Gunlance Guide [MHP3]
+2
Legend-Duke
Null
Участников: 6
Страница 1 из 1
Gunlance Guide [MHP3]
Gunlance guide для MHP3
Оглавление:
1) Описание
2) Удары и возможные комбинации
3) Типы выстрелов
4) Полезные умения
5) Полезная броня
6) Советы по тактике боя
Описание:
Gunlance (GL, по русски - огнештык) - оружие настоящего танка. Благодаря большому щиту GL блокирует атаки гораздо лучше SNS или GS, а недостаток мощи атак компенсируется убойными выстрелами. Из-за его медлительности GL довольно часто недооценивали, но с выходом MHP3, где появилась возможность перезаряжаться сразу после выстрела и, в то же время, блокировать атаки, GL наконец обрел заслуженную славу.
Удары и возможные комбинации:
/\ - обычный тычок вперед
↑+/\ - тычок вверх с разбега
/\+О - тычок вверх
R+/\ - тычок из блока, вверх
О - выстрел
(любой удар), R+О - заряженный выстрел
R+/\+О - Wyvern Fire (огромный сильный взрыв с перезарядкой в 2 минуты)
R+О - перезарядка из блока; перезаряжает все патроны
Х, О - перезарядка после прыжка; перезаряжает все патроны
(любой выстрел), О - перезарядка после выстрела (обычного или заряженного); перезаряжает один патрон
/\,/\,/\,О - комбо, в конце которого охотник производит выстрел всеми патронами
/\,/\,/\,R+/\+О - то же самое, только в конце следует Wyvern Fire
О,О,/\,О - быстрая версия первого комбо
↑+/\,/\,/\+О,О,...,О,/\,О - комбо с максимальным уроном
Типы выстрелов:
Также существуют определенные множители Физ. урона на выстрелы GL
Полезные умения:
Autoguard - самое нужное умение для GL. В кратце все описывается вот этим видео
Guard Inc - позволяет блокировать неблокируемые удары
Guard +1/+2 - охотник меньше отъезжает, меньше получает урона и меньше выносливости тратится при блоке; на пару с двумя предыдущими умениями охотник будет как за каменной стеной (практически в прямом смысле)
Gunnery Master/King - кроме предоставляемых множителей уменьшает время перезарядки Wyvern Fire'а
Sharpness - оружие меньше тупится (а благодаря постоянным выстрелам тупиться оно будет ох как часто)
Sharpening Skill Inc - оружие быстрее затачивается (опять же тупиться оно будет часто)
Полезная броня:
Low-Rank:
Agnactor
Rhenoplos
High-Rank:
Ice Agnactor
Rhenoplos
Steel Uragaan
Советы по тактике боя:
Главное - не забывать, что без Autoguard'а во время выстрела сблокировать НЕВОЗМОЖНО. Также следует помнить, что после удара об землю (и последующего за ним выстрела) охотник очень долго поднимает оружие, поэтому старайтесь производить эту атаку, когда монстр лежит/тупит/в стане/в ловушке.
P.S. в бою против Agnactor'а (обычного и ледяного) старайтесь делать побольше выстрелов, так как они наносят огненный урон, который "растапливает" его броню. В боях с другими монстрами упор следует делать на обычные тычки, а выстрелы использовать только как связки между ударами.
Оглавление:
1) Описание
2) Удары и возможные комбинации
3) Типы выстрелов
4) Полезные умения
5) Полезная броня
6) Советы по тактике боя
Описание:
Gunlance (GL, по русски - огнештык) - оружие настоящего танка. Благодаря большому щиту GL блокирует атаки гораздо лучше SNS или GS, а недостаток мощи атак компенсируется убойными выстрелами. Из-за его медлительности GL довольно часто недооценивали, но с выходом MHP3, где появилась возможность перезаряжаться сразу после выстрела и, в то же время, блокировать атаки, GL наконец обрел заслуженную славу.
Удары и возможные комбинации:
/\ - обычный тычок вперед
↑+/\ - тычок вверх с разбега
/\+О - тычок вверх
R+/\ - тычок из блока, вверх
О - выстрел
(любой удар), R+О - заряженный выстрел
R+/\+О - Wyvern Fire (огромный сильный взрыв с перезарядкой в 2 минуты)
R+О - перезарядка из блока; перезаряжает все патроны
Х, О - перезарядка после прыжка; перезаряжает все патроны
(любой выстрел), О - перезарядка после выстрела (обычного или заряженного); перезаряжает один патрон
/\,/\,/\,О - комбо, в конце которого охотник производит выстрел всеми патронами
/\,/\,/\,R+/\+О - то же самое, только в конце следует Wyvern Fire
О,О,/\,О - быстрая версия первого комбо
↑+/\,/\,/\+О,О,...,О,/\,О - комбо с максимальным уроном
Типы выстрелов:
Phys Dmg / Fire Dmg | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
Normal type | 10 / 4 | 14 / 5 | 18 / 6 | 21 / 7 |
Long type | 15 / 9 | 21 / 11 | 28 / 14 | 32 / 16 |
Spread type | 20 / 6 | 30 / 8 | 40 / 10 | 44 / 11 |
Wyvern Fire | 30x4 / 10x4 | 35x4 / 11x4 | 40x4 / 12x4 | 45x4 / 13x4 |
- Вот они:
- Во время заряженных выстрелов множитель урона для типа Spread - 1.45, для остальных - 1.20
Выстрел всеми патронами имеет множитель 1.10 для типа Normal, 1.00 для типа Long и 0.90 для типа Spread
Wyvern Fire имеет множитель 1.20 для типа Long
Gunnery Master (+10) дает множитель 1.1 для Wyvern Fire и множитель 1.12 для обычных выстрелов
Gunnery King (+15) дает множитель 1.2 для Wyvern Fire и множитель 1.28 для обычных выстрелов
Полезные умения:
Autoguard - самое нужное умение для GL. В кратце все описывается вот этим видео
Guard Inc - позволяет блокировать неблокируемые удары
Guard +1/+2 - охотник меньше отъезжает, меньше получает урона и меньше выносливости тратится при блоке; на пару с двумя предыдущими умениями охотник будет как за каменной стеной (практически в прямом смысле)
Gunnery Master/King - кроме предоставляемых множителей уменьшает время перезарядки Wyvern Fire'а
Sharpness - оружие меньше тупится (а благодаря постоянным выстрелам тупиться оно будет ох как часто)
Sharpening Skill Inc - оружие быстрее затачивается (опять же тупиться оно будет часто)
Полезная броня:
Low-Rank:
Agnactor
Rhenoplos
High-Rank:
Ice Agnactor
Rhenoplos
Steel Uragaan
Советы по тактике боя:
Главное - не забывать, что без Autoguard'а во время выстрела сблокировать НЕВОЗМОЖНО. Также следует помнить, что после удара об землю (и последующего за ним выстрела) охотник очень долго поднимает оружие, поэтому старайтесь производить эту атаку, когда монстр лежит/тупит/в стане/в ловушке.
P.S. в бою против Agnactor'а (обычного и ледяного) старайтесь делать побольше выстрелов, так как они наносят огненный урон, который "растапливает" его броню. В боях с другими монстрами упор следует делать на обычные тычки, а выстрелы использовать только как связки между ударами.
Для вас старался Null
Последний раз редактировалось: Null (21.05.11 7:32), всего редактировалось 6 раз(а)
----------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча...
Null- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 165
Имя в игре : Null
Любимый тип оружия :
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Автоблок после выстрела работает только в МХ3 или для МХЮ тоже?
Legend-Duke- Охотник
-
Возраст : 39
Количество сообщений : 66
Имя в игре : Legend
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Хорошая новость. Пойду пробовать.
Legend-Duke- Охотник
-
Возраст : 39
Количество сообщений : 66
Имя в игре : Legend
Legendary White Dragon- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 414
Имя в игре : Li$TeR
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Уроном и зоной поражения (дальность/"ширина").
Helel- aka Ker Laeda
-
Возраст : 35
Количество сообщений : 2865
Сейчас играю : Не играю в MH
Любимый тип оружия :
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Черт, сколько бегал с GL, не знал( Интересное сочетание автоблока и выстрела. Еще одно доказательство глубины МХ)
Гость- Гость
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Можно по подробнее описать Типы выстрелов:?
Phys Dmg / Fire Dmg Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Normal type 10 / 4 14 / 5 18 / 6 21 / 7
Long type 15 / 9 21 / 11 28 / 14 32 / 16
Spread type 20 / 6 30 / 8 40 / 10 44 / 11
Wyvern Fire 30x4 / 10x4 35x4 / 11x4 40x4 / 12x4 45x4 / 13x4
Во первых не понял что означают цифры например Spread type Уровень 4 44 / 11 это множитель на дамаг копья? или это дамаг в процентах? или еще что то?
Каков радиус поражения выстрела ? (простого и виверн фаера)
И какого отличие в защите щитов копья,стрелкового копья,меча,двуручного меча и щита на ружье?
Кому не трудно "разжуйте" пожалуйста :7:
Phys Dmg / Fire Dmg Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Normal type 10 / 4 14 / 5 18 / 6 21 / 7
Long type 15 / 9 21 / 11 28 / 14 32 / 16
Spread type 20 / 6 30 / 8 40 / 10 44 / 11
Wyvern Fire 30x4 / 10x4 35x4 / 11x4 40x4 / 12x4 45x4 / 13x4
Во первых не понял что означают цифры например Spread type Уровень 4 44 / 11 это множитель на дамаг копья? или это дамаг в процентах? или еще что то?
Каков радиус поражения выстрела ? (простого и виверн фаера)
И какого отличие в защите щитов копья,стрелкового копья,меча,двуручного меча и щита на ружье?
Кому не трудно "разжуйте" пожалуйста :7:
Гость- Гость
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Hexen,
Куда уж подробнее, если написано "PhysDmg / FireDmg" и даже цветом соотв. выделено...
Про радиус могу сказать, что Spread - почти в упор, Normal - чуть дальше ну и Long - ещё чуть-чуть дальше. Wyvern, думаю, примерно как "нормал" достаёт..
А щиты, по-моему, отличаются размером прикрываемой площади, в следующей последовательности(по убыв): Ln|GL>GS>SnS>HBG.
+ у обоих копий(и чуть-чуть у мечика) блок "рабочий" - из него можно бить. А у подвешиваемого на арбалет - встроенный авто-блок, но крошечный "радиус срабатывания"..
:34:
Куда уж подробнее, если написано "PhysDmg / FireDmg" и даже цветом соотв. выделено...
Про радиус могу сказать, что Spread - почти в упор, Normal - чуть дальше ну и Long - ещё чуть-чуть дальше. Wyvern, думаю, примерно как "нормал" достаёт..
А щиты, по-моему, отличаются размером прикрываемой площади, в следующей последовательности(по убыв): Ln|GL>GS>SnS>HBG.
+ у обоих копий(и чуть-чуть у мечика) блок "рабочий" - из него можно бить. А у подвешиваемого на арбалет - встроенный авто-блок, но крошечный "радиус срабатывания"..
:34:
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Спасибо многое стало понятно, кроме цифр (что относительно цвета я понял потому и не спрашивал про него! я лишь спросил что значит эта цифра ?если у копья дамаг 250 а по таблице 21 а у другого 120 а по таблице 44 как это выйдет на конечный урон?)
Гость- Гость
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Hexen,
А урон, который указан в описании огне-копья относиться только к тычкам, насколько я знаю.
Урон от выстрела весь в этой табличке и зависит только от типа и уровня.. ну может ещё от "заточки", навыков и состояния Монстра..
А урон, который указан в описании огне-копья относиться только к тычкам, насколько я знаю.
Урон от выстрела весь в этой табличке и зависит только от типа и уровня.. ну может ещё от "заточки", навыков и состояния Монстра..
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Элементальный урон данному оружию приветствуется, или лучше только сырой?
Гость- Гость
Re: Gunlance Guide [MHP3]
в трешке ЛЮБОМУ оружию приветствуется элементальный урон. я лично собрал ГЛ под все атрибуты + 2 сырых
----------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча...
Null- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 165
Имя в игре : Null
Любимый тип оружия :
Re: Gunlance Guide [MHP3]
Действительно? Я думал, что, например, ГС лучше большой сырой, чем средний с неплохим элементом. :12:Null пишет:в трешке ЛЮБОМУ оружию приветствуется элементальный урон. я лично собрал ГЛ под все атрибуты + 2 сырых
----------
А это подпись, да
ZZIIKK- Cyberdemon's Hunter
-
Возраст : 30
Количество сообщений : 523
Имя в игре : ZZIIKKemd
Любимый тип оружия :
Re: Gunlance Guide [MHP3]
в 2Г так и было, но в третьей при чардже неплохо (я подразумеваю ОЧЕНЬ НЕПЛОХО) увеличивается элементальный дамаг. но это не мешает мне ходить с диаблосовским гс
----------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча...
Null- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 165
Имя в игре : Null
Любимый тип оружия :
Похожие темы
» Bow Guide [MHP3]
» Bowgun Guide [MHP3]
» Hammer Guide [MHP3]
» Lance Guide [MHP3]
» Switch Axe Guide [MHP3]
» Bowgun Guide [MHP3]
» Hammer Guide [MHP3]
» Lance Guide [MHP3]
» Switch Axe Guide [MHP3]
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения