Bow Guide [MHP3]
+17
Женя
Lao's killer
underSpace
Kampfer
Tweak
Alpha153
Adekvatenz
Dmitriy
WhiteForest
xFantom11x
Null
JGratz
ARTES
Toni Cipriani
Рома
Bladestriker
Helel
Участников: 21
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Bow Guide [MHP3]
Bow Guide для MHP3
Оглавление:
1. Что такое Bow
2. Что нового в MHP3 для луков
3. Список атак
4. Информация о типах выстрелов
5. Информация о типах бутылочек
6. Навесные атаки
7. Полезные умения для лука
8. Некоторые полезные комбинации брони для лучников
1. Что такое Bow:
Bow - это классический лук, оружие наносящие проникающий урон, по силе ниже среднего, отличается возможностью часто уворачиваться от атак монстров. Сам по себе Bow очень прост в использовании. Всего 2 вида стрелковых атак, 1 комбинация на ближний бой, возможность ставить банки (Coating'и), дающие определенный элемент или статус-атаку (усыпление, паралич и тд.). Главная особенность Bow это то, что с ним можно наносить урон без остановки,а также то, что существует множество методов уклонения от атак монстров. Можно просто бегать вокруг монстра, стрелять на ходу и быть ни разу не задетым какими-либо атаками монстра.
2. Что нового в MHP3 для луков:
Как известно в MHP2G/MHFU был обычный выстрел, комбинация из двух ударов в ближнем бою, и режим прицеливания, когда появлялась полоска, показывающая куда полетит стрела. В MHP3 добавился ещё одна атака. Вы наверное замечали, зажав /\ и прождав до третей натяжки, то при зажатой R появляется красный кружок со стрелкой направленной вниз. Это область новой атаки - Навесной, которая осуществляется нажатием О не отпуская /\, в результате в красную область падают град стрел/взрывающаяся стрела (в зависимости от конфигурации вашего лука).
3. Список атак:
/\ (нажать) - Первый уровень натяжки
/\ (зажать и удерживать до первой вспышки) - Второй уровень натяжки
/\ (зажать и удерживать до второй вспышки) - Третий уровень натяжки
/\ (зажать и удерживать до третьей вспышки) - Четвёртый уровень натяжки (имеется не во всех луках)
/\ + О - Поставить в лук бутылочку (Coating)
О - Удар стрелой в ближнем бою
О , О , О - Комбинация из трех ударов стрелой в ближнем бою
/\ (зажать и удерживать до третей натяжки) + О - Навесной выстрел
R (зажать) - Режим прицеливания (показывается траектория полёта стрелы)
4. Информация о типах выстрелов:
Итак, в игре существует 3 типа выстрелов лука: Rapid, Spread и Pierce.
Rapid - Охотник выпускает 1 или более (зависит от уровня) стрелу, которая(-ые) наносит максимальный концентрированный урон по тому месту, куда попала стрела(-ы). Стоит учитывать, что стрелы летят по параболе (т.е. с навесом), так что стрелы следующие после первой вполне могут попадать в место находящееся ниже от того, куда попала первая стрела. Рекомендуется при охоте на небольших монстров, либо когда нужно макс. урон по конкретной точке на теле монстра, обычно в его weak point (анг. слабое место). Для зарядки рекомендованы Power, Paint и C.Range Coating'и. Примечание: Польза Exhaust Coating зависит от уровня рапид выстрела, соответственно чем больше уровень тем сильнее монстр будет уставать.
Spread - Охотник выпускает 2 и более (зависит от уровня) стрелы которые летят веерообразно по направлению выстрела. Рекомендуется при походе на монстров среднего и большого размеров, т.к. на маленьких будут попадать не все стрелы. Также большее количество попадающих в монстра стрел обеспечивает более частое срабатывание статус-атак (Отравление, Парализация и т.д.), либо более большой урон элементом, следовательно для этого типа атаки подходит любой тип баночек. Примечание: Урон наносимый луком делится на количество стрел и каждая наносит урон, равный результату деления. Например лук наносит 150 единиц урона. На 3 уровне натяжки лук запускает 5 стрел. Следовательно урон каждой будет равен 150/5=30.
Pierce - Охотник выпускает стрелу с мощным проникающим свойством (чем большее уровень, тем глубже пройдёт стрела) которая наносит урон на всём пути движения сквозь тело монстра. Рекомендуется против средних, больших и желательно длинных монстров. Также как и Spread, Pierce стрелы имеют больший шанс на срабатывание статус атаки нежели рапид, а это значит что и баночки нужно использовать те же самые, т.е. любые.
5. Информация о типах бутылочек:
Coating - это своего рода смазка для стрел. В MHP3 7 видов бутылочек, каждая из которых даёт свой эффект:
Power Coating - Увеличивает физический урон, наносимый каждым выстрелом.
Poison Coating - При срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус отравления.
Para Coating - При срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус паралича.
Sleep Coating - При срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус сна. Примечание: Если нанести урон по спящему монстру, он будет увеличенным.
C.Range Coating - Повышает урон в ближнем бою (и повышает шанс разбить соответствующие части на теле монстра) Примечание: Для большей эффективности рекомендуется сначала нанести приличное количество урона выстрелами, а затем уже разбить/отрезать эту часть атакой в ближнем бою.
Paint Coating - Стрела "отмечает" монстра на карте.
Exhaust Coating - Сильно уменьшает выносливость монстра и приводит к более быстрому голоданию (изо рта текут слюни, атаки замедляются, монстр пытается уйти в локацию с пищей для того, чтобы поесть), а если стрелять в голову - наносится ещё и оглушающий урон.
6. Навесные атаки:
У лука существует 3 типа навесных атак, на каждом из луков может быть только один (фиксированный) из них. Записан он на первой странице характеристик лука как Type:
Wide - В область падает редкий град стрел, большой радиус поражения, наноситься небольшой физический и оглушающий урон (эффективно против группы маленьких монстров или одного большого, но не бронированного).
Focus - В область падают концентрированный град стрел, маленький радиус поражения, наноситься средний физический и оглушающий урон (эффективно против больших и бронированный монстров, особенно если попасть в их слабую точку).
Blast - В область падает одна взрывающаяся стрела, радиус поражения очень маленькая, наносит большой физический и оглушающий урон (эффективно против любых целей, если по ним попасть).
7. Полезные умения для лука:
Итак, пройдемся по умениям, которые будут полезны лучнику:
Expert - Повышение шанса критической атаки на 10%. Три уровня умения (10,20,30%). Полезно как лукам с отрицательным/нулевым шансом критической атаки для выведения показателя из минуса/увеличения шанса критического урона, так и лукам с уже имеющимся шансом критического урона, для увеличения частоты его срабатывания.
Potential - Активируется, когда у охотника меньше 40% HP. Имеется два уровня умения. На первом повышается защита, на втором ещё и атака (х1.3), так что умение обязательно добивать до +2.
Loading - Добавляет луку одну натяжку. Очень полезно для луков с двумя уровнями натяжки (пример - Akantor Bow), а так же с тремя. Бесполезно для луков с четырьмя уровнями натяжки (пример - Black Diablos Bow).
FastCharge - Так как тактика боя с луком - это активное использование высокоуровневых натяжек, то это умение может значительно увеличить КПД. Очень полезно для луков с четырьмя уровнями натяжки. За счет быстрого натягивания тетивы лука охотник тратит меньше выносливости, а это значит, что ее проще восстанавливать и она реже кончается.
Stamina - Значительно снижает расход выносливости на натяжку тетивы у лука и бег.
Evade Dist - Увеличенная дальность кувырка. Значительно снижает риск попасть под атаку монстра.
Evasion - Повышает время действия "момента неуязвимости" во время кувырка. Другими словами, во время кувырка по охотнику невозможно попасть атакой. Два уровня умения. Второй уровень гарантирует почти полную безопасность.
Destroyer - Позволяет быстрее ломать части на теле монстра.
Tenderizer - Увеличивает шанс критической атаки по Weak Poin'у (слабому месту) монстра.
Power C+ - Позволяет использовать Power Coating на луках с его отсутствием (пример - Black Diablos Bow).
Sense - Монстр меньше атакует охотника при игре в группе.
Stam Recov - Значительно ускоряет регенерацию выносливости.
8. Некоторые полезные комбинации брони для лучников:
1. Необходимо: Сет из Хай-рангового Jhen Mohran'а, амулет на Expert+4, и декорации Sprinter Jewel 1 x2, Sprinter Jewel 3 x2, Expert Jewel 1
Лук из Черного Diablos'а (комплект брони подходит под любой лук с 4-мя уровнями натяжки) - при таком раскладе имеет 20% шанс критического урона (стандартно -10%). Быстрая натяжка тетивы позволяет комфортно и быстро пользоваться всеми четырьмя уровнями натяжки. Pierce Up увеличивает силу Pierce (проникающих) стрел (у этого лука все уровни натяжки - Pierce). Умение Stamina позволяет совершенно забыть о проблемах с выносливостью.
2. Необходимо: Сет из Хай-рангового Jhen Mohran'а, амулет на Loading+6, и декорации Capacity Jewel 1, Capacity Jewel 3 x2
При таком варианте лук из Akantor'а получает жизненно важный для него третий уровень натяжки (иначе нельзя использовать Навесную атаку), шанс критического урона повышается с 30% до 50%. Этот набор умений поможет в ситуации, когда луку необходимо добавить уровень натяжки.
3. Необходимо: Сет из Хай-ранговой Nargacug'и
В этом сете сочетаются Evasion +2, Evade Dist и Sneak. Данный комплект умений дает лучнику почти полную безопасность. Количество слотов под декорации в этом комплекте брони позволяет "воткнуть" туда почти любое нужное вам умение.
Вышеперечисленные варианты можно собрать на HR 5 и 6 (Nargacuga - 5, Jhen Mohran - 6). Для начальных этапов игры (Low Rank) подбирайте вариации брони из вышеперечисленных умений. Советую для самого начала собрать комплект из Volvidon'a ради умения Evade. Это позволит достаточно спокойно охотиться на монстров с быстрыми/опасными атаками. Неплох вариант с Хай-рангового Barioth'а.
Оглавление:
1. Что такое Bow
2. Что нового в MHP3 для луков
3. Список атак
4. Информация о типах выстрелов
5. Информация о типах бутылочек
6. Навесные атаки
7. Полезные умения для лука
8. Некоторые полезные комбинации брони для лучников
1. Что такое Bow:
Bow - это классический лук, оружие наносящие проникающий урон, по силе ниже среднего, отличается возможностью часто уворачиваться от атак монстров. Сам по себе Bow очень прост в использовании. Всего 2 вида стрелковых атак, 1 комбинация на ближний бой, возможность ставить банки (Coating'и), дающие определенный элемент или статус-атаку (усыпление, паралич и тд.). Главная особенность Bow это то, что с ним можно наносить урон без остановки,а также то, что существует множество методов уклонения от атак монстров. Можно просто бегать вокруг монстра, стрелять на ходу и быть ни разу не задетым какими-либо атаками монстра.
2. Что нового в MHP3 для луков:
Как известно в MHP2G/MHFU был обычный выстрел, комбинация из двух ударов в ближнем бою, и режим прицеливания, когда появлялась полоска, показывающая куда полетит стрела. В MHP3 добавился ещё одна атака. Вы наверное замечали, зажав /\ и прождав до третей натяжки, то при зажатой R появляется красный кружок со стрелкой направленной вниз. Это область новой атаки - Навесной, которая осуществляется нажатием О не отпуская /\, в результате в красную область падают град стрел/взрывающаяся стрела (в зависимости от конфигурации вашего лука).
3. Список атак:
/\ (нажать) - Первый уровень натяжки
/\ (зажать и удерживать до первой вспышки) - Второй уровень натяжки
/\ (зажать и удерживать до второй вспышки) - Третий уровень натяжки
/\ (зажать и удерживать до третьей вспышки) - Четвёртый уровень натяжки (имеется не во всех луках)
/\ + О - Поставить в лук бутылочку (Coating)
О - Удар стрелой в ближнем бою
О , О , О - Комбинация из трех ударов стрелой в ближнем бою
/\ (зажать и удерживать до третей натяжки) + О - Навесной выстрел
R (зажать) - Режим прицеливания (показывается траектория полёта стрелы)
4. Информация о типах выстрелов:
Итак, в игре существует 3 типа выстрелов лука: Rapid, Spread и Pierce.
Rapid - Охотник выпускает 1 или более (зависит от уровня) стрелу, которая(-ые) наносит максимальный концентрированный урон по тому месту, куда попала стрела(-ы). Стоит учитывать, что стрелы летят по параболе (т.е. с навесом), так что стрелы следующие после первой вполне могут попадать в место находящееся ниже от того, куда попала первая стрела. Рекомендуется при охоте на небольших монстров, либо когда нужно макс. урон по конкретной точке на теле монстра, обычно в его weak point (анг. слабое место). Для зарядки рекомендованы Power, Paint и C.Range Coating'и. Примечание: Польза Exhaust Coating зависит от уровня рапид выстрела, соответственно чем больше уровень тем сильнее монстр будет уставать.
Spread - Охотник выпускает 2 и более (зависит от уровня) стрелы которые летят веерообразно по направлению выстрела. Рекомендуется при походе на монстров среднего и большого размеров, т.к. на маленьких будут попадать не все стрелы. Также большее количество попадающих в монстра стрел обеспечивает более частое срабатывание статус-атак (Отравление, Парализация и т.д.), либо более большой урон элементом, следовательно для этого типа атаки подходит любой тип баночек. Примечание: Урон наносимый луком делится на количество стрел и каждая наносит урон, равный результату деления. Например лук наносит 150 единиц урона. На 3 уровне натяжки лук запускает 5 стрел. Следовательно урон каждой будет равен 150/5=30.
Pierce - Охотник выпускает стрелу с мощным проникающим свойством (чем большее уровень, тем глубже пройдёт стрела) которая наносит урон на всём пути движения сквозь тело монстра. Рекомендуется против средних, больших и желательно длинных монстров. Также как и Spread, Pierce стрелы имеют больший шанс на срабатывание статус атаки нежели рапид, а это значит что и баночки нужно использовать те же самые, т.е. любые.
5. Информация о типах бутылочек:
Coating - это своего рода смазка для стрел. В MHP3 7 видов бутылочек, каждая из которых даёт свой эффект:
Power Coating - Увеличивает физический урон, наносимый каждым выстрелом.
Poison Coating - При срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус отравления.
Para Coating - При срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус паралича.
Sleep Coating - При срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус сна. Примечание: Если нанести урон по спящему монстру, он будет увеличенным.
C.Range Coating - Повышает урон в ближнем бою (и повышает шанс разбить соответствующие части на теле монстра) Примечание: Для большей эффективности рекомендуется сначала нанести приличное количество урона выстрелами, а затем уже разбить/отрезать эту часть атакой в ближнем бою.
Paint Coating - Стрела "отмечает" монстра на карте.
Exhaust Coating - Сильно уменьшает выносливость монстра и приводит к более быстрому голоданию (изо рта текут слюни, атаки замедляются, монстр пытается уйти в локацию с пищей для того, чтобы поесть), а если стрелять в голову - наносится ещё и оглушающий урон.
6. Навесные атаки:
У лука существует 3 типа навесных атак, на каждом из луков может быть только один (фиксированный) из них. Записан он на первой странице характеристик лука как Type:
Wide - В область падает редкий град стрел, большой радиус поражения, наноситься небольшой физический и оглушающий урон (эффективно против группы маленьких монстров или одного большого, но не бронированного).
Focus - В область падают концентрированный град стрел, маленький радиус поражения, наноситься средний физический и оглушающий урон (эффективно против больших и бронированный монстров, особенно если попасть в их слабую точку).
Blast - В область падает одна взрывающаяся стрела, радиус поражения очень маленькая, наносит большой физический и оглушающий урон (эффективно против любых целей, если по ним попасть).
7. Полезные умения для лука:
Итак, пройдемся по умениям, которые будут полезны лучнику:
Expert - Повышение шанса критической атаки на 10%. Три уровня умения (10,20,30%). Полезно как лукам с отрицательным/нулевым шансом критической атаки для выведения показателя из минуса/увеличения шанса критического урона, так и лукам с уже имеющимся шансом критического урона, для увеличения частоты его срабатывания.
Potential - Активируется, когда у охотника меньше 40% HP. Имеется два уровня умения. На первом повышается защита, на втором ещё и атака (х1.3), так что умение обязательно добивать до +2.
Loading - Добавляет луку одну натяжку. Очень полезно для луков с двумя уровнями натяжки (пример - Akantor Bow), а так же с тремя. Бесполезно для луков с четырьмя уровнями натяжки (пример - Black Diablos Bow).
FastCharge - Так как тактика боя с луком - это активное использование высокоуровневых натяжек, то это умение может значительно увеличить КПД. Очень полезно для луков с четырьмя уровнями натяжки. За счет быстрого натягивания тетивы лука охотник тратит меньше выносливости, а это значит, что ее проще восстанавливать и она реже кончается.
Stamina - Значительно снижает расход выносливости на натяжку тетивы у лука и бег.
Evade Dist - Увеличенная дальность кувырка. Значительно снижает риск попасть под атаку монстра.
Evasion - Повышает время действия "момента неуязвимости" во время кувырка. Другими словами, во время кувырка по охотнику невозможно попасть атакой. Два уровня умения. Второй уровень гарантирует почти полную безопасность.
Destroyer - Позволяет быстрее ломать части на теле монстра.
Tenderizer - Увеличивает шанс критической атаки по Weak Poin'у (слабому месту) монстра.
Power C+ - Позволяет использовать Power Coating на луках с его отсутствием (пример - Black Diablos Bow).
Sense - Монстр меньше атакует охотника при игре в группе.
Stam Recov - Значительно ускоряет регенерацию выносливости.
8. Некоторые полезные комбинации брони для лучников:
1. Необходимо: Сет из Хай-рангового Jhen Mohran'а, амулет на Expert+4, и декорации Sprinter Jewel 1 x2, Sprinter Jewel 3 x2, Expert Jewel 1
Лук из Черного Diablos'а (комплект брони подходит под любой лук с 4-мя уровнями натяжки) - при таком раскладе имеет 20% шанс критического урона (стандартно -10%). Быстрая натяжка тетивы позволяет комфортно и быстро пользоваться всеми четырьмя уровнями натяжки. Pierce Up увеличивает силу Pierce (проникающих) стрел (у этого лука все уровни натяжки - Pierce). Умение Stamina позволяет совершенно забыть о проблемах с выносливостью.
2. Необходимо: Сет из Хай-рангового Jhen Mohran'а, амулет на Loading+6, и декорации Capacity Jewel 1, Capacity Jewel 3 x2
При таком варианте лук из Akantor'а получает жизненно важный для него третий уровень натяжки (иначе нельзя использовать Навесную атаку), шанс критического урона повышается с 30% до 50%. Этот набор умений поможет в ситуации, когда луку необходимо добавить уровень натяжки.
3. Необходимо: Сет из Хай-ранговой Nargacug'и
В этом сете сочетаются Evasion +2, Evade Dist и Sneak. Данный комплект умений дает лучнику почти полную безопасность. Количество слотов под декорации в этом комплекте брони позволяет "воткнуть" туда почти любое нужное вам умение.
Вышеперечисленные варианты можно собрать на HR 5 и 6 (Nargacuga - 5, Jhen Mohran - 6). Для начальных этапов игры (Low Rank) подбирайте вариации брони из вышеперечисленных умений. Советую для самого начала собрать комплект из Volvidon'a ради умения Evade. Это позволит достаточно спокойно охотиться на монстров с быстрыми/опасными атаками. Неплох вариант с Хай-рангового Barioth'а.
Для вас старались reilag, Victor, prediator
Последний раз редактировалось: reilag (13.01.11 0:03), всего редактировалось 19 раз(а)
???- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Если нужно, могу помочь с гайдом по лукам. Во второй части было одним из наилюбимейших оружий ^^
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
давай) я не против)Victor пишет:Если нужно, могу помочь с гайдом по лукам. Во второй части было одним из наилюбимейших оружий ^^
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Bow
Оглавление:
1)Основное (что же такое Bow?)
2)Что нового в MHP3 для Bow
3)Список атак
4)Информация о типах выстрелов
5)Информация о бутылочках (Coating'ах)
1)Основное (что же такое Bow?)
Bow - это классический лук, оружие наносящие проникающий урон, по силе ниже среднего, отличается возможностью часто уворачиваться от атак монстров. Сам по себе Bow очень прост в использовании. Всего 2 вида стрелковых атак, 1 комбо на ближний бой, возможность ставить банки, дающие определенный элемент или статус-атаку (усыпление, паралич и тд.). Главная особенность Bow это то, что с ним можно наносить урон без остановки,а также то, что существует множество методов уклонения от атак монстров. Можно просто бегать вокруг монстра, стрелять на ходу и быть ни разу не задетым какими-либо атаками монстра.
2)Что нового в MHP3 для Bow
Как известно в MH2G/MHU был обычный выстрел, двойное комбо из ближнего боя, и удержанием R появлялась полоска, показывающая куда полетит стрела. В MHP3 добавился ещё одна атака. Вы наверное замечали, зажав /\ и прождав до третей натяжки, то при зажатой R появляется красный кружок со стрелкой направленной вниз. Это область второй атаки, а точнее навесной атаки, которая осуществляется нажатием О не отпуская /\, в результате в красную область падают камни/ракета (в зависимости от конфигурации вашего лука).
3)Список атак
/\(нажать и отпустить) - первый уровень натяжки
/\(удерживать до первой вспышки) - второй уровень натяжки
/\(удерживать до второй вспышки) - третий уровень натяжки
/\(удерживать до третьей вспышки) - чётвёртый уровень натяжки(имеется в некоторых луках)
/\+О - поставить бутылочку (coating) на лук
О - удар стрелой в ближнем бою
О,О - после первого удара второй удар стрелой
/\(до третей натяжки)+О - навесной выстрел
R(зажатая) - режим прицела, где показывается траектория полёта стрелы.
4)Типы выстрелов
Итак, существует 3 типа выстрелов лука:Rapid, Scatter и Pierce.
Rapid - Охотник выпускает 1 или более(зависит от уровня) стрелу, которая(-ые) наносит максимальный концетрированный урон по тому месту, куда попала стрела(-ы).Стоит учитывать, что стрелы по параболе (т.е. с навесом), так что стрелы последующие после первой вполне могут попадать в место находящееся ниже от того, куда попала первая стрела. Рекомендуется при охоте на небольших монстров, либо когда нужно макс. урон по конкретной точке на теле монстра, обычно в weak point(анг. слабое место). Для зарядки рекомендованы Power, Paint и Razor Coating'и.(Примечание: Польза Fatigue Coating зависит от уровня рапид выстрела, соответсвенно чем больше уровень тем сильнее монстр будет уставать.)
Scatter - Охотник выпускает 2 и более(зависит от уровня) стрелы которые летят веерообразно по направлению выстрела.Рекомендуется при походе на монстров среднего и большого размеров, т.к. на маленьких будут попадать не все стрелы. Также большее количество попадаемых стрел обеспечивает более частое срабатываение статус-атак, либо более большой элементальный урон, следовательно для этого типа атаки подходит любой тип баночек.(Примечание: урон наносимый луком делится на количество стрел и каждая наносит урон, равный результату деления. Например лук наносит 150 единиц урона. На 3 уровне натяжки лук запускает 5 стрел. Следовательно урон каждой будет равен 150/5=30.)
Pierce -Охотник выпускает стрелу с мощным проникающим свойством(чем большее уровень, тем глубже пройдёт стрела) которая наносит урон на всём пути движения сквозь тело монстра. Рекомендуется против средних, больших и желательно длинных(Урагаан).Также как и скаттер, пирс стрелы имеют больший шанс на срабатывание статус атаки нежели рапид, а это значит что и баночки нужно использовать те же самые, т.е. любые.
5)Список всех бутылочек (Coating)
Coating - это своего рода смазка для стрел. В MHP3 7 видов бутылочек, каждая из которых даёт свой эффект:
Power Coating -увеличивает урон, наносимый каждым выстрелом.
Poison Coating - при срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус отравления, сила которого завист от мощности лука.
Paralysis Coating -при срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус паралича, который парализует жертву.
Sleep Coating - при срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус сна, который усыпляет жертву(Примечание: если нанести урон по спящему монстру, он будет увеличенным)
Razor Coating - повышает урон по разбиваемым частям и повышает шанс их разбить(Примечание: действует лишь на ближнебойное комбо, т.е. кружок, и кружок, кружок. Для большей эффективности рекомендуется сначала нанести приличное количество урона, а затем уже жобить в ближнем бою).
Paint Coating - окрашивает стрелу для пометки монстра на карте.
Fatigue Coating - сильно уменьшает стамину (выносливость) монстра и приводит к более быстрому голоданию(изо рта текут слюни, атаки замедляются, монстр пытается уйти в локацию с пищей для того, чтобы поесть.)
Оглавление:
1)Основное (что же такое Bow?)
2)Что нового в MHP3 для Bow
3)Список атак
4)Информация о типах выстрелов
5)Информация о бутылочках (Coating'ах)
1)Основное (что же такое Bow?)
Bow - это классический лук, оружие наносящие проникающий урон, по силе ниже среднего, отличается возможностью часто уворачиваться от атак монстров. Сам по себе Bow очень прост в использовании. Всего 2 вида стрелковых атак, 1 комбо на ближний бой, возможность ставить банки, дающие определенный элемент или статус-атаку (усыпление, паралич и тд.). Главная особенность Bow это то, что с ним можно наносить урон без остановки,а также то, что существует множество методов уклонения от атак монстров. Можно просто бегать вокруг монстра, стрелять на ходу и быть ни разу не задетым какими-либо атаками монстра.
2)Что нового в MHP3 для Bow
Как известно в MH2G/MHU был обычный выстрел, двойное комбо из ближнего боя, и удержанием R появлялась полоска, показывающая куда полетит стрела. В MHP3 добавился ещё одна атака. Вы наверное замечали, зажав /\ и прождав до третей натяжки, то при зажатой R появляется красный кружок со стрелкой направленной вниз. Это область второй атаки, а точнее навесной атаки, которая осуществляется нажатием О не отпуская /\, в результате в красную область падают камни/ракета (в зависимости от конфигурации вашего лука).
3)Список атак
/\(нажать и отпустить) - первый уровень натяжки
/\(удерживать до первой вспышки) - второй уровень натяжки
/\(удерживать до второй вспышки) - третий уровень натяжки
/\(удерживать до третьей вспышки) - чётвёртый уровень натяжки(имеется в некоторых луках)
/\+О - поставить бутылочку (coating) на лук
О - удар стрелой в ближнем бою
О,О - после первого удара второй удар стрелой
/\(до третей натяжки)+О - навесной выстрел
R(зажатая) - режим прицела, где показывается траектория полёта стрелы.
4)Типы выстрелов
Итак, существует 3 типа выстрелов лука:Rapid, Scatter и Pierce.
Rapid - Охотник выпускает 1 или более(зависит от уровня) стрелу, которая(-ые) наносит максимальный концетрированный урон по тому месту, куда попала стрела(-ы).Стоит учитывать, что стрелы по параболе (т.е. с навесом), так что стрелы последующие после первой вполне могут попадать в место находящееся ниже от того, куда попала первая стрела. Рекомендуется при охоте на небольших монстров, либо когда нужно макс. урон по конкретной точке на теле монстра, обычно в weak point(анг. слабое место). Для зарядки рекомендованы Power, Paint и Razor Coating'и.(Примечание: Польза Fatigue Coating зависит от уровня рапид выстрела, соответсвенно чем больше уровень тем сильнее монстр будет уставать.)
Scatter - Охотник выпускает 2 и более(зависит от уровня) стрелы которые летят веерообразно по направлению выстрела.Рекомендуется при походе на монстров среднего и большого размеров, т.к. на маленьких будут попадать не все стрелы. Также большее количество попадаемых стрел обеспечивает более частое срабатываение статус-атак, либо более большой элементальный урон, следовательно для этого типа атаки подходит любой тип баночек.(Примечание: урон наносимый луком делится на количество стрел и каждая наносит урон, равный результату деления. Например лук наносит 150 единиц урона. На 3 уровне натяжки лук запускает 5 стрел. Следовательно урон каждой будет равен 150/5=30.)
Pierce -Охотник выпускает стрелу с мощным проникающим свойством(чем большее уровень, тем глубже пройдёт стрела) которая наносит урон на всём пути движения сквозь тело монстра. Рекомендуется против средних, больших и желательно длинных(Урагаан).Также как и скаттер, пирс стрелы имеют больший шанс на срабатывание статус атаки нежели рапид, а это значит что и баночки нужно использовать те же самые, т.е. любые.
5)Список всех бутылочек (Coating)
Coating - это своего рода смазка для стрел. В MHP3 7 видов бутылочек, каждая из которых даёт свой эффект:
Power Coating -увеличивает урон, наносимый каждым выстрелом.
Poison Coating - при срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус отравления, сила которого завист от мощности лука.
Paralysis Coating -при срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус паралича, который парализует жертву.
Sleep Coating - при срабатывании имеется шанс наложить на монстра статус сна, который усыпляет жертву(Примечание: если нанести урон по спящему монстру, он будет увеличенным)
Razor Coating - повышает урон по разбиваемым частям и повышает шанс их разбить(Примечание: действует лишь на ближнебойное комбо, т.е. кружок, и кружок, кружок. Для большей эффективности рекомендуется сначала нанести приличное количество урона, а затем уже жобить в ближнем бою).
Paint Coating - окрашивает стрелу для пометки монстра на карте.
Fatigue Coating - сильно уменьшает стамину (выносливость) монстра и приводит к более быстрому голоданию(изо рта текут слюни, атаки замедляются, монстр пытается уйти в локацию с пищей для того, чтобы поесть.)
Для вас старались reilag, Victor, prediator.
Гайд пока что в стадии разработки, так что пожалуйста не удаляйте за несоответствие.
Последний раз редактировалось: prediator (10.01.11 12:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Исправил орфографические ошибки, немного переделал и добавил 4 раздел :51:
Убрал 6 и 7 пункты, т.к. считаю что это сугубо субъективные пункты, и каждый использует те скиллы, которые ему больше нравятся :1:
П.С. Тапками не закидывать и не материть за то что переделал, пазязя :40:
П.П.С. Кто знает напишите ещё какой тип навесных атак у разных типов атак :32:
Убрал 6 и 7 пункты, т.к. считаю что это сугубо субъективные пункты, и каждый использует те скиллы, которые ему больше нравятся :1:
П.С. Тапками не закидывать и не материть за то что переделал, пазязя :40:
П.П.С. Кто знает напишите ещё какой тип навесных атак у разных типов атак :32:
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
prediator пишет:Исправил орфографические ошибки, немного переделал и добавил 4 раздел :51:
Убрал 6 и 7 пункты, т.к. считаю что это сугубо субъективные пункты, и каждый использует те скиллы, которые ему больше нравятся :1:
П.С. Тапками не закидывать и не материть за то что переделал, пазязя :40:
пасиба за помощ) никто нечем не закидает :81:
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
камни что падают при навесном выстреле наносят маленький станящий урон(как молотком по башке).разор котинги только при ближнем ударе?уверен?
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Разоры вроде бы увеличивают урон от стрел так - чем ближе тем больше. Не?
Порадовало: множество методов уклонения от атак.
Это типо можно не только вперёд с ним кувыркаться, но и в стороны? :50:
Порадовало: множество методов уклонения от атак.
Это типо можно не только вперёд с ним кувыркаться, но и в стороны? :50:
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
камни что падают при навесном выстреле наносят маленький станящий урон(как молотком по башке).разор котинги только при ближнем ударе?уверен?
угу, при ближнем)
Это типо можно не только вперёд с ним кувыркаться, но и в стороны? :50:
он делает выпады в сторону, назад и кувыркаеться во всех направлениях
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Я точно не знаю, т.к. не пользуюсь) Вычитал это в теме про лук) Хочешь сам поищи) :1:Mixathegreatest пишет:камни что падают при навесном выстреле наносят маленький станящий урон(как молотком по башке).разор котинги только при ближнем ударе?уверен?
При навесном выстреле только кмни падают? Я чото видел про 3 типа :12: Кста станещего дамага не заметил, хоть убей (лук из наруги) :34:
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Станящий дамаг есть при всех трёх типах.
Типы -
1) Широкий радиус
2) Сфокусированно
3) Взрывная стрела
Типы -
1) Широкий радиус
2) Сфокусированно
3) Взрывная стрела
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Ну ок, просто стан никогда не вылетал :7:Arimaru пишет:Станящий дамаг есть при всех трёх типах.
Типы -
1) Широкий радиус
2) Сфокусированно
3) Взрывная стрела
а от чего зависит тип навеса? :50:
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
От лука, у каждого из них один установленный тип "навесной" атаки.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
Просто станящий урон жутко мал. Навес зависит от лука. -_-prediator пишет:Ну ок, просто стан никогда не вылетал :7:Arimaru пишет:Станящий дамаг есть при всех трёх типах.
Типы -
1) Широкий радиус
2) Сфокусированно
3) Взрывная стрела
а от чего зависит тип навеса? :50:
Bladestriker- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 249
Имя в игре : VaNeil
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
в характеристике самого лука посмотрите, там на титульной странице, где параметр Аттака эсть параметы "Type" вот там и пишеться тип навесной атаки..)Bladestriker пишет:Просто станящий урон жутко мал. Навес зависит от лука. -_-prediator пишет:Ну ок, просто стан никогда не вылетал :7:Arimaru пишет:Станящий дамаг есть при всех трёх типах.
Типы -
1) Широкий радиус
2) Сфокусированно
3) Взрывная стрела
а от чего зависит тип навеса? :50:
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
ААААА :20: блин а я думаю чо это такое :23: во я лол :26:reilag пишет:в характеристике самого лука посмотрите, там на титульной странице, где параметр Аттака эсть параметы "Type" вот там и пишеться тип навесной атаки..)Bladestriker пишет:Просто станящий урон жутко мал. Навес зависит от лука. -_-prediator пишет:Ну ок, просто стан никогда не вылетал :7:Arimaru пишет:Станящий дамаг есть при всех трёх типах.
Типы -
1) Широкий радиус
2) Сфокусированно
3) Взрывная стрела
а от чего зависит тип навеса? :50:
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Bladestriker пишет:Просто станящий урон жутко мал. Навес зависит от лука. -_-prediator пишет:Ну ок, просто стан никогда не вылетал :7:Arimaru пишет:Станящий дамаг есть при всех трёх типах.
Типы -
1) Широкий радиус
2) Сфокусированно
3) Взрывная стрела
а от чего зависит тип навеса? :50:
Гонево. Мал, но не особо. Застанить больших мобов вполне можно. Конечно поменьше чем у молота, т.е. сравним с гсом и снсом, но станить все равно можно. Кстати вчера застанил дьяблу. А перед этим два раза запаралайзил. С снсом ^_^
----------
ICQ - 372783034
- Спойлер:
Рома- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 147
Re: Bow Guide [MHP3]
У меня не прокатывал скорее всего потому что лук из наруги, а там спреад тип) вот у бласта и фокуса ещё более менее) зато со спредом статус атаки чаще срабатывают :12:Jaguar пишет:Bladestriker пишет:Просто станящий урон жутко мал. Навес зависит от лука. -_-prediator пишет:Ну ок, просто стан никогда не вылетал :7:Arimaru пишет:Станящий дамаг есть при всех трёх типах.
Типы -
1) Широкий радиус
2) Сфокусированно
3) Взрывная стрела
а от чего зависит тип навеса? :50:
Гонево. Мал, но не особо. Застанить больших мобов вполне можно. Конечно поменьше чем у молота, т.е. сравним с гсом и снсом, но станить все равно можно. Кстати вчера застанил дьяблу. А перед этим два раза запаралайзил. С снсом ^_^
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
prediator пишет:У меня не прокатывал скорее всего потому что лук из наруги, а там спреад тип) вот у бласта и фокуса ещё более менее) зато со спредом статус атаки чаще срабатывают :12:Jaguar пишет:Bladestriker пишет:Просто станящий урон жутко мал. Навес зависит от лука. -_-prediator пишет:Ну ок, просто стан никогда не вылетал :7:Arimaru пишет:Станящий дамаг есть при всех трёх типах.
Типы -
1) Широкий радиус
2) Сфокусированно
3) Взрывная стрела
а от чего зависит тип навеса? :50:
Гонево. Мал, но не особо. Застанить больших мобов вполне можно. Конечно поменьше чем у молота, т.е. сравним с гсом и снсом, но станить все равно можно. Кстати вчера застанил дьяблу. А перед этим два раза запаралайзил. С снсом ^_^
вот со сприадом я ещё не бегал..) а станить, это проблемка, ибо срабатывает ну ОЧЕНЬ редко.. :7:
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
- Полезные умения для лука:
- Итак, пройдемся по умениям, которые будут полезны лучнику и разберемся, какие мы можем извлечь из этого выгоды.
Expert - повышение шанса критической атаки на 10%. Три уровня умения (добавляет до 30%). Полезно как лукам с минусовым\нулевым критом для выведения показателя из минуса\увеличения шанса крита, так и критовым, для развития этого параметра.
Potential - Адреналин. Активируется, когда у охотника меньше 40% HP. Имеет два уровня скила. На первом повышается защита, на втором атака (на 1.3х), так что скилл обязательно добивать до +2.
Loading - добавляет луку одну натяжку. Архиполезно для экземпляров с двумя натяжками (прим. Akantor Bow), а так же с тремя. Бесполезно на луках с четырьмя натяжками (прим. Black Diablos Bow).
FastCharge - так как тактика боя с луком - это активный чарджинг, то этот скилл может значительно увеличить КПД. Очень полезно на луках с четырьмя натяжками. За счет быстрого чарджа лука охотник тратит меньше стамины, а это зничт, что ее проще восстанавливать.
Runner - значительно снижает расход стамины на натяжку лука, бег.
Evade Dist - увеличеная дальность переката. Значительно снижает риск получить пинок от моба.
Evade - повышает время действия "момента неуязвимости". Другими словами, во время переката по охотнику невозможно попасть атакой. Два уровня скила. Второй уровень гарантирует почти полную безопасность.
Slam - позволяет быстрее ломать монстру части.
Debilitate - увеличивает шанс критической атаки по Weak-поинту (слабому месту) монстра
PowerCAdd - позволяет использовать Power Coating на луках с его отцуствием (прим. Black Diablos Bow).
Sense - монстр меньше атакует охотника. Полезно в группе.
Will Recov - значительно ускоряет регенерацию стамины.
- Некоторые полезные сеты для лучника:
- Основу для лука, на мой взгляд составляет сет из Хай Шен Мохрана. Данный сет можно приспособить практически под любой лук.
Например:
Лук из Черного Дьяблоса (сет подходит под любой лук с 4-мя натяжками) при таком раскладе имеет крит 20% (стандартно-10%). Быстрый чардж позволяет комфортно и быстро пользоваться всеми четырьмя натяжками. PirceS Up увеличивает силу проникающих стрел (у этого лука все натяжки пирсовые). Скилл Runner позволяет совершенно забыть о стамине.
Необходимо: Амулет на Expert+4, Marathon Jwl [1]x2, Marathon Jwl [3]x2, Expert Jewel [1],
При таком варианте лук из Акантора получает жизненно важную для него третюю натяжку (иначе нельзя использовать специальную натяжку), крит повышается с 30% до 50%. Остальное по дефолту сета.
Набор скилов поможет в ситуации, когда луку необходимо добавить натяжку.
Необходимо: Амулет на Loading+6, Ammo Box Jwl [1], Ammo Box Jwl [3]x2
Так же не могу не упомянуть про сет из Хай Наруги. В нем сочетаются Evade+2 и Evade Distт и Sneak. Данный расклад дает лучнику почти полную безопасность. Количество дырок сета позволяет ткнуть туда почти любой нужный скилл.
Вышеперечисленные варианты можно собрать на HR5 и 6 (Нарга 5, Мохран 6 соответственно). Для начальных эапов игры (Low Rank) подбирайте вариации брони из вышеперечисленных скилов. Советую для самого начала собрать Ranguratora ради Evade. Это позволит достаточно спокойно фармить кусачих монстров. Неплох вариант с Хай Бариотом (не путать с Барротом).
В конечном итоге нужно стремиться к сетам выше, до выхода аддона для MHP3 (если он будет, конечно, эти варианты лучшие)
Последний раз редактировалось: Victor (12.01.11 18:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Уверен?оОDebilitate - позволяет быстрее ломать монстру части.
Может ты имел ввиду дпс поднять или Slam?
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Arimaru пишет:Уверен?оОDebilitate - позволяет быстрее ломать монстру части.
Может ты имел ввиду дпс поднять или Slam?
Спасибо, реально ошибся. Плюс Слем тоже стоит внести в список;)
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Victor пишет:Arimaru пишет:Уверен?оОDebilitate - позволяет быстрее ломать монстру части.
Может ты имел ввиду дпс поднять или Slam?
Спасибо, реально ошибся. Плюс Слем тоже стоит внести в список;)
и введи аттаку, реально нужный для лука
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Атака не особо нужна. Чармами можно получить примерно тот же эффект. Но если настаиваешь..)
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Проверил/подправил гайд и перенес его в основной раздел.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
То есть монстра можно оглушать, как ударами молота по голове?Fatigue Coating, помимо всего прочего, еще и имеет станящую атаку.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
Монстра можно оглушать с лука. Навесными и фатикью.
----------
ICQ - 372783034
- Спойлер:
Рома- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 147
Re: Bow Guide [MHP3]
навесным можно, но шанс очень маленький, а фатикью на порядок чаще.Jaguar пишет:Монстра можно оглушать с лука. Навесными и фатикью.
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Есть ли смысл новый выстрел до 4-й зарядки держать, или там один дамаг идет с 3-й? Просто разряжать с 3-й можно, но по логике чем больше тем мощнее должна быть, вот только на много ли..
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Нет пока точной инфы, но я думаю у навесной атаки фиксированный урон, в не зависимости от уровня натяжки.
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
при продании в голову навесные выстрелы, осбенно концентрированый, наносят ну просто неймоверный урон!
главное попасть :1:
главное попасть :1:
P.S.проверял на HP читере
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
такой вопрос.Рэйзор коатинг имеет смысл применять только в ближнем бою?если им просто стрелять,то эффект будет как от обычного выстрела луком?
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
станятAMATOP пишет:такой вопрос.Рэйзор коатинг имеет смысл применять только в ближнем бою?если им просто стрелять,то эффект будет как от обычного выстрела луком?
а как понять в ближнем бою?=00
Гость- Гость
Рома- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 147
Re: Bow Guide [MHP3]
Кто-нибудь может посоветовать лук под сет из Наруги на 4 звезде гильды? (в луках я ни черта не разбираюсь)
----------
- My personality:
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
Любой лук -___-
В наруге особо каши не сваришь. Только радоваться евейду.
В наруге особо каши не сваришь. Только радоваться евейду.
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Victor пишет:Любой лук -___-
В наруге особо каши не сваришь. Только радоваться евейду.
Вот ему я и радуюсь)
Нет, я убедился, что явно не любой. Взял сначала лук из той же нарги, пошёл ради пробы на Great Baggi, валил его 30 минут, так и не завалил. Что ты посоветуешь, как знаток луков?
----------
- My personality:
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
Собирай луки на все элементы.
Bladestriker- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 249
Имя в игре : VaNeil
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
Говорю же, лук под сет подойдет любой.
Что до лука из нарги - он больая какашка.
Подбирай лучше с наяжками другими. На наруге пирс стоит, а это дико неудобно. Урон у лука посредствнный. Даже критуючи, он наносит урона меньше, нежели тот же кинг лук и черного дьяблоса.
Ну а вообще, огромную роль играет элемент.
Старайся собирать вышеназванное, в той мере, нактолько это доступно, на твоем этапе. Если нужно, могу помочь в кае, со сборкой.
Что до лука из нарги - он больая какашка.
Подбирай лучше с наяжками другими. На наруге пирс стоит, а это дико неудобно. Урон у лука посредствнный. Даже критуючи, он наносит урона меньше, нежели тот же кинг лук и черного дьяблоса.
Ну а вообще, огромную роль играет элемент.
- Спойлер:
- На воду советую Хабурупоку лук. Собирается легко.
Альтернатива из Амасумагатсуши.
На молнию однозначно Джиноуга. Делается тоже легко, даже не требует джевела, если делать по цепочке.
На лед лук из Снежного Бариота.
На огонь есть выбор: Урагаан или Раталос\Ратиана. Оба лука неплохи, но урагаанский же требует рубин, в то время как раталос\ратиана его не требуют. Однако лук из Урагаана имеет спец атаку ракету - что очень удобно.
На драгон вариантов то особо нет: Акантор. Однако нужен сет с лоадингом, иначе нет возможности использовать спец атаку.
Старайся собирать вышеназванное, в той мере, нактолько это доступно, на твоем этапе. Если нужно, могу помочь в кае, со сборкой.
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Victor пишет:Говорю же, лук под сет подойдет любой.
Что до лука из нарги - он больая какашка.
Подбирай лучше с наяжками другими. На наруге пирс стоит, а это дико неудобно. Урон у лука посредствнный. Даже критуючи, он наносит урона меньше, нежели тот же кинг лук и черного дьяблоса.
Ну а вообще, огромную роль играет элемент.
- Спойлер:
На воду советую Хабурупоку лук. Собирается легко.
Альтернатива из Амасумагатсуши.
На молнию однозначно Джиноуга. Делается тоже легко, даже не требует джевела, если делать по цепочке.
На лед лук из Снежного Бариота.
На огонь есть выбор: Урагаан или Раталос\Ратиана. Оба лука неплохи, но урагаанский же требует рубин, в то время как раталос\ратиана его не требуют. Однако лук из Урагаана имеет спец атаку ракету - что очень удобно.
На драгон вариантов то особо нет: Акантор. Однако нужен сет с лоадингом, иначе нет возможности использовать спец атаку.
Старайся собирать вышеназванное, в той мере, нактолько это доступно, на твоем этапе. Если нужно, могу помочь в кае, со сборкой.
лук из акантора-херня.из морана получше будет,и лоудинг никакой не нужен.и то сколько времени убивать монстра из лука в первую очередь зависит не от самого лука,а от умения им владеть.
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
Из морана лук на воду, если я не ошибаюсь. о_О
И да ,он убивал джагги так долго думаю из-за пирсовой натяжки. Был бы рапид убил бы много быстрее.
UPD: Ошибаюсь, это СА из морана а воду)
И да ,он убивал джагги так долго думаю из-за пирсовой натяжки. Был бы рапид убил бы много быстрее.
UPD: Ошибаюсь, это СА из морана а воду)
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
В Моране хреновые натяжки.
Bladestriker- Опытный Охотник
-
Возраст : 31
Количество сообщений : 249
Имя в игре : VaNeil
HR/MR : 101
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
На огонь лук из жуков, на мой взгляд, лучше всего.
ARTES- Опытный Охотник
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 274
Имя в игре : ARTES
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
Victor пишет:Говорю же, лук под сет подойдет любой.
Что до лука из нарги - он больая какашка.
Подбирай лучше с наяжками другими. На наруге пирс стоит, а это дико неудобно. Урон у лука посредствнный. Даже критуючи, он наносит урона меньше, нежели тот же кинг лук и черного дьяблоса.
Ну а вообще, огромную роль играет элемент.
- Спойлер:
На воду советую Хабурупоку лук. Собирается легко.
Альтернатива из Амасумагатсуши.
На молнию однозначно Джиноуга. Делается тоже легко, даже не требует джевела, если делать по цепочке.
На лед лук из Снежного Бариота.
На огонь есть выбор: Урагаан или Раталос\Ратиана. Оба лука неплохи, но урагаанский же требует рубин, в то время как раталос\ратиана его не требуют. Однако лук из Урагаана имеет спец атаку ракету - что очень удобно.
На драгон вариантов то особо нет: Акантор. Однако нужен сет с лоадингом, иначе нет возможности использовать спец атаку.
Старайся собирать вышеназванное, в той мере, нактолько это доступно, на твоем этапе. Если нужно, могу помочь в кае, со сборкой.
О, спасибо) А сет какой? Есть лучше, чем из Нарги?
----------
- My personality:
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Re: Bow Guide [MHP3]
Toni Cipriani пишет:Victor пишет:Говорю же, лук под сет подойдет любой.
Что до лука из нарги - он больая какашка.
Подбирай лучше с наяжками другими. На наруге пирс стоит, а это дико неудобно. Урон у лука посредствнный. Даже критуючи, он наносит урона меньше, нежели тот же кинг лук и черного дьяблоса.
Ну а вообще, огромную роль играет элемент.
- Спойлер:
На воду советую Хабурупоку лук. Собирается легко.
Альтернатива из Амасумагатсуши.
На молнию однозначно Джиноуга. Делается тоже легко, даже не требует джевела, если делать по цепочке.
На лед лук из Снежного Бариота.
На огонь есть выбор: Урагаан или Раталос\Ратиана. Оба лука неплохи, но урагаанский же требует рубин, в то время как раталос\ратиана его не требуют. Однако лук из Урагаана имеет спец атаку ракету - что очень удобно.
На драгон вариантов то особо нет: Акантор. Однако нужен сет с лоадингом, иначе нет возможности использовать спец атаку.
Старайся собирать вышеназванное, в той мере, нактолько это доступно, на твоем этапе. Если нужно, могу помочь в кае, со сборкой.
О, спасибо) А сет какой? Есть лучше, чем из Нарги?
для начала тыквенный сет))
Гость- Гость
Re: Bow Guide [MHP3]
А потом? (это же четвёртая звезда. К тому же, я бабку всю прошёл)для начала тыквенный сет))
----------
- My personality:
Toni Cipriani- Опытный Охотник
-
Возраст : 29
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Toni
Любимый тип оружия :
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Gunlance Guide [MHP3]
» Bowgun Guide [MHP3]
» Hammer Guide [MHP3]
» Lance Guide [MHP3]
» Switch Axe Guide [MHP3]
» Bowgun Guide [MHP3]
» Hammer Guide [MHP3]
» Lance Guide [MHP3]
» Switch Axe Guide [MHP3]
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения