиме мелодий.
Минусы:
1.Рог наносит меньше повреждений чем молот при сопоставимой скорости атаки.
2.Атаки охотничьего рога наносятся по широкой дуге, что может усложнить попадание по конкретным частям монстра.
3.Дробящий тип урона – как следствие невозможность отрубать хвосты, что осложняет победу над монстром и добычу компонентов.
4.Охотничий рог замедляет охотника, что может оказаться фатальным.
5.Охотничий рог не защищает от криков монстров, хотя есть мелодия устраняющая этот недостаток.
6.Атаки рога разбрасывают других охотников.
Механика
В плане игровой механики рог это мощный но медленный инструмент. Основных ударов у него три: О – быстрый укол ручкой рога, можно сделать комбо в три укола. Практически не имеет применения из-за очень малого урона и того что после удара нельзя сразу откатиться, хотя полное комбо в три укола наносит больше урона чем удар /\ . /\ - широкий горизонтальный удар. Основная атака, наносит большие повреждения, относительно высокая скорость выполнения. Есть возможность наносить последовательно удары справа-слева, нажимая /\ в момент возвращения рога на плечо. /\+О - атака по площади . Состоит из двух ударов – горизонтальный со средним уроном + вертикальный с большим уроном. Самая мощная атака рога. Также доступны атака с расчехления, удар идет по диагонали снизу вверх, урон средний и атаки в режиме мелодий. Переключение в режим мелодий осуществляется R. Кнопкам О и [ ] соответствуют первая нота и шаги влево и вправо, кнопке /\ вторая нота и шаг вперед, комбинации кнопок /\+О соответствует третья нота и шаг назад. Каждый шаг сопровождается ударом, превышающим по силе удар /\. Каждый рог имеет три ноты из которых можно составлять мелодии. Полный список всех возможных мелодий можно посмотреть в прикроватной тумбочке. Также все возможные мелодии для конкретных комбинаций нот можно посмотреть в гайде товарища Puma http://www.monsterhunter.biz/forum-f3/tema-t577.htm. В режиме мелодий охотник становится неуязвим к слабому ветру. Нажатием R после ударов /\ или О либо нажатием одновременно R+/\+О во время движения можно быстро перейти в режим мелодий к третьей ноте.
Мелодии
Мелодии это важнейшая составляющая охотничьего рога. Мелодии позволяют получить преимущество или компенсировать недостатки в бою. Эффекты брони и рога должны дополнять друг друга но необходимо помнить что например артизан с помощью рога получить невозможно. Важно не перекрывать баффы рога бонусами брони. Также нужно грамотно подбирать возможные эффекты рога против конкретного монстра. К примеру Volcanic Rock и Volcanic Gig идеально подходят против Блангонги но малополезны против Кезу. Возможные баффы разняться от рога к рогу но для любого рога доступен один очень полезный эффект – ускорение. Две первых ноты подряд ускорят охотника так, что с расчехленным рогом он будет двигаться так же быстро как и с зачехленным. Но нужно помнить что это эффект не увеличивает скорость удара и скорость бега с зачехленным рогом а также действует только на себя. Если сыграть две первые ноты еще раз то активируется скилл фенсинг. Еще одна важная особенность баффоф это их мизерное время действия. Если ускорение и бесконечная стамина длятся достаточно долго то усиления атаки и сопротивлений заканчиваются с жуткой скоростью. Необходимо постоянно следить за активными эффектами и подновлять баффы по мере надобности. Если есть возможность используйте скилл Flute Expert (horn +10), он существенно увеличит продолжительность баффоф.
Полный список "мелодий" НН в этой теме: Руководство но нотам НН
Выводы
Итак, что нужно помнить всегда при использовании рога:
1.На 70% охотничий рог это его ноты. От них зависят доступные мелодии и соответственно возможные эффекты. Если вы выберете рог с мелодиями неподходящими к монстру или вдруг совсем не используете мелодии вы лишаете себя 70% эффективности оружия.
2.Вне зависимости от ситуации охотничий рог это здоровенная дубина, с большим уроном но маленькой скоростью атаки. Кроме того он замедляет охотника но в отличии от молота может это компенсировать баффами. Это означает что атака элементом для рога второстепенна, и если есть выбор между рогом с элементом и рогом с более высоким сырым уроном то лучше предпочесть рог с сырым уроном.
3.Очень полезно рационализировать последовательность мелодий. Многие мелодии можно продолжать из предыдущих, что существенно сокращает время накладывания баффоф.
4.Следите за баффами. Если в разгар боя закончится действие ускорения, то это может привести к поражению.
Этот гайд посвящен Hunting Horn ака Охотничий Рог. Здесь я рассмотрю основные свойства и области применения этого оружия, его сильные и слабые стороны а также специфические свойства.
Что такое охотничий рог
Охотничий рог представляет собой здоровенную дубину внушительного вида, зачастую похожую на музыкальный инструмент. Также он дает возможность играть мелодии усиливающие себя и других охотников. Охотничий рог очень похож на молот однако имеет ряд существенных отличий.
Плюсы:
1.Во-первых это уже упомянутая возможность баффить себя и других игроков.
2.Тип урона рога дробящий, это позволяет ненадолго оглушить монстра серией ударов в голову, а также разбить например панцирь хермитавра.
3.Большинство охотничьих рогов имеют большую длину поэтому ими можно сбивать летунов, таких как ремобры, и доставать до монстра с относительно безопасного расстояния.
4.Охотничий рог обладает атакой по площади, что позволят нанести монстру повреждение даже без прямого попадания.
5.С помощью мелодий рога можно убрать отскакивание ударов.
6.Несдуваемость в режиме мелодий.
Минусы:
1.Рог наносит меньше повреждений чем молот при сопоставимой скорости атаки.
2.Атаки охотничьего рога наносятся по широкой дуге, что может усложнить попадание по конкретным частям монстра.
3.Дробящий тип урона – как следствие невозможность отрубать хвосты, что осложняет победу над монстром и добычу компонентов.
4.Охотничий рог замедляет охотника, что может оказаться фатальным.
5.Охотничий рог не защищает от криков монстров, хотя есть мелодия устраняющая этот недостаток.
6.Атаки рога разбрасывают других охотников.
Механика
В плане игровой механики рог это мощный но медленный инструмент. Основных ударов у него три: О – быстрый укол ручкой рога, можно сделать комбо в три укола. Практически не имеет применения из-за очень малого урона и того что после удара нельзя сразу откатиться, хотя полное комбо в три укола наносит больше урона чем удар /\ . /\ - широкий горизонтальный удар. Основная атака, наносит большие повреждения, относительно высокая скорость выполнения. Есть возможность наносить последовательно удары справа-слева, нажимая /\ в момент возвращения рога на плечо. /\+О - атака по площади . Состоит из двух ударов – горизонтальный со средним уроном + вертикальный с большим уроном. Самая мощная атака рога. Также доступны атака с расчехления, удар идет по диагонали снизу вверх, урон средний и атаки в режиме мелодий. Переключение в режим мелодий осуществляется R. Кнопкам О и [ ] соответствуют первая нота и шаги влево и вправо, кнопке /\ вторая нота и шаг вперед, комбинации кнопок /\+О соответствует третья нота и шаг назад. Каждый шаг сопровождается ударом, превышающим по силе удар /\. Каждый рог имеет три ноты из которых можно составлять мелодии. Полный список всех возможных мелодий можно посмотреть в прикроватной тумбочке. Также все возможные мелодии для конкретных комбинаций нот можно посмотреть в гайде товарища Puma http://www.monsterhunter.biz/forum-f3/tema-t577.htm. В режиме мелодий охотник становится неуязвим к слабому ветру. Нажатием R после ударов /\ или О либо нажатием одновременно R+/\+О во время движения можно быстро перейти в режим мелодий к третьей ноте.
Мелодии
Мелодии это важнейшая составляющая охотничьего рога. Мелодии позволяют получить преимущество или компенсировать недостатки в бою. Эффекты брони и рога должны дополнять друг друга но необходимо помнить что например артизан с помощью рога получить невозможно. Важно не перекрывать баффы рога бонусами брони. Также нужно грамотно подбирать возможные эффекты рога против конкретного монстра. К примеру Volcanic Rock и Volcanic Gig идеально подходят против Блангонги но малополезны против Кезу. Возможные баффы разняться от рога к рогу но для любого рога доступен один очень полезный эффект – ускорение. Две первых ноты подряд ускорят охотника так, что с расчехленным рогом он будет двигаться так же быстро как и с зачехленным. Но нужно помнить что это эффект не увеличивает скорость удара и скорость бега с зачехленным рогом а также действует только на себя. Если сыграть две первые ноты еще раз то активируется скилл фенсинг. Еще одна важная особенность баффоф это их мизерное время действия. Если ускорение и бесконечная стамина длятся достаточно долго то усиления атаки и сопротивлений заканчиваются с жуткой скоростью. Необходимо постоянно следить за активными эффектами и подновлять баффы по мере надобности. Если есть возможность используйте скилл Flute Expert (horn +10), он существенно увеличит продолжительность баффоф.
Полный список "мелодий" НН в этой теме: Руководство но нотам НН
Выводы
Итак, что нужно помнить всегда при использовании рога:
1.На 70% охотничий рог это его ноты. От них зависят доступные мелодии и соответственно возможные эффекты. Если вы выберете рог с мелодиями неподходящими к монстру или вдруг совсем не используете мелодии вы лишаете себя 70% эффективности оружия.
2.Вне зависимости от ситуации охотничий рог это здоровенная дубина, с большим уроном но маленькой скоростью атаки. Кроме того он замедляет охотника но в отличии от молота может это компенсировать баффами. Это означает что атака элементом для рога второстепенна, и если есть выбор между рогом с элементом и рогом с более высоким сырым уроном то лучше предпочесть рог с сырым уроном.
3.Очень полезно рационализировать последовательность мелодий. Многие мелодии можно продолжать из предыдущих, что существенно сокращает время накладывания баффоф.
4.Следите за баффами. Если в разгар боя закончится действие ускорения, то это может привести к поражению.
Для вас старался AxeThrower
Последний раз редактировалось: AxeThrower (03.02.09 13:43), всего редактировалось 8 раз(а)
???- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Хороший гайд , но :
1) Добавь ссылку на гайд по нотам : https://monsterhunter.forum.st/forum-f3/tema-t577.htm .
2) Оформление (цвета , заголовки и т.д.) .
3) Ты хочешь "Писателя" (то есть ты собираешся ещё писать гайды и новости) ?
1) Добавь ссылку на гайд по нотам : https://monsterhunter.forum.st/forum-f3/tema-t577.htm .
2) Оформление (цвета , заголовки и т.д.) .
3) Ты хочешь "Писателя" (то есть ты собираешся ещё писать гайды и новости) ?
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
1) Добавил
2) Так пойдет или что-то еще нужно изменить?
3) Было бы неплохо =) Если этот гайд не бесполезен то возможно напишу еще о чем-нибудь.
2) Так пойдет или что-то еще нужно изменить?
3) Было бы неплохо =) Если этот гайд не бесполезен то возможно напишу еще о чем-нибудь.
Гость- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Поправь слово "Механика"
Mikikunmiki- Охотник
-
Возраст : 33
Количество сообщений : 63
Имя в игре : Forxsand
Любимый тип оружия :
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Ааа пойду застрелюсь. Исправил уже вагон опечаток и косяков а это проглядел..
Гость- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Очень хороший гайд, на 5+ из 5 :advice:
----------
ICQ - 372783034
- Спойлер:
Рома- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 147
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Всё нормально .1) Добавил
2) Так пойдет или что-то еще нужно изменить?
3) Было бы неплохо =) Если этот гайд не бесполезен то возможно напишу еще о чем-нибудь.
Ок , на днях сделаю новость о твоем гайде и дам тебе "Писателя" .
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Извините что опять влезаю в FAQ, но с баффом на скорость бега, при расчехленном оружии хантер бегает немного быстрее, чем без оружия. И скилл fencing (ESP) с помощью рога получить можно(играешь две первые нотки второй раз). :advice:
а так гайд отличный. Как сказал Puma на 5+ из 5
а так гайд отличный. Как сказал Puma на 5+ из 5
----------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча...
Null- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 165
Имя в игре : Null
Любимый тип оружия :
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
бафф ускоряет очень сильно это да, с этим не спорю. а вот нащет есп не замечал.. эффект называется "атаку сложнее прервать" если по русски.. надо будет попробовать.
Гость- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
спасибо) 5+
вот решил попробать побегать с дудкой А вто и FAQ на неё появилось)))
вот решил попробать побегать с дудкой А вто и FAQ на неё появилось)))
Гость- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
довольно хорошая работа :- )
стоит добавить, например, что атака "тычком" 3 раза в совокупности наносит урона в 1.5 раза больше чем один удар на треугольник, а по времени практически идентична. её действительно подводят только задержка между каждыми 3 ударами и невозможность "откатиться".
т.к. основное оружие горн, тренируясь дамажить, пока играю на горне (бафать и бить в идеале) заметил, что атаки в режиме мелодий наносят урона в 1.5 раза больше чем обычные "альтернативы". самый мощный удар в мелодиях - на треугольник.
в прочем, вот вам числа (это % от общего урона горна при ударе) :- )
"горизонтальная" (/\): 27%
тычок (О x3): 12%, 12%, 12% (3 удара, 36%)
удар по площади (/\ + О): 15%, 48% (2 удара, 63%)
расчехление: 27%
(режим мелодий)
переход в режим мелодий (R): 26%
первая нота ([ ] или О): 38%
вторая нота (/\): 43%
третья нота: (/\ + О) 41%
выход из мелодий: 26%
---
также, горн имба в том плане, когда нужен антиветер или средняя "устойчивость" на ногах после ударов - врубаешь ноты и ты медленнен, но непробиваем ;- )
пыс. если где-нибудь есть ошибки или повторения, поправьте.
стоит добавить, например, что атака "тычком" 3 раза в совокупности наносит урона в 1.5 раза больше чем один удар на треугольник, а по времени практически идентична. её действительно подводят только задержка между каждыми 3 ударами и невозможность "откатиться".
т.к. основное оружие горн, тренируясь дамажить, пока играю на горне (бафать и бить в идеале) заметил, что атаки в режиме мелодий наносят урона в 1.5 раза больше чем обычные "альтернативы". самый мощный удар в мелодиях - на треугольник.
в прочем, вот вам числа (это % от общего урона горна при ударе) :- )
"горизонтальная" (/\): 27%
тычок (О x3): 12%, 12%, 12% (3 удара, 36%)
удар по площади (/\ + О): 15%, 48% (2 удара, 63%)
расчехление: 27%
(режим мелодий)
переход в режим мелодий (R): 26%
первая нота ([ ] или О): 38%
вторая нота (/\): 43%
третья нота: (/\ + О) 41%
выход из мелодий: 26%
---
также, горн имба в том плане, когда нужен антиветер или средняя "устойчивость" на ногах после ударов - врубаешь ноты и ты медленнен, но непробиваем ;- )
пыс. если где-нибудь есть ошибки или повторения, поправьте.
Гость- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
подправил в ссответствии с замечаниями. если у кого есть еще предложения по улучшению гайда - велком.
Гость- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Вот отсюда ещё инфы добавь - https://monsterhunter.forum.st/forum-f9/tema-t4.htm#11 .
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
мб напишешь,как время будет гайд по хаммеру)
ЗЫ я с хорном долго бегал,если играть по wifi то хорн - очень полезен в команде,а играть соло мне неочень понравилось,вот попробовал хаммер,знамо лучше,но хателось бы узнать побольше про него))
ЗЫ я с хорном долго бегал,если играть по wifi то хорн - очень полезен в команде,а играть соло мне неочень понравилось,вот попробовал хаммер,знамо лучше,но хателось бы узнать побольше про него))
doubledeath- Новичок
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 6
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Хаммер очень врядли ибо с ним у меня получается очень малоэффективно. После хорна хамммер короткий и медленный, и стамина вылетает быстро. У меня есть друг, мастерски владеет хаммером, но он врядли чтото напишет. Мы примерно с октября забили на игру и пробовали вернутся токо совсем недавно. Все позабывалось =) А в группе хорн это аццкая жесть, меня очень любят за бесконечную стамину =)
Гость- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
решил тут с хорном походить.. подскажите, пожалуйста, все эти скиллы, что играются на дудке, распространяются на всех, кто будет находится на одной локе с тобой?
Гость- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
ммм...смотря на,что.Там ток пара скилов не робят + аптека не ограничена
но - это скорость каста и продолжительность бафов.
но - это скорость каста и продолжительность бафов.
Гость- Гость
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Во избежание заблуждений,Wide Area действует только на лечилки и им подобные баночки с баффами."Почти все" баффы хорна-это все,кроме двух белых и двух фиолетовых нот,ибо такая комбинация только на себя.Все остальное-на всех друзей.
Tweak- Активист
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 241
Имя в игре : Tweak
Любимый тип оружия :
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Гайд очень полезный. Сам предпочитаю Хорн всем остальным оружиям в MH. Спасибо автору;)
----------
Yeah they can run, They can hide, But we will hunt, And we will find them, They come front, And then they die, Until our work is done
- Отсыпьте мечей:
Daniiru- Новичок
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 8
Имя в игре : Pinku Dani
Сейчас играю : MHR
HR/MR : 260/70
Любимый тип оружия :
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
Хорн изначально заточен под мультиплеер и дамаг выдает не то чтобы очень хороший.Не спорю,из хорна можно выжать приличный ДПС,но хаммер в отношении скорости убивания мобов явно быстрее.Решай сам,хорн-это набор полезных баффов,хаммер-raw power.
Tweak- Активист
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 241
Имя в игре : Tweak
Любимый тип оружия :
Re: Hunting Horn Guide [MHFU]
JonyBravo, https://monsterhunter.forum.st/t740p315-topic#120659 Ты издеваешься? Хочешь предупреждение за флуд?
----------
ICQ - 372783034
- Спойлер:
Рома- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 147
Похожие темы
» Hunting Horn Guide [MHP3]
» Руководство по нотам Hunting Horn'а [MHFU]
» Treasure Hunting [MHFU]
» Monster Hunter Music
» Bow Guide [MHP3]
» Руководство по нотам Hunting Horn'а [MHFU]
» Treasure Hunting [MHFU]
» Monster Hunter Music
» Bow Guide [MHP3]
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения