Sword and Shield Guide [MHP3]
Участников: 5
Страница 1 из 1
Sword and Shield Guide [MHP3]
Sword and Shield Guide
Оглавление:
1.Описание
2.Управление и Комбинации атак
3.Полезные Умения
4.Подходящие Комплекты Брони
5.Ещё немного "отсебятины" о SnS
1.Описание:
Sword and Shield(Меч-и-Щит, далее - SnS) - пожалуй, самое "среднее" оружие в игре. По многим параметрам оно близко к "Парным Мечам"(DS) - по крайне-малым урону-за-удар, "вредности" в группе, дистанции боя, в конце концов...
Но гораздо больше тут различий(как всегда, собственно):
В 1-ю очередь из-за наличия, собственно, Щита, позволяющего блокировать атаки Монстра и его "крик", для чего большинство Охотников его, в основном, и используют(что мне лично плохо понятно... но об этом - позже). Кроме того, в 3-ей части игры нам(о, слава разработчикам!) подарили возможность оглушать Монстра, колотя его Щитом по дурной башке! И пусть "оглушающий эффект" заметно меньше, чем у Молота(Ham) или Охотничьего Рога(HH), но "эффект" есть - и жизнь он упрощает(по крайней мере - разнообразит) заметно! А ещё эти удары не "отскакивают".
Также SnS отличается самой большой, по моему, в игре "мобильностью", что позволяет перемещаться, относительно монстра, на любом расстоянии, в любом направлении и с любой скоростью, на какую только способны ноги Охотника.
Ну и самое, пожалуй, важное отличие от других видов оружия - возможность использовать любые "боевые" предметы из кармана, не "зачехляя" оружия. И хотя, казалось бы, времени на "зачехление"-"расчехление" уходит обычно чуть, оно прерывает "процесс", делая Вас бесполезным и беспомощным, пусть и на пару драгоценных секунд...
И вообще, если к какому-то оружию в МН и относить фразу "порхай, как бабочка - жаль, как пчела", то это - SnS...
2.Управление и Комбинации атак:
1) С "зачехлённым" оружием:
(∆) - достать оружие
(∆), в движении - вертикальный удар, в прыжке(самая "высокая" атака SnS)
(R+∆+O) - моментальный переход в "блок"
(Х) - кувырок(или "Panic Jump", если убегать от Монстра)
2) С "расчехлённым" оружием:
(□) - убрать оружие
(∆) - вертикальный удар (сверху-вниз)
(O) - горизонтальный удар (слева-направо), достаточно низкий, чтоб отгонять от ног кошек и "мошек"
(∆+O) - вертикальный удар, в прыжке
(Х) - кувырок(или перекат в указанную сторону, после атаки)
(select) - удар-с-разворота. Самый сильный, но и самый "долгий" удар SnS..
(R)(удерж.) - режим "блока"
3) В режиме "блока":
(□) - использовать выбранный предмет из кармана
(∆) - вертикальный удар(снизу-вверх). Достаёт достаточно высоко, но бьёт слабо, "долгий" и прерывает "блок"
(O) - более "высокий" горизонтальный удар, который не прерывает "блок". (т.е. можно взрывать им бомбы, не получая урона, например)
(Х) - кувырок(только вперед)
4) Комбинации атак:
С "зачехленным" оружием, в движении, начиная с (∆)(или с "расчехлённым", начиная с (∆+O)):
(∆ > ∆ > ∆> ∆ > ∆ > O > O > O) - самая длинная комбинация SnS, состоящая из 6 вертикальных, 3 горизонтальных и одного "оглушающего" удара локтем(5-ый, по счёту), занимающая времени меньше, чем "полный спуск спирита" у LS, например.
Далее подробнее, по частям:
(∆+O > ∆ > ∆ > ∆ > ∆) - "вертикальный-высокий(в прыжке)" > "вертикальный(снизу-вверх)" > "вертикальный(сверху-вниз)" > "горизонтальны-широкий(справа-налево)" > "сдвоенный-долгий(сначала "оглушающий" локтем, потом вертикальный(сверху-вниз)) - эффективная быстрая "комба", когда есть лишние пол-секунды, довести до конца. Чаще ограничивается первыми 3-4-мя ударами, далее (Х) - кувырок и разрыв дистанции или продолжение избиения из другой точки.
(O > O > O) - "горизонтальный-долгий-широкий(слева-направо)" > "вертикальный-высокий-долгий(снизу-вверх)" > "горизонтальный-долгий-широкий-сильный(круговой, против ч.с., с шагом вперед)" - долгая, для SnS, "комба", наносящая достаточно много урона, но сильно уменьшающая "мобильность" Охотника. Обычно делается целиком или только 1-й удар, чтоб разогнать кучку мелких зверей, или заканчивает предыдущую, по пойманному/оглушенному Монстру, для увеличения урона.
в движении (O > O) - 2 долгие-"оглушающие" атаки Щитом, по направлению движения, с весьма малым радиусом и уроном. Можно закончить 3-м (O) или откатиться и продолжить, "по ситуации".
3.Полезные Умения:
Attack - Увеличивает силу удара;
Expert - Увеличивает/даёт шанс нанести, при ударе, на 0,25 больше урона;
Potential - Когда НР<40%, увеличивает защиту до 1,5 и атаку до 1,3(меньше +15 - бессмыслен). Для опытных Охотников;
Tenderizer - Даёт высокий шанс(50%) нанести критический удар, в "уязвимую" точку Монстра;
Glowes Off - При соблюдении нек.условий, даёт 60% шанс "крита", Runner и Constitution +2 на 90сек.;
KO - Увеличивает эффективность "оглушающих" ударов SnS. Совершенно не обязательно, но и мешать не будет..;
Evasion - Увеличивает "момент неуязвимости", во время кувырка, со стандартных 0,2сек до 0,33сек. или 0,4сек;
Evade Dist - Заметно увеличивает дальность кувырка-переката;
Constitutn - Уменьшает затраты "выносливости" на блокирование ударов и кувырки-увороты;
Auto-Guard - Позволяет автоматически блокировать атаки, если есть возможность. Для тех, кто сам себе враг...;
Guard - Уменьшает расстояние, на которое отодвигает блокировка ударов, и проходящий через блок урон;
Guard Up - Позволяет блокировать, обычно не блокируемые атаки Монстров:
Sharpness - Замедляет "затупление" оружия в 2 раза;
Handicraft - Увеличивает максимальный уровень "заточки" на 1 уровень;
Fencing - Предотвращает "отскакивание" оружия, от твердых частей Монстра.
4.Подходящие Комплекты Брони:
(названия "кликабельны")
1)Low Rank:
Barroth;
Rathalos;
Zinogre;
Agnaktor;
Duramboros;
2)High Rank:
Lagombi S;
Ingot S;
Nargacuga S;
Zinogre S;
Agnaktor S;
Agnaktor U;
Duramboros S;
Silver Sol;
Ukanlos;
Storm
5.Ещё немного "отсебятины" о SnS
О полезности Щита: на самом деле, для не владеющих Высоким Искусством Уклонения(как Ваш покорный слуга), научится правильно и выгодно блокировать много проще, чем уворачиваться(естественно без, только мешающего, Auto-Guard-а). Единственная заметная сложность - не всегда удается с 1-го раза угадать, в какую сторону надо блокировать...
Под "мобильностью" же я понимаю скорость нанесения ударов и продолжительность "недееспособности", после них.
И ещё... наверное я переиграл в патапошек или музыка тут так действует, но в этой игре, как нигде, я чувствую некий "ритм".. и чем точнее я в него попадаю, тем интереснее, легче и красивее становиться игра... а с SnS попадать в этот "ритм" много проще, чем с любым другим оружием...
Источник: monsterhunter.forum.st
Оглавление:
1.Описание
2.Управление и Комбинации атак
3.Полезные Умения
4.Подходящие Комплекты Брони
5.Ещё немного "отсебятины" о SnS
1.Описание:
Sword and Shield(Меч-и-Щит, далее - SnS) - пожалуй, самое "среднее" оружие в игре. По многим параметрам оно близко к "Парным Мечам"(DS) - по крайне-малым урону-за-удар, "вредности" в группе, дистанции боя, в конце концов...
Но гораздо больше тут различий(как всегда, собственно):
В 1-ю очередь из-за наличия, собственно, Щита, позволяющего блокировать атаки Монстра и его "крик", для чего большинство Охотников его, в основном, и используют(что мне лично плохо понятно... но об этом - позже). Кроме того, в 3-ей части игры нам(о, слава разработчикам!) подарили возможность оглушать Монстра, колотя его Щитом по дурной башке! И пусть "оглушающий эффект" заметно меньше, чем у Молота(Ham) или Охотничьего Рога(HH), но "эффект" есть - и жизнь он упрощает(по крайней мере - разнообразит) заметно! А ещё эти удары не "отскакивают".
Также SnS отличается самой большой, по моему, в игре "мобильностью", что позволяет перемещаться, относительно монстра, на любом расстоянии, в любом направлении и с любой скоростью, на какую только способны ноги Охотника.
Ну и самое, пожалуй, важное отличие от других видов оружия - возможность использовать любые "боевые" предметы из кармана, не "зачехляя" оружия. И хотя, казалось бы, времени на "зачехление"-"расчехление" уходит обычно чуть, оно прерывает "процесс", делая Вас бесполезным и беспомощным, пусть и на пару драгоценных секунд...
И вообще, если к какому-то оружию в МН и относить фразу "порхай, как бабочка - жаль, как пчела", то это - SnS...
2.Управление и Комбинации атак:
1) С "зачехлённым" оружием:
(∆) - достать оружие
(∆), в движении - вертикальный удар, в прыжке(самая "высокая" атака SnS)
(R+∆+O) - моментальный переход в "блок"
(Х) - кувырок(или "Panic Jump", если убегать от Монстра)
2) С "расчехлённым" оружием:
(□) - убрать оружие
(∆) - вертикальный удар (сверху-вниз)
(O) - горизонтальный удар (слева-направо), достаточно низкий, чтоб отгонять от ног кошек и "мошек"
(∆+O) - вертикальный удар, в прыжке
(Х) - кувырок(или перекат в указанную сторону, после атаки)
(select) - удар-с-разворота. Самый сильный, но и самый "долгий" удар SnS..
(R)(удерж.) - режим "блока"
3) В режиме "блока":
(□) - использовать выбранный предмет из кармана
(∆) - вертикальный удар(снизу-вверх). Достаёт достаточно высоко, но бьёт слабо, "долгий" и прерывает "блок"
(O) - более "высокий" горизонтальный удар, который не прерывает "блок". (т.е. можно взрывать им бомбы, не получая урона, например)
(Х) - кувырок(только вперед)
4) Комбинации атак:
С "зачехленным" оружием, в движении, начиная с (∆)(или с "расчехлённым", начиная с (∆+O)):
(∆ > ∆ > ∆> ∆ > ∆ > O > O > O) - самая длинная комбинация SnS, состоящая из 6 вертикальных, 3 горизонтальных и одного "оглушающего" удара локтем(5-ый, по счёту), занимающая времени меньше, чем "полный спуск спирита" у LS, например.
Далее подробнее, по частям:
(∆+O > ∆ > ∆ > ∆ > ∆) - "вертикальный-высокий(в прыжке)" > "вертикальный(снизу-вверх)" > "вертикальный(сверху-вниз)" > "горизонтальны-широкий(справа-налево)" > "сдвоенный-долгий(сначала "оглушающий" локтем, потом вертикальный(сверху-вниз)) - эффективная быстрая "комба", когда есть лишние пол-секунды, довести до конца. Чаще ограничивается первыми 3-4-мя ударами, далее (Х) - кувырок и разрыв дистанции или продолжение избиения из другой точки.
(O > O > O) - "горизонтальный-долгий-широкий(слева-направо)" > "вертикальный-высокий-долгий(снизу-вверх)" > "горизонтальный-долгий-широкий-сильный(круговой, против ч.с., с шагом вперед)" - долгая, для SnS, "комба", наносящая достаточно много урона, но сильно уменьшающая "мобильность" Охотника. Обычно делается целиком или только 1-й удар, чтоб разогнать кучку мелких зверей, или заканчивает предыдущую, по пойманному/оглушенному Монстру, для увеличения урона.
в движении (O > O) - 2 долгие-"оглушающие" атаки Щитом, по направлению движения, с весьма малым радиусом и уроном. Можно закончить 3-м (O) или откатиться и продолжить, "по ситуации".
3.Полезные Умения:
Attack - Увеличивает силу удара;
Expert - Увеличивает/даёт шанс нанести, при ударе, на 0,25 больше урона;
Potential - Когда НР<40%, увеличивает защиту до 1,5 и атаку до 1,3(меньше +15 - бессмыслен). Для опытных Охотников;
Tenderizer - Даёт высокий шанс(50%) нанести критический удар, в "уязвимую" точку Монстра;
Glowes Off - При соблюдении нек.условий, даёт 60% шанс "крита", Runner и Constitution +2 на 90сек.;
KO - Увеличивает эффективность "оглушающих" ударов SnS. Совершенно не обязательно, но и мешать не будет..;
Evasion - Увеличивает "момент неуязвимости", во время кувырка, со стандартных 0,2сек до 0,33сек. или 0,4сек;
Evade Dist - Заметно увеличивает дальность кувырка-переката;
Constitutn - Уменьшает затраты "выносливости" на блокирование ударов и кувырки-увороты;
Auto-Guard - Позволяет автоматически блокировать атаки, если есть возможность. Для тех, кто сам себе враг...;
Guard - Уменьшает расстояние, на которое отодвигает блокировка ударов, и проходящий через блок урон;
Guard Up - Позволяет блокировать, обычно не блокируемые атаки Монстров:
- список атак:
- "Ядовитое/Электрическое Облако" Гигинокса,
"Огненный/Водяной Луч" Агнактора,
"Струи" Аматсу,
"Ледяной Луч" Уканлоса,
"Воздушный Тоннель" Акантор...
Sharpness - Замедляет "затупление" оружия в 2 раза;
Handicraft - Увеличивает максимальный уровень "заточки" на 1 уровень;
Fencing - Предотвращает "отскакивание" оружия, от твердых частей Монстра.
4.Подходящие Комплекты Брони:
(названия "кликабельны")
1)Low Rank:
Barroth;
Rathalos;
Zinogre;
Agnaktor;
Duramboros;
2)High Rank:
Lagombi S;
Ingot S;
Nargacuga S;
Zinogre S;
Agnaktor S;
Agnaktor U;
Duramboros S;
Silver Sol;
Ukanlos;
Storm
5.Ещё немного "отсебятины" о SnS
О полезности Щита: на самом деле, для не владеющих Высоким Искусством Уклонения(как Ваш покорный слуга), научится правильно и выгодно блокировать много проще, чем уворачиваться(естественно без, только мешающего, Auto-Guard-а). Единственная заметная сложность - не всегда удается с 1-го раза угадать, в какую сторону надо блокировать...
Под "мобильностью" же я понимаю скорость нанесения ударов и продолжительность "недееспособности", после них.
И ещё... наверное я переиграл в патапошек или музыка тут так действует, но в этой игре, как нигде, я чувствую некий "ритм".. и чем точнее я в него попадаю, тем интереснее, легче и красивее становиться игра... а с SnS попадать в этот "ритм" много проще, чем с любым другим оружием...
Источник: monsterhunter.forum.st
Для вас старался Adekvatenz
Последний раз редактировалось: Adekvatenz (10.07.16 20:48), всего редактировалось 8 раз(а)
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Великолепный гайд! А чем Auto-Guard так плох?Бывает зазеваешься и он помогает ,хотя надеяться на него не всегда можно))
Гость- Гость
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
iokkollo,
Спасибо, я старался :55:
Авто-блок, по моему, расхолаживает...
Ты полагаешься на него, не замечая когда и как он срабатывает, и в самый нужный момент ты не заметишь, что повернут не туда и пропустишь критический удар :9:
Спасибо, я старался :55:
Авто-блок, по моему, расхолаживает...
Ты полагаешься на него, не замечая когда и как он срабатывает, и в самый нужный момент ты не заметишь, что повернут не туда и пропустишь критический удар :9:
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Классный гайд!!!! СнС само по себе чудесное оружие, помню, поначалу в Мх2дос с ним бегал))) Быстрое, можно бегать, есть щит, короче супер.
----------
Любимое оружие:, ,.
- Спойлер:
Sloganmaker.com
Chuck Norris loves teostra
No fatalis, no kiss
Just akantor not sweet not bitter
Look at chameleos to look your best
Some day you wanna be rathalos
:42:
Anton- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 347
Имя в игре : Anton
Любимый тип оружия :
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Отличный гайд. Помог определится с оружием. Выбрал СнС. Спасибо=)
Гость- Гость
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Секрет правильного направления блока прост. для начала надо (примерно) определить точку, которую я называю "центр монстра"; чаще всего она бывает между его ног (гусары, идите стороной). Блокировать нужно так, чтобы на линии, мысленно проводимой между охотником и этой точкой вставал щит. Вуаля! Отныне вы можете с легкостью блокировать ткие атаки как взмах хвостом Наргакуги, перекат Людрота, высокий прыжок Доборуберку и многие другие. :8:
----------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча...
Null- Опытный Охотник
-
Количество сообщений : 165
Имя в игре : Null
Любимый тип оружия :
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Maditachi,
Рад быть полезным :45:
Null,
Это правильно, но не всегда. Есть такие атаки, которые идут "со стороны". Их примерно так же мало, как "не блокируемых", но они есть и их хорошо бы помнить...
Самый простой пример - "бомбочка" Добору - когда он падает с высока всей тушкой, у него два таких, как ты говоришь, "центра"(под ногами и под "булавой" на хвосте) и, если ты по какой-то причине не успел отбежать, нужно суметь определить к какому ты ближе и успеть туда повернуться...
Рад быть полезным :45:
Null,
Это правильно, но не всегда. Есть такие атаки, которые идут "со стороны". Их примерно так же мало, как "не блокируемых", но они есть и их хорошо бы помнить...
Самый простой пример - "бомбочка" Добору - когда он падает с высока всей тушкой, у него два таких, как ты говоришь, "центра"(под ногами и под "булавой" на хвосте) и, если ты по какой-то причине не успел отбежать, нужно суметь определить к какому ты ближе и успеть туда повернуться...
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Посоветуйте что-то хорошее саппортное.. солянка под статусные атаки и что-нибудь.. ESP и мб чтобы тупилось оружие не так быстро^^
Kampfer- Опытный Охотник
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 191
Имя в игре : Risette
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Гайд супер! Узнал о некоторых комбах и фишках SnS! Спасибо большое!
Только есть пара вопросов: шанс удачного блока у всех SnS одинаковый? Если нет, то есть способ его увеличить?
Только есть пара вопросов: шанс удачного блока у всех SnS одинаковый? Если нет, то есть способ его увеличить?
Гость- Гость
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Спасибо, старался.
Виноват, а что имеется ввиду под "шансом удачного блока"? Первый раз с таким понятием сталкиваюсь.
Виноват, а что имеется ввиду под "шансом удачного блока"? Первый раз с таким понятием сталкиваюсь.
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Шанс удачного блока - это вероятность блока, при котором Охотник не получает урон и тратит минимальное количество выносливости(стамины). Обычно этот параметр измеряется в процентах.
Гость- Гость
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Вообще-то нет такого параметра в этой игре.
Кол-во получаемого урона и потраченной выносливости, при блокировании удара, зависит от силы, собственно, удара, параметров защиты/сопротивляемости Охотника и наличия/отсутствия навыков в броне, влияющих на эти "затраты".
Соответственно, от Меча это может зависеть, только если он добавляет защиту, или камни в него вставленные активируют какой-либо навык.
Хотя, если в броне есть навык Protection, действительно появляется "шанс" получить меньше урона - в том числе, и через блок - но им не так часто пользуются. Тем более - играя с блоком.
Кол-во получаемого урона и потраченной выносливости, при блокировании удара, зависит от силы, собственно, удара, параметров защиты/сопротивляемости Охотника и наличия/отсутствия навыков в броне, влияющих на эти "затраты".
Соответственно, от Меча это может зависеть, только если он добавляет защиту, или камни в него вставленные активируют какой-либо навык.
Хотя, если в броне есть навык Protection, действительно появляется "шанс" получить меньше урона - в том числе, и через блок - но им не так часто пользуются. Тем более - играя с блоком.
Adekvatenz- Активист
-
Возраст : 34
Количество сообщений : 559
Имя в игре : Grumzid
Любимый тип оружия :
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Значит я совсем не то понятие применил... Спасибо за объяснение!
Гость- Гость
Re: Sword and Shield Guide [MHP3]
Перепробовал разное из оружий. Последнее с ДСами бегал: даже они в итоге не так маневренны. Как по мне так СнС очень удобен, хотя ДПС и урон в принципе не высокий.
----------
Yeah they can run, They can hide, But we will hunt, And we will find them, They come front, And then they die, Until our work is done
- Отсыпьте мечей:
Daniiru- Новичок
-
Возраст : 32
Количество сообщений : 8
Имя в игре : Pinku Dani
Сейчас играю : MHR
HR/MR : 260/70
Любимый тип оружия :
Похожие темы
» Long Sword Guide [MHP3]
» Great Sword Guide [MHP3]
» Bow Guide [MHP3]
» Lance Guide [MHP3]
» Switch Axe Guide [MHP3]
» Great Sword Guide [MHP3]
» Bow Guide [MHP3]
» Lance Guide [MHP3]
» Switch Axe Guide [MHP3]
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения